Как спокойно решить конфликт с администратором салона красоты, нарушающим рабочий график
Я арендую место в кабинете в салоне красоты. В договоре указано что салон работает с 9 до 21:00.
Администратор за 30 минут до закрытия выключает везде свет, вплоть до зала ожидания где ресепшен.
Ясно одно, админ хочет домой свалить по раньше.
Но, есть правила, что без света мои клиенты в репосте идут в уборную или вовсе не могут одеться ибо без света не видят зеркало. Вопрос такой…Как я могу тактично и грамотно указать и приказать администратору салона красоты, что какого хрена админ стартует с рабочего места за 30 минут. И есть правила. Могу ли я как арендатор указывать администратору на ошибки которые он нарушает не соблюдает регламент своего договора. Когда был не однократно вопрос:-почему так рано все выключили еще 20 мин или 30 до закрытия. Еще рано. На что ответ один:-уже почти девять потому что) понимаете?! и надо уже готовится к закрытию заранее. Ну и как бороться с такой нахалкой? Что бы скандал не поднять
Здравствуйте. Сумма убытков имеется?
СпроситьЭтого я не знаю.
СпроситьВам следует обратиться к арендодателю на нарушение условий договора.
СпроситьДумала об этом, что сказать арендодателю это хоз салона красоты, и что с ее стороны сотрудник подставляет ее и нарушает договор между нами. И поэтому не знаю могу ли админу делать замечания. Не хочется портить деловое общение.
Спросить