Принес претензию в салон евросети г Куйбышева НСО. Продавец ознакомилась однако претензию принимать отказалась предложив.
Принес претензию в салон евросети г Куйбышева НСО. Продавец ознакомилась однако притензию принимать отказалась предложив послать ее на юридический адрес г Москва, после высказанных недовольствий в г Новосибирск все это происходило в присутствии 2 х свидетелей при которых в притензии было описано происшедшее, записаны их данные напротив которых они расписались и проставили дату. Правильно ли это или действительно на юридический адре претензию отсылать Руководителю филиала «Западно-Сибирский»
ООО «Евросеть-Ритейл» от потребителя Гилева А.Б. * конт. Тел. 8383-6126441, * 8 9137775820)
ПРЕТЕНЗИЯ
18 ноября 2012 года я купил сотовый телефон Fly IQ285, серийный номер RAIQ285EB0009127, IMEI 863000011117872 в Вашем салоне, который находится в городе Куйбышеве Новосибирской области. Гарантия изготовителя - 12 месяцев. Для покупки этого телефона я оформил потребительский кредит в ОАО «АЛЬФА¬БАНК». Телефон купил в качестве подарка своему ребёнку на день рождения. Стоимость телефона 8990 рублей. Продавец салона, оформляя покупку, не уведомив меня, а значит без моего согласия, оформила дополнительную услугу - гарантию на 2-ой год, стоимость услуги составляет 689 рублей. Этими действиями продавца были ущемлены мои права как потребителя (основание - статья 16 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Я не смог подарить этот телефон своему ребёнку, так как в этот же день, то есть 18 ноября 2012 года, в этом телефонном аппарате проявились дефекты - после 20 минут работы телефон очень сильно нагревался возле видеокамеры (его невозможно было держать в руках), телефон «зависал», из динамика раздавался характерный треск, на дисплее отображались разноцветные полосы, самопроизвольно отключался. После перезагрузки телефонный аппарат вновь отключался, Включался только после того, как остывал, но после 20 минут работы всё вновь повторялось.
Я работаю посменно, поэтому только 24 ноября 2012 года я смог обратиться в Ваш салон с устной просьбой о расторжении договора купли-продажи. Продавец Вашего салона предложила мне сдать этот телефонный аппарат в салон для отправки его на экспертизу в сервисный центр ООО «ПРО-Сервис» в г. Новосибирск. Заверила меня, что в случае установления производственного дефекта в аппарате, мне вернут деньги. С этим условием я согласился и сдал телефон продавцу. Мне выдали квитанцию о приёме телефона, в которой указано, что телефон имеет потёртости, хотя в действительности их не было. Продавец Вашего салона по неизвестной мне причине указала не все заявленные мною дефекты.
8 декабря 2012 года позвонили из салона, попросили приехать за телефоном. Мне вернули телефон и выдали технический лист № 199000109 от 05.12.2012 года, в котором указано, в СЦ «ПРО-Сервис» проводили проверку телефонного аппарата Fly IQ285, серийный номер RAIQ285EB0009127, IMEI 863000011117872. В результате было установлено, что «заявленный дефект не обнаружен. ПО обновлено до версии рекомендованной производителем». С результатом этой проверки я не согласился, поэтому не хотел забирать телефон, сказал об этом продавцу. На что получил ответ, что будут с меня высчитывать за его хранение. Мне ничего другого не оставалось, как забрать телефонный аппарат. Вручая мне телефон, продавец Вашего салона не стал проверять его работоспособность, пояснил — есть заключение сервисного центра, значит, аппарат исправен.
Дома я проверил работоспособность этого сотового телефона Fly IQ285. Через 20 минут использования приложения телефон немного греется, затем самопроизвольно отключается, при повторном включении не всегда сразу загружается; После повторного включения работает минуты 3 и отключается. Сброс настроек до заводских не помогает. В режиме ожидания самовыключение и включение телефона происходит раз 10 в день. То есть заявленные ранее дефекты в телефонном аппарате выявились повторно.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» телефоны относятся к технически сложным товарам.
В пункте 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» говорится: «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нём недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока требование замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) подлежит удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара».
В преамбуле Закона РФ «О защите прав потребителей» даётся понятие существенного недостатка товара - это «неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранён без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения».
В телефонном аппарате марки Fly IQ285, серийный номер RAIQ285EB0009127, IMEI 863000011117872 заявленные ранее недостатки выявились во второй раз, то есть проявляются неоднократно. Следовательно - это существенный недостаток.
На основании вышесказанного и руководствуясь Законом РФ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую произвести возврат денежной суммы, уплаченной за телефонный аппарат Fly IQ285 в размере 8990 рублей, а также за дополнительную услугу - гарантию на 2-ой год, в размере 689 рублей в установленный законом десятидневный срок - до 01 января 2012 года (основание статья 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Потребительский кредит, оформленный в ОАО «АЛЬФА-БАНК» для покупки этого телефонного аппарата я погасил досрочно, о чём свидетельствуют копии кассовых чеков, приложенных к претензии.
В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вас неустойку за время просрочки выполнения моего требования, компенсацию морального вреда, также Вам придётся оплатить штраф, предусмотренный п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
Приложение: копии кассовых чеков на 1 л. в 1 экз. декабря 2012 года А.Б. Гилев.
Направьте ее по всем адресам, которые известны. Еще такой момент, можно сделать запись в книге жалоб салона. Далее на чеке из салона должны быть данные, кто они (данные юрлица). Можно уточнится к чему они относятся - где основной офис - на сайте налоговой инспекции http://egrul.nalog.ru/#.
Направляйте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Обязательно сделайте запись в книге жалоб, если они на нее не прореагируют - пишите в свое управление Роспотребнадзора.
Спросить