Проблема с подключением интернета Ростелеком - Неполучение услуги и требования об оплате

• г. Курск

2 года назад я обратилась в ростелеком для подключения к услуге интернет через мою телефонную линию с помощью модема. Со мной подписали договор в 2 экземплярах и сказали ожидать в течении 10 дней придут и все подключат... Никто так и не пришел... теперь мне стали приходить претензии оплатить 1200 за услуги связи и модем. Интернета мне никто не устанавливал, связью я соответственно не пользовалась. Каждый раз обещают выяснить, говорят что видят что у меня не было их интернета, но продолжают высылать квитанции. Претензии и угрозы обращения в суд... Что мне делать? Людмила.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Напишите претензию с требованием возместить Вам моральный вред за подобные требования и ненадлежащее исполнение условий договора. После этого сможете обратиться в суд и реально взыскать эти деньги.

Если нужна будет более подробная консультация или помощь в составлении документов – обращайтесь hr.larisa@yandex.ru, или г.Курск, ул.Сумская д.36, каб.25 ( ост. Дейнеки) с удовольствием помогу.

Надеюсь я Вам помогла. Если Вы удовлетворены ответом – оставьте пожалуйста отзыв.

Спросить
Ирина
18.10.2014, 19:32

Вопрос об оплате модема после расторжения договора с Ростелеком - необходимость выплаты и возможные варианты использования модема

06.05.2014 между мной и ростелеком был заключен договор об оказании услуг связи (доступ в интернет), 23.06.14 было написано заявлении (претензия) о расторжении договора в связи с оказанием некачественных услуг связи, ответа нет до сих пор (18.10.14), но квитки идут на небольшую сумму. Сотрудник сказал, что предоставление услуг связи будет приоставновленно, в тех. службе осмотрели модем, и как будет рассмотрена претензия возможно будет сделать его возврат. Обязан ли абонент оплачивать модем интернет провайдеру после расторжения договора (договор расторгнут через 47 дней, но факту им пользовались всего неделю, потом я попала в больницу)? Модем работает только с этим провайдером, больше его никак нельзя использовать.
Читать ответы (3)
Наталья
26.08.2017, 15:26

Недополученные услуги интернета - Ростелеком требует оплатить после расторжения договора

Добрый день. Проблема связана с необходимостью оплат услуг интернет после расторжения договора. Обусловлено это тем, что на момент подключения услуг "работала " акция, которая обязывает абонента пользоваться интернетом в течении 365 дней. Информацию о данной акции я не получала. В договоре такой информации нет. Теперь Ростелеком требует оплатить услуги интернета за воздух.
Читать ответы (3)
Денис
09.08.2019, 18:57

Возможность расторжения договора с Ростелеком и возврат оборудования - насколько это реально?

Подписал договор с Ростелеком для подключения домашнего интернета. Взял в рассрочку их модем, что указано в акте о выполненных работах (фото прикрепляю). В графе с модемом, не указана сумма рассрочки. Так же не было заключено никаких дополнительных договоров. Вопрос: могу ли я расторгнуть договор и вернуть их оборудование? На горячей линии мне сказали, что при расторжении договора, я должен буду заплатить полную стоимость модема в течении 3-х дней. Так ли это или же всё же можно вернуть оборудование?
Читать ответы (1)
Михаил Михайлович
06.07.2015, 22:25

Проблема подключения к интернету - как расторгнуть договор и вернуть деньги за невостребованный роутер?

Заключил договор с интернет компанией на подключение и предоставление доступа в интернет. Кроме того приобрел роутер (устройство для Vi-Fi). В течение недели специалист для подключения не прибыл. В фирме ответили, что подключение в течении 7 рабочих дней. Так как сроки меня не устроили, то С аналогичной проблемой по предоставлению услуг интернета обратился в Ростелеком. Мастер прибыл, по-согласованиию, на следующий день, все подключил и настроил. Как правильно расторгнуть предыдущий договор и вернуть невостребованное устройство которым не пользовался, соответственно вернуть деньги (предоплата за услуги)
Читать ответы (7)
Оксана
22.06.2016, 13:19

Потеря доступа к интернету и отключение телефона без предупреждения - Как разрешить проблему с Ростелекомом?

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но не пользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не было таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую плату за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произошло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком основании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.
Читать ответы (2)
Оксана
22.06.2016, 13:17

Непонятное отключение домашнего телефона Ростелекомом вызывает недовольство и требует объяснений

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но непользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не бало таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую платку за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произашло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком оснавании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
27.06.2018, 22:02

Вопросы об оплате услуг Ростелекома при их отключении и непредоставлении в полном объеме

Скажите пожалуйста. Если в силу обстоятельств я не смогла вовремя оплатить услуги Ростелекома т.е инернет и телевидение. Ростелеком отключил мне доступ к интернету и к телевидению. В течении 2-х месяцев услуга мне не предоставляется и в тоже время с меня требуют оплату за эти месяцы. Получается я должна оплатить услугу которой не пользовалась, т.к. она отключена. Можно ли по закону не оплачивать услугу если она не предоставляется в полном объеме, или все таки я обязана оплатить эти месяцы. Как взымается плата за предоставления услуг.
Читать ответы (1)
Алексей
06.07.2022, 16:24

Как объяснить странную детализацию интернета в суде?

18.09.2019 Подключил услугу Интернет у Ростелекома. Спустя 12 дней, 30.09.2019, вернулся к прежнему провайдеру интернета (пришел монтажник, обрезал кабель интернета Ростелекома в подъезде и подключил к своему кабель-каналу). Вернулся к прежнему провайдеру интернета из-за того что не устраивали условия договора Ростелекома по тарифу (к сожалению подписал договор не прочитав до конца условия). С Ростелекомом в течении этих 12 дней общался по этому вопросу по телефону их горячей линии и писал обращение через ЛК, но условия договора они мне отказались менять и для того чтобы отказаться от их услуг предложили приехать в их офис лично, что я делать не стал, а просто подал заявку прежнему провайдеру на восстановление линии интернета, что он и сделал 30.09.2019. Ростелеком продолжил начислять мне абонентскую плату за интернет по май 2020 г, а после этого подал в суд на взыскание задолженности. Перед первым заседанием я написал ходатайство на истребование у Ростелекома детализации по трафику интернета за весь этот период. На первое заседание суда Ростелеком прислал детализацию, в которой есть детализация интернета по дням в сентябре, включая 30.09, а вот начиная с 1.10.19 по 31.05.20 ни за один день индивидуальной детализации нет, а проставлена детализация сразу за весь месяц, вот таким образом: Октябрь - 1 Ноябрь - 1 и так далее за все месяцы включая май 2020, везде проставлена цифра 1, но не 0. Судья учла это, но все же настояла на следующем заседании, уже с обязательным участием представителя Ростелекома, чтобы он расшифровал что это значит. Есть ли возможность получить разъяснения данной детализации через какую-то государственную организацию (до следующего заседания) ? И на что вообще лучше ссылаться, ведь согласно ст. 781 ГК РФ заказчик обязан оплатить ОКАЗАННЫЕ ему услуги, а услуги не были оказаны, несмотря на то что договор официально не был расторгнут (в договоре я не нашел информации об оплате выделения линии на услуги интернета, только сам интернет)
Читать ответы (2)
Наталья
15.07.2020, 05:54

Заявка на подключение ростелекома - почему техническая проверка занимает несколько недель?

Я 3 июля сделала заявку на подключение телевидения и интернета в ростелекоме. Сегодня уже 15 июля, но мне так никто ничего не подключил. Даже операторы не перезванивают. Я им сама каждый день звоню и спрашивают когда приедут подключать на что мне отвечают что идёт техническая проверка возможности подключения. Хотя в том доме в котором я хочу подключить услуги ростелекома до меня жила семья и они пользовались услугами ростелекома. Но когда они уехали все услуги забрали с собой. То есть услуги ростелекома перевели на другой адрес. То есть я так понимаю на моем адресе можно подключить услуги ростелекома. Так почему они так долго проводят эту техническую проверку?
Читать ответы (1)