Проблема с подключением интернета Ростелеком - Неполучение услуги и требования об оплате
2 года назад я обратилась в ростелеком для подключения к услуге интернет через мою телефонную линию с помощью модема. Со мной подписали договор в 2 экземплярах и сказали ожидать в течении 10 дней придут и все подключат... Никто так и не пришел... теперь мне стали приходить претензии оплатить 1200 за услуги связи и модем. Интернета мне никто не устанавливал, связью я соответственно не пользовалась. Каждый раз обещают выяснить, говорят что видят что у меня не было их интернета, но продолжают высылать квитанции. Претензии и угрозы обращения в суд... Что мне делать? Людмила.
Здравствуйте!
Напишите претензию с требованием возместить Вам моральный вред за подобные требования и ненадлежащее исполнение условий договора. После этого сможете обратиться в суд и реально взыскать эти деньги.
Если нужна будет более подробная консультация или помощь в составлении документов – обращайтесь hr.larisa@yandex.ru, или г.Курск, ул.Сумская д.36, каб.25 ( ост. Дейнеки) с удовольствием помогу.
Надеюсь я Вам помогла. Если Вы удовлетворены ответом – оставьте пожалуйста отзыв.
Спросить