Пуховик отправили обратно оплатив стоимость доставки 1785 рублей.

• г. Омск

Заказали на итальянском сайте YOOX пуховик. Пуховик пришел без пояса, а так же вместо 100% лебяжьего пуха наполнение некоторых мест выполнено из синтепона. Пуховик отправили обратно оплатив стоимость доставки 1785 рублей. Администрация сайта доставку обратно компенсировать отказывается. Как нам её взыскать?

Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Наталья. В соответствии с о ст. 497 ГК РФ , ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Дистанционный способ продажи товара - это договор розничной купли-продажи, заключенный на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора способами. У Вас два варианта действий. Первый - обратиться в суд и потребовать возврата денег за товар надлежащего качества, приобретенный дистанционно. Второй - попробовать вернуть продавцу куртку как товар ненадлежащего качества. Для начала попробуйте написать претензию .

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в роспотребнадзор .

Спросить
Пожаловаться

Купила на сайте ламоде пуховик. В описании указано, что наполнение 50% натуральный пух и 50% натуральная шерсть. Вместе с биркой к пуховику был прикреплён образец пуха. В первый дела носки я зацепилась курткой и получила небольшой надрез и в итоге оказалось, что там синтепон. Подскажите, есть ли у меня шансы вернуть эту вещь или получить компенсацию? Все чеки и скрин с сайта с описанием у меня есть.

✌ Заказал на этом сайте жидкую резину для покраски авто. На сайте пишется что доставка до Т.К. при заказе на сумму свыше 5000 рублей доставка бесплатна. Тоже самое при оплате заказа пишет что доставка в Краснодар 0 рублей. А по факту мне транспортная компания сказала что доставку отправитель не оплатил. И стоимость доставки 928 рублей. Я связался с менеджером компании он ответил что на сайте прописана что доставка до транспортной компании бесплатна а не доставка транспортной компании. Не пойму обманут я или нет?

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Заказал товар в интернет магазине на сумму 2300 рублей (оплата-наложенный платёж). Кроме того согласно условиям должен был оплатить доставку товара согласно тарифам почты РФ. Квитанция о доставке пришла на сумму 3000 рублей, хотя согласно тарифам почты стоимость доставки посылки 309 рублей (расчёт на сайте почты РФ). Выкупать товар я не стал, так как посчитал, что они необоснованно в одностороннем порядке увеличили цену товара.. Сейчас они требуют с меня оплатить расходы по доставке товара и отправке его обратно. Как мне поступить в данном случае? Заранее спасибо!

Приобрел мебель в магазине, оплатил 100% + доставка до подъезда. Магазин недозвонившись до меня и не предупредив заранее день и время доставки привез мебель, но меня дома не было, т.к. я не знал о доставке. Теперь магазин требует повторно оплатить доставку в таком же размере. Вправе ли он так делать и к кому мне обратиться по данному вопросу?

Заранее спасибо.

Хочу написать претензию в транспортную компанию энергия на возврат стоимости услуги «доставка груза». Груз пришёл повреждённым. Был застрахован. За него деньги вернули в полном объёме. Тут вопросов нет. Но саму доставку компенсировать отказываются, ссылаясь на пункт в оферте (тк энергия не возвращает деньги за услугу доставки), но в этой же оферте есть пункт, в котором говориться, что если услуга выполнена ненадлежащим образом, то компания должна возместить ее стоимость. По месту получения груза претензию принимать отказываются. Хотела бы узнать как правильно составить претензию. Спасибо.

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказал товар на сайте объявлений. Продавец из Иркутска, внизу его объявления стоит примерная стоимость доставки. Продавец пишет что доставка в течении 8-10 дней. Я оплатил товар, а продавец выслал товар из другого города, теперь стоимость доставки возросла в 3 раза, а срок в увеличился в 2 раза. Продавец не предупредил что доставка будет из другого региона. Что делать в этой ситуации?

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

Я заказала по интернету пуховик за 7500. через сайт vkontakte.ru. После я произвела оплату карту и мне сказали ожидать доставку. Но через некоторое время мне просто перестали отвечать

как мне вернуть стоимость пуховика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение