Проблемы с холодильником LG - как добиться ремонта или возмещения ущерба?
В конце 2021 года приобрели холодильник фирмы LG, пользоваться стали не сразу, через месяца 3 только. С начала все было нормально, но потом начали замечать, что камера морозильная то заморозит, то разморозит, в самом холодильнике тоже температура менялась. Обратились в сервисный центр, связывались несколько раз, советовали включить выключить, перезапустить, замерять несколько дней температуру в течении суток и тп, за это время много продуктов переполтилось. В конечном итоге прислали специалиста который как бы установил причину поломки и устранил её. Но через какое то время все повторилось, опять приехал тот же сотрудник, произвёл манипуляции и вроде все исправил, пояснил что в прошлый раз что то пошло не так. Опять испорченные продукты и тп. Так как я только родила не было времени постоянно ходить по магазином, поэтому холодильник я затаривала по полной. Так прошел наш первый год и вроде все нормально после второго раза было. Но скоро холодильнику стукнет 2 года и ситуация начала повторяться...
Знаю что гарантия на холодильник год, на мотор 10 лет и впринципе наверное уже обращаться в сервисный центр нет толку, но холодильник не дешёвый покупали мы его за 47 с копейкой т.р. сейчас они под 100 т. р. стоят. Вопрос в следующем заключается, есть ли какая то возможность или вероятность того, что можно добиться какого то ремонта, замены или возмещения ущерба, так как это не копеечная вещь?
Нет, к сожалению уже без вариантов.
СпроситьНо срок службы ещё не закончился
СпроситьА при чем тут срок службы. Срок службы и гарантийный срок, две большие разницы.
СпроситьЯ в курсе. Но срок службы - это, своего рода срок, в течении которого производитель гарантирует его работу, он по сути должен проработать как минимум столько, холодильники относятся все таки к технически сложным товарам. Плюс к этому, опять повторюсь, что они его приезжали 2 раза ремонтировать, что говорит о том что это заводская недоработка, ошибка и тп.
Плюс мне попадалась информация что можно в течении 2 х лет обменять или вернуть
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право предъявить претензии продавцу в пределах срока гарантии или в течение двух лет, в соответствии со ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей. Требовать можете возврат денег по стоимости на сегодняшний день или замену холодильника. Если недостатки проявляются вновь после устранения, то это существенные недостатки. Есть и позиция Верховного суда, подтверждающая это правило.
С уважением.
СпроситьВам гарантию на холодильник дал продавец? Или производитель? Что у вас прописано в гарантийном талоне (договоре)? Вот если вам давал гарантию сервисный центр, который специализируется именно на холодильниках фирмы LG, то ваша гарантия будет 2 года, как и прописано у производителя. Система такая: отвечает по гарантии либо продавец, либо производитель, либо поставщик (это при дистанционной покупке через интернет). Сервисные центры работающие на производителя и получающие от него запчасти, (комплектующие) будут обязаны ремонтировать полный срок гарантии указанный в документах, если у вас указана гарантия 2 года, то и сервис будет обслуживать 2 года. Если же вы ремонтируете через продавца (через магазин), то срок гарантии будет меньше, продавец укажет 1 год. Обращайтесь в сервисный центр, если у них есть договор с производителем, они обязаны вас и дальше обслуживать по гарантии. Можно обратиться напрямую к производителю и он сам вас направит в сервисный центр, но! он должен быть (производитель) на территории России. Т.е. ваш холодильник не из Китая приехал, а собран здесь на территории РФ. У вашего производителя должен быть сертификат соответствия ЕАС. Только с таким сертификатом будут обслуживаться технически сложные устройства по гарантии в официальных/авторизованных сервисных центрах в России в рамках гарантийных обязательств.
СпроситьВ гарантийном талоне от производителя гарантийный срок 1 год, срок службы 7 лет.
2 раза связывались с сервисным центром и приезжали ремонтировать от туда.
СпроситьПосмотрела сейчас холодильники и гарантию. Действительно, сейчас срок гарантии сократили до 1 года, а вот на компрессор аж 10 лет! дают.
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
Поэтому всё в ваших руках. Вы должны знать, что у вас ремонтировали работники сервисного центра. Если они "ковырялись" в компрессоре, на который гарантия 10-ть лет, то значит, можно дальше требовать гарантийный ремонт, если же они что-то другое делали, то тут уже только платно и за ваш счёт ремонт.
СпроситьМожно предъявить претензию на основе норм ГК на ремонт с указанием срока, если есть документы о первых ремонтах.
Спросить