Проблемы с холодильником LG - как добиться ремонта или возмещения ущерба?

• г. Пенза

В конце 2021 года приобрели холодильник фирмы LG, пользоваться стали не сразу, через месяца 3 только. С начала все было нормально, но потом начали замечать, что камера морозильная то заморозит, то разморозит, в самом холодильнике тоже температура менялась. Обратились в сервисный центр, связывались несколько раз, советовали включить выключить, перезапустить, замерять несколько дней температуру в течении суток и тп, за это время много продуктов переполтилось. В конечном итоге прислали специалиста который как бы установил причину поломки и устранил её. Но через какое то время все повторилось, опять приехал тот же сотрудник, произвёл манипуляции и вроде все исправил, пояснил что в прошлый раз что то пошло не так. Опять испорченные продукты и тп. Так как я только родила не было времени постоянно ходить по магазином, поэтому холодильник я затаривала по полной. Так прошел наш первый год и вроде все нормально после второго раза было. Но скоро холодильнику стукнет 2 года и ситуация начала повторяться...

Знаю что гарантия на холодильник год, на мотор 10 лет и впринципе наверное уже обращаться в сервисный центр нет толку, но холодильник не дешёвый покупали мы его за 47 с копейкой т.р. сейчас они под 100 т. р. стоят. Вопрос в следующем заключается, есть ли какая то возможность или вероятность того, что можно добиться какого то ремонта, замены или возмещения ущерба, так как это не копеечная вещь?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Нет, к сожалению уже без вариантов.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Но срок службы ещё не закончился

Спросить

А при чем тут срок службы. Срок службы и гарантийный срок, две большие разницы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Я в курсе. Но срок службы - это, своего рода срок, в течении которого производитель гарантирует его работу, он по сути должен проработать как минимум столько, холодильники относятся все таки к технически сложным товарам. Плюс к этому, опять повторюсь, что они его приезжали 2 раза ремонтировать, что говорит о том что это заводская недоработка, ошибка и тп.

Плюс мне попадалась информация что можно в течении 2 х лет обменять или вернуть

Спросить

Здравствуйте.

Вы имеете право предъявить претензии продавцу в пределах срока гарантии или в течение двух лет, в соответствии со ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей. Требовать можете возврат денег по стоимости на сегодняшний день или замену холодильника. Если недостатки проявляются вновь после устранения, то это существенные недостатки. Есть и позиция Верховного суда, подтверждающая это правило.

С уважением.

Спросить

Вам гарантию на холодильник дал продавец? Или производитель? Что у вас прописано в гарантийном талоне (договоре)? Вот если вам давал гарантию сервисный центр, который специализируется именно на холодильниках фирмы LG, то ваша гарантия будет 2 года, как и прописано у производителя. Система такая: отвечает по гарантии либо продавец, либо производитель, либо поставщик (это при дистанционной покупке через интернет). Сервисные центры работающие на производителя и получающие от него запчасти, (комплектующие) будут обязаны ремонтировать полный срок гарантии указанный в документах, если у вас указана гарантия 2 года, то и сервис будет обслуживать 2 года. Если же вы ремонтируете через продавца (через магазин), то срок гарантии будет меньше, продавец укажет 1 год. Обращайтесь в сервисный центр, если у них есть договор с производителем, они обязаны вас и дальше обслуживать по гарантии. Можно обратиться напрямую к производителю и он сам вас направит в сервисный центр, но! он должен быть (производитель) на территории России. Т.е. ваш холодильник не из Китая приехал, а собран здесь на территории РФ. У вашего производителя должен быть сертификат соответствия ЕАС. Только с таким сертификатом будут обслуживаться технически сложные устройства по гарантии в официальных/авторизованных сервисных центрах в России в рамках гарантийных обязательств.

Спросить

В гарантийном талоне от производителя гарантийный срок 1 год, срок службы 7 лет.

2 раза связывались с сервисным центром и приезжали ремонтировать от туда.

Спросить

Посмотрела сейчас холодильники и гарантию. Действительно, сейчас срок гарантии сократили до 1 года, а вот на компрессор аж 10 лет! дают.

Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.

Поэтому всё в ваших руках. Вы должны знать, что у вас ремонтировали работники сервисного центра. Если они "ковырялись" в компрессоре, на который гарантия 10-ть лет, то значит, можно дальше требовать гарантийный ремонт, если же они что-то другое делали, то тут уже только платно и за ваш счёт ремонт.

Спросить

Можно предъявить претензию на основе норм ГК на ремонт с указанием срока, если есть документы о первых ремонтах.

Спросить

Пенза - онлайн услуги юристов

Алёна
12.09.2021, 16:23

Как поступить, если автосервис не устранил причину поломки - оплатить или нет?

Сломался автомобиль, отдал его в автосервис, договор не составлялся. В итоге, причину так и не устранили и авто не наладили. Стоит ли оплачивать работу? Ведь авто разбирали и собирали.
Читать ответы (4)
Анна
25.04.2014, 14:58

Что делать, если детская коляска сломалась в гарантийный срок

У детской коляски в течение гарантийного срока развалился подшипник качения. В добровольном порядке вернуть деньги магазин отказался. Я обратилась в суд. Судебная экспертиза, назначенная по делу, не смогла установить причину поломки, ввиду отсутствия внутренних частей подшипника. Что теперь делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
19.12.2017, 22:46

Проблема с гарантией - Третий ремонт не устранил поломки, могу ли я вернуть смартфон и получить деньги обратно?

Здравствуйте, я третий раз сдал в ремонт смартфон по гарантии и после третьего ремонта поломки не устранили. Вопрос: имею ли я право вернуть его и потребовать вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Юлия
09.11.2015, 18:44

Не указали причину поломки - что делать, если сервисный центр не предоставил информацию о причине поломки моего телефона?

У меня сломался телефон. Я отдала телефон в сервисный центр для диагностики. В заключении указали, что у меня сломалась материнская плата, но по какой причине не написали, и вообще мне сказали, что они не делают заключение о причине поломки. Но дело в том, что без указания причины поломки мне не выплатят страховку за телефон. Подскажите, как мне быть в этой ситуации? Обязан ли сервисный центр указывать причину поломки? Или они могут просто дать заключение, что сломалась какая-то деталь, а по какой причине не написать?
Читать ответы (1)
Андрей
19.12.2015, 02:59

Как вернуть машину и устранить поломки после отказа знакомого от покупки?

У меня такая ситуация. Я продавал машину и знакомый захотел её купить. Приехал договориться о покупке и дал задаток в незначительной сумме 1000 р. Я сказал что бы она пришел на следующий день и мы составим договор купли-продажи, так как документы в другом месте, а машина в деревне. На следующий день он не пришел, а от друзей узнал, что он перевез машину в соседний город. После долгих попыток дозвониться до него, я все таки дозвонился и спросил когда он привезет деньги за машину, на что он ответил, что не хочет её покупать. Я сказал что бы он возвратил машину. Но узнал что машина была поломана когда находилась у него. И попрасил вернуть машину и устранить поломки которые были им сделаны. Он ответил что машина стояла у его знакомых и его не было рядом и он не будет восстанавливать. В итоге он пропал и не поднимает трубку. Что в это случае делать?
Читать ответы (1)
Николай
18.04.2016, 08:15

Служба гарантии вернула телефон с новой неисправностью - как доказать причину поломки сервисным центром?

Отдавал телефон по гарантии в сервисный сентр с поломка акб, вернули через месяц с другой неисправностью! А когда забирал тел с ремонта проверил только то что было указанно в листе ремонта остальное не проверял. Обнаружил что динамик перестал правильно работать уже дома! Как доказать что эту неисправность причинил СЦ? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
28.05.2019, 11:58

Отказ в замене треснувшего стекла на телефоне в Мегафоне из-за отсутствия доказательств самоповреждения

Купила стекло на телефон в Мегафоне, мне его наклеили, на следующий день оно треснуло с боку, пошла, чтобы мне его заменили, а они отказались, так как нет доказательств, что оно само треснуло, а не я уронила телефон. Они правы в данной ситуации? Или можно доказать, что стекло само треснуло?
Читать ответы (1)
Наталья
15.02.2019, 17:09

Проблемы с телефоном - сервис не устранил поломку вторично

У нас такая же история с телефоном. Купили в июне, сломался в декабре 1 раз не по нашей вине, забрали в сервис на ремонт. В середине января телефон вернули заменили плату. Через 10 дней пользования опять та же самая поломка. Отправили опять в сервис, 3 дня назад телефон вернули с заключением что поломка не выявлена. Хотя когда в магазине принимали продавцы телефон повторную поломку подтвердили. Телефон ровно через 1 день выдает опять эту же поломку (высказывает значок гарнитуры и соответственно пропадает разговор). Позвонила на горячую линию сети связной, там девушка ответила, что деньги нам ни кто не вернет и телефон нам ни кто менять не собирается. Предложила опять сдать в сервис.
Читать ответы (2)
Инга
18.06.2021, 10:22

Опыт ремонта посудомойки - мастер-мошенник выставил огромный счет и не устранил поломку. Есть ли шансы на победу в суде?

Сломалась посудомойка. Вызвала мастера (якобы, сертифицированный сервисный центр электролюкс, по факту оказалось совсем нет. Договор с ИП), приехал мастер разобрал машинку, выставил огромный счёт, ранее было озвучено в три раза меньше. Вроде договорились на скидку, вечером того же дня машинка снова перестала работать и появилась новая неполадка. Устранить поломки, кормят завтраками. В интернете нашла кучу отзывов негативных. Можно ли подать в суд и в полицию с заявлением о мошенничестве? Есть ли перспективы выиграть?
Читать ответы (1)
Дарья
28.11.2015, 10:47

Необходимость повторной оплаты ремонта - что делать, если сервисный центр не устранил поломку при первом обращении?

Отдали видеокамеру на диагностику в негарантийный сервисный центр (магазинная гарантия давно прошла), после диагностики нам сообщили какая поломка у камеры, и стоимость ремонта. Мы отдали на ремонт. После ремонта оплатили работы, все было в исправном состоянии. Через пару дней обнаруживаются те же проблемы с работой камеры. Снова понесли на ремонт, так как в договоре прописано, что гарантия на услуги по ремонту дейсвует в течение трех месяцев. Нам возвращают камеру и говорят, что нужно снова оплатить ремонт, так как они что-то там прочистили и теперь все в порядке. Как быть в такой ситуации? Почему снова нужно платить, ведь это их некомпетентная работа, раз они при первой диагностике эту проблему не увидели.
Читать ответы (1)
Анна
19.08.2017, 11:14

Продавец отказал в замене детской коляски по гарантии - кто должен установить причину поломки?

Здравствуйте! Сдали детскую коляску по гарантии в магазин для ремонта. Потребовали у продавца дать другую коляску на замену. Продавец отказал, сославшись на то,что ещё не установлено по чьей вине произошла поломка и это должен установить сервисный центр, который работает в будние дни (коляска сдана в субботу). Имеет ли продавец на это право?
Читать ответы (1)
Сергей Борисович
11.07.2015, 05:31

Отсутствие воды в СНТ уже месяц - что делать, чтобы председатель СНТ устранил поломку на водопроводе?

Я состою в СНТ и уже месяц у меня в доме нет воды, в связи с неисправностью на линии трубопровода на территории СНТ. Председатель СНТ кормит обещаниями что завтра всё устранят, но работы не ведутся, прокопали только траншею в том месте где нужно устранить неисправность, а трубу не меняют. И вот эти обещания на завтра неизвестно когда закончатся. Как обязать председателя СНТ устранить поломку на водопроводе?
Читать ответы (1)
Ирина
02.09.2020, 18:31

Несогласие на оплату капремонта без подписания договора - как устранить поломки во дворе вместе с соседями

Приходят платежки за капремонт, но ни кто не подписывал с ними договор! У нас общий двор и 40 квартир. Двухэтажные здания. Сейчас течёт крыша и упал потолок. Хотим сделать ремонт сами, так как капремонт планируется через два года. Как поступить, какой иск падать чтобы не платить а устранить за свой счёт! Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
10.07.2020, 16:48

Мастер не устранил поломку - как вернуть деньги за ремонт стиральной машины?

Вызвали мастера по ремонту стиральной машинки. Чинил 3 дня, якобы все починил, заплатили 6000 т.р. Через 2 дня машинка снова сломалась. Звоню в фирму чтоб разобраться, а они мне говорят что вам перезвонит менеджер в течения дня, но никто так и не звонит. Что я могу сделать?
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
12.06.2015, 07:57

Проблема с беговой дорожкой - ремонт не устранил поломку, гарантия истекает скоро

У меня сломалась беговаядорожка.1 раз была времонте-ничего не нашли.2-раз замена дисплея. Но дорожка всеравно не работает. В ремонте ходила 42 дня. горантия заканчивается 15.06.2015
Читать ответы (1)
Наталья
13.02.2016, 10:43

Проблема с кофемашиной - продукт не попадает в контейнер, а разбрасывается по машине.

Купили кофемашину в медиамаркете 6 месяцев назад. И все это время использованный кофе не попадает в контейнер, а разбрасывается по всей машине. Кофемашина на гарантии. Неоднократно обращались в сервисный центр который направили из магазина. Но в этом сервисе один раз поменяли кофемолку - результата это не принесло. В оставшиеся обращения сервис причин поломки не находит. Пытались вернуть обратно в магазин, писали заявление, чтобы вернули деньги. Магазин принял заявление и отправил кофемашину в тотже сервис, где не находят причин поломки. Деньги не вернули, товар не заменили ссылаясь на то, что возврат или замена возможны только после двух ремонтов. Подскажите что можно еще предпринять и как вернуть деньги за неисправный товар. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
24.04.2007, 10:43

Они даже за это время причину поломки не установили.

У меня такая ситуация, я купил КПК и через месяц он сломался, ну я конечно повез его в сервис центр, там у меня приняли аппарат на ремонт и устно пообещали, что в течение 14 дней поломка будет устранена, но прошло уже 25 дней и на мои звонки в сервис центр мне отвечали, что КПК еще не готов. Они даже за это время причину поломки не установили. Вот не знаю, что делать. Может вы дадите дельный совет. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
30.12.2018, 22:57

Отказ в рассмотрении заявления о похищении жены, которая в конечном итоге умерла - как поступить дальше?

Писал заявление о похищении жены её квартиросъемщиками в прокуратуру и ОМВД пришел отказ. Но жена умерла! Два месяца они держали её в Подмосковье. Она была больна. Что сейчас делать?
Читать ответы (3)