Как получить возмещение за сломанную электронную книгу на гарантии и вернуть деньги - возврат по чеку или на момент обращения?

• г. Ярославль

Сломалась электронная книга на гарантии. В гарантийной мастерской сказали, что товар ремонту не подлежит. Имеется соответствующий документ. Что нужно сделать, чтобы в магазине вернули деньги? Вернут стоимость по чеку или на момент обращения? Книга подешевела на 3000 р.

Ответы на вопрос (1):

Вернут стоимость по чеку. Напишите заявление в магазин о возврате денег за товар ненадлежащего качества. При отказе вернуть деньги в добровольном порядке , обратитесь в суд. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Электронная книга на горантии. Ч/з 6 месяцев сламалась. Сдал на экспертизу продавцу (по чеку). Выявленоа поломка (устранимая) продавец отсылает в гарантийный ремонт. Могу или нет отказаться от ремонта и вернуть деньги.? ответ жду Nick1306@rambler.ru

26.08.12 г. в магазине я приобрела электронную книгу 04.08.13 электронная книга перестала заряжаться, зависала, Я обратилась в сервисный стол магазина 05.08.2013 года с просьбой вернуть мне уплаченные за товар деньги.

Специалист мне выдала квитанцию о приеме изделия на проверку качества.

27.08.2013 года я снова пришла в магазин, мне сказали, что вернут деньги за товар, пишите претензию. Я написала претензию с просьбой вернуть денежные средства за товар в связи с превышением срока проверки качества. В магазине сказали, что вернут деньги через 10 дней. В итоге, 07.09.2013 года, при очередном обращении в магазин, специалист сервисного стола мне сказала, что электронная книга не подлежит гарантийному ремонту и выдала электронную книгу. Так же дала Акт проверки качества, в котором говорится, что в гарантийном ремонте отказано, аппарат имеет повреждение разъема mini-USB и множество механических повреждений элементов корпуса внутри устройства. Скажите пожалуйста, могу ли я настаивать на расторжении договора купли-продажи в связи с превышением срока проверки качества.

Насосная станция сломалась в гарантийный срок, в мастерской сказали, что ремонту не подлежит. Вернут ли мне деньги или обязателен обмен на равноценную?

Купила 1,5 года назад телевизор ЖК за 17 тыс. (чек сохранен). Гарантия на год закончилась полгода назад. Сейчас у телевизора сломалась матрица чтобы ее сделать 80% стоимости телевизора надо оплатить. Подскажите возможно как то с магазина вернуть деньги или потребовать ремонт за их счет или обменять товар? Какие нужны документы, что нужно сделать?

Сломалась электронная книга, находящаяся на гарантии (куплена 9 месяцев назад). Недостаток явно существенный, т.к. потухла половина экрана, эксплуатировать книгу невозможно. Могу ли я требовать у продавца возврата денег или это технически сложный товар и возможен только гарантийный ремонт? Спасибо.

Купил внучке планшет она устанавила код после перезагрузки код не принимается сдал в магазин на ремонт по гарантии через неделю планшет вернули сказав что зто не гарантийный случай сдал в ремонт независимый там сказали что ремонту не подлежит как мне вернуть деньги или объменять на исправный товар.

Электронная книга была в ремонте по гарантии 42 дня, но сделать её не смогли. Магазин требует обменять товар на другой. А могу ли я вернуть деньги за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Электронная книга на гарантии сломалась. Заменить на аналогичную магазин не может, так как такие уже не выпускают. Мне предложили купить другую, но за нее надо доплатить. На товар была приобретена программа дополнительного обслуживания, где сказано, что мы заменим неисправный товар стоимостью до 5000 руб аналогичным в день обращения прямо в магазине. Что мне делать, аналогичного товара у них нет, а за другой требуют доплату...

Мною в магазине был куплен автомобильный видеорегистратор который сломался находясь на гарантии.

В мастерской отказали в гарантийном ремонте сославшись на то что во первых гарантия распространяется на данный товар не с момента покупки а с момента выпуска его заводом изготовителем. Во вторых при покупке не были проставлены штампы печати на гарантийные талоны для гарантийной мастерской. Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте?

Сломалась коляска (одно из креплений), гарантия еще действует, а магазина уже нет (закрылся)? Гарантийный талон есть, но не заполнен, чек потерян. К кому обращаться по гарантии, если магазин закрыт? И возьмут ли на гарантийный ремонт без чека?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение