Бесконечная круговорот - история борьбы за нормальный ноутбук от МВидео
Покупал игровой ноутбук в МВидео в мае. Спустя 3 месяца выявил дефекты, что компьютер не запускает игры и вылетает при попытки их запустить. Отнёс на гарантийный ремонт в МВидео. Нашли проблемы и заменили материнку с SSD. На всё ушло 39 дней.
В этот же день дома обнаружил дефекты после ремонта - мигала подсветка клавиатуры и ноутбук издавал странные звуки скрежета и писк. (Хотя до ремонта таких проблем не было).
Спустя 14 дней привезли ноутбук. Сервисный центр каким-то чудом не выявил эти дефекты. Я говорю сотруднику, что дефекты остались и спрашиваю что мне теперь делать. Сотрудник сказал обращаться напрямую в сервисный центр производителя.
Отнёс сегодня в сервисный центр, где меня огорошили, что нужно будет ждать ещё 45 дней ремонта/диагностики.
То есть я в сумме без ноутбука буду почти 85 дней (условно).
Я хочу вернуть денежные средства.
Также спрашивал у работника мвидео, почему мвидео предоставляет 1 год гарантии, но не может вернуть средства и почему-то решает всё в зависимости от сервисного центра. Тот пожал плечами и не смог только ничего нормального ответить.
Хочу написать досудебную претензию МВидео, но не знаю, были ли с их стороны какие-либо нарушения.
Просто очень напрягает формулировка "Наша хата с краю" и как бы мы уже 2 раза отправляли ваш ноутбук в сервисный центр, так что сами решайте свои проблемы, мы ничем не поможем. (Очень удобно устроились).
Ниже прикладываю фотки заявления и листов о приёме на ремонт.
Обращайтесь с претензией о возврате денежных средств в соответствии с положениями закона о защите прав потребителей.
СпроситьМожно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьОбращайтесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств за некачественный товар и компенсацие морального вреда, если нужна помощь за составлением претензии, обращайтесь, буду рада помочь.
Спросить