Распилили на две части в месте, где должна быть встроена варочная панель.

• г. Реутов

Заказал столешницу для кухни из искусственного камня с индивидуальным цветом без монтажа. Внес предоплату 50%. Во-первых, привезли ее на 18 дней позже, чем указано в договоре, во-вторых, доставили её в сборе и в грузовой лифт она не вошла. Пробовали занести через аварийную лестницу. Также не прошла по габаритам. Распилили на две части в месте, где должна быть встроена варочная панель. После установки на место запах от столешницы был невыносимый. Цвет не совпадал с заказанным. Акт о приемки работ не подписал. В знак компенсации пообещали устно осуществить бесплатно монтаж через неделю после поставки. В оговоренные сроки монтаж не произвели. Еще через три дня на столешнице появилась трещина. Изготавливать за свой счет новую столешницу не хотят. Требуют окончательно расчета. Мой вопрос, кто из опытных в такого рода делах юристов может помочь за материальное вознаграждение в проведении переговоров с Поставщиком о возврате испорченного при транспортировке товара, в подготовке претензии и возможном отстаивании моих интересов в суде с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Ответы на вопрос (4):

Иван. а что именно было испорчено при транспортировке? Если плита не прошла по габаритам. то это не вина изготовителя, а Ваша извините вина. прежде производить индивидуальный заказ. нужно было предусмотреть и этот аспект именно Вам. а не изготовителю. Если при установке плиты. трещины не было. то как она появилась в последствии. полагаю что и в этом случае, виновны именно Вы, а не изготовитель. Мало того, что они пилили Вам плиту (Ваша вина), за свой счёт, да ещё Вы злоупотребляя своим правом, пытаетесь произвести бесплатно монтаж? А это уже очень напоминает потребительский экстремизм.

Лично я не вижу повода для расторжения договора. и возврата Вам как денежных средств.а изготовитель. вправе потребовать с Вас полной оплаты за заказ и оказанные ими за дополнительные услуги.т.к. за распил плиты. При обращении в суд. естественно только он и даст свой точный ответ.

Спросить
Пожаловаться

Договором также предусматривается, что заказчик окажет услуги по доставке изделия в квартиру. Это не доказывает что исполнитель виновен в не прохождении столешницы в квартиру.

Спросить
Пожаловаться

Иван, Вам следует подать претензию продавцу и написать жалобу в Роспотребнадзор. Если продавец в добровольном порядке отказывается выполнять Ваши законные требования - смело в суд. Получите и компенсацию морального вреда, и возмещение юр. расходов и 50% от суммы основных требований с продавца дополнительно в качестве штрафа.

Будут вопросы - обращайтесь!!!

С уважением, Сергей Данилов

Спросить
Пожаловаться

что он во время замера и изготовления шаблона он не сделал соответствующие замеры.

Заказчик выполнил Ваш заказ, а измерять размеры лифта и лестничных пролётов, в его обязанности не входит, он изготовил тот размер. который Вы заказали.

Спросить
Пожаловаться

Заказали кухню, привезли в срок, но при установке оказалось, что цвет столешницы другой, чем указан в заказе. Мы отказались от этой столешницы. Исполнитель предложил заказать столешницу нужного цвета, но срок поставки 3 недели. Можно ли это расценивать как нарушение сроков и требовать оплату неустойки. Спасибо.

В компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.

Клиент заказал кухонный гарнитур. В договоре указана была глянцевая столешница с распилом под размер кухни. Но глянцевую столешницу сняли с производства. Клинт был оповещен об этом по телефону и дал согласие на распил такой же, но матовой столешницы. В акте приема-передачи расписался. Позже клиент пишет претензию, что просит заменить столешницу на глянцевую без распила, хоть и дал своё согласие на распил матовой столешницы. Как поступить в данной ситуации?

В феврале этого года я купила кухонную мебель, в марте мне её привезли, в апреле установили. Со временем, по настоящее время, на столешнице начала разбухать столешница по краям, вызвали мастера, из этой же компании того же,что устанавливал мебель, он всё сфотографировал, и сказал что столешницу должны заменить т.к видно, что были допущены нарушения в изготовлении столешницы. Набухшие места как будто от воды, на столешнице, где воды в принципе нет, там стоят заварочный чайник и сахарница. Сегодня позвонили из этой компании и сказали: наш юрист сказал, что столешница будет поменена за счёт покупателя т.к нарушены правила эксплуатации! Подскажите, как правильно потребовать замену столешницы, за счёт компании?! и как действовать дальше?

Купила кухню, на словах пообещали что столешница будет в комплекте. В товарной накладной только корпуса и фасады, столешница не прописана. Сумма оплачена по накладной. Привезли все по накладной без столешницы. Но продавец заверяла что будет столешница тоже. Обязан ли продавец выдать мне столешницу, если в накладной ее нет?

Заказали кухню 25.04.16.выбрали цвет гарнитура и столешницы, дата окончания работ назначена была на 27.06.16,предоплату взяли 50% и мы подписали договор, сдела фото фасадов, столешницы и отправились покупать материалы для ремонта на кухне!25.07.16 нам позвонили и сказали, что кухня готова! Когда мы пришли на осмотр кухни, сразу стало понятно, что столешница не та,оказывается дизайнер вписал нам в договор совсем не то,что мы выбирали, а подпись наша стоит! Как быть? Воспользовались, что мы не знаем кодов столешниц подсунули нам непонятно что! как быть?

Заказали столешницу из натурального мрамора. Привезенная столешница оказалась совершенно другого цвета (зеленого), нежеле образец этого мрамора представленный в салоне. Образец имеет цвет больше коричневый с зелеными вкраплениями. На названию камень один и тот же. Могу я потребовать замену столешницы на новую, но цветом соответствующую представленному с салоне образцу мрамора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При установке столешницы вырез под мойку сделали немного больше. Сантехник не смог установить мойку. Должнен ли исполнитель заменить столешницу?. Вырезали столешницу в квартире при установке кухни. Кроме того столешница лежит на стиральной машине. Как мне поступить?

Такая ситуация: заказали кухню (навесные ящики и столешницу с нижними ящиками). Внесли предоплату. В договоре прописан срок доставки и сборки - 2 недели. При подписании договора несколько раз спрашивали, как быть с потенциально возможной ситуацией, если кухню не привезут в срок. Нас уверили, что это исключено. Естественно, в договоре не было пункта о просрочке. Договор подписали, предоплату внесли. По факту была задержка кухни на 2 недели. Но главная проблема в том, что привезли столешницу не того цвета, как мы заказывали (не того цвета, который прописан в договоре). Звоним менеджеру, который заказ принимал. Он говорит, чтобы рабочие все-таки прикручивали столешницу и что завтра зайдет посмотреть (непонятно зачем), и столешницу поменяют. Вопросы: 1. Вправе ли мы в соответствии с законодательством требовать уменьшения общей стоимости кухни (в связи с просрочкой)? 2.Поскольку изготовление новой столешницы займет некоторое время, можем ли мы пользоваться в это время столешницей, которую нам привезли и установили (т.е.подключить кран, пользоваться встроенной в столешницу варочной панелью)? Не имеет ли права фирма, установившая нам не ту столешницу предъявить претензии к нам? (за использование столешницы). Заранее благодарю за ответ. Анна.

Заказали кухню по замерам другой фирмы.

Вместе с кухней была заказана дополнительная столешница с монтажем вместо подоконника и вытяжка с монтажем.

Вытяжка не подошла по высоте.

Столешницу отказались устанавливать монтажники.

Когда захотел вернуть вытяжку и деньги за её монтаж и выяснить по поводу столешницы меня попросили написать заявление на возврат денег и насчет монтажа столешницы.

Прошел месяц сейчас мне сказали, что пишут отказ на мое заявление.

Что мне делать? Куда обращаться? Как призвать к ответу виновников? Как вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение