Неправильно списанные деньги с банковской карты при покупке - возможность возврата
50₽ VIP

• г. Москва

При покупки товара оплата осуществлялась банковской картой, кассир (надеюсь по ошибке) пробил чек и снял в с карты 15.000, вместо 1.500 рублей. Я заметила это через месяц, когда ознакомилась с банковской выпиской. Могу ли я каким-нибудь образом вернуть ошибочно уплаченные деньги.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Для начала подайте в банк претензию о спорной транзакции. Банк запросит всю необходимую информацию.

Спросить

Попробуйте предъявить продавцу претензию. Ведь чек у Вас должен быть, а также, сам товар как-то обозначался. Разбираться надо долго и упорно, желательно, с помощью реального адвоката/юриста.

Всего доброго.

Спросить

а когда покупали товар в чеке подпись ставили,второй экземпляр у вас есть в подтверждении покупки. нет,доказать практически невозможно хотя бы обратитесь с претензией в магазин потребуйте возврата инлишне выплаченной суммы по операции приложите копию банковской выписки

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Ольга.

В первую очередь пишете заявление на возврат ошибочно списанных денег в магазин. Желательно иметь чек, который Вам выдали в магазине.В случае неполучения ответа в течение 10 дней обращайтесь в суд. В заявлении обязательно укажите дату и время приобретения товара. Это чтобы быстрее можно было найти Ваш платеж. Полагаю,что шансы на возврат денег есть. Так как чек не только выдается на руки,но и фиксируется в памяти кассы. Возможность найти Ваш платеж и установить, что сумма снята ошибочно,можно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да, надо предъявить письменную претензию продавцу и в банк.

Спросить
Виктор.
23.12.2014, 12:29

Проблема с двойным списанием и оплатой наличными в гипермаркете - как вернуть деньги на карту?

Вчера совершали покупку в гипермаркете. Оплачивали банковской картой. При совершении операции кассир сообщил, что произошла ошибка. Повторили операцию, ошибка повторилась. Оплатили наличными. Сегодня при проверке расходов по карте, выяснилось, что с карты были дважды списаны деньги и плюс оплата наличными. За одну покупку оплатили трижды! Как можно вернуть деньги на карту?
Читать ответы (1)
Алексей Алексеевич
13.02.2019, 20:22

Компания сняла с моей банковской карты лишние 30000 рублей - возможные способы возврата и основания

Управляющая компания по ошибке кассира сняла с моей банковской карты лишние 30000 рублей. Директор управляющей компании уверяет меня что деньги действительно сняли ошибочно, но вернуть на карту не могут, т к нет оснований. Правда ли это? Какими должны быть основания для возврата? Судебное решение или есть ещё варианты?
Читать ответы (1)
Сергей
11.12.2016, 00:57

Как вернуть деньги на карту после необоснованного списания средств - история ошибочной оплаты на АЗС

С кредитной карты была списана сумма превышающая сумму покупки. Дело было 02.12.16. На АЗС заправился на 1 000 рублей, а кассир пробил 10 000 рублей. Не заметив ошибки подтвердил платеж и выкинул чек. Обнаружил, что сумма использованного кредита больше на 19 000 рублей только 10.12.16, когда вносил наличные на карту. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги на карту.
Читать ответы (5)
Екатерина
17.10.2015, 07:47

Потеря 3000 рублей в магазине Пятерочка - Как вернуть средства и решить проблему?

Произошел неприятный инцидент в магазине Пятерочка. При покупке в магазине, расплачивались банковской картой и вместо 300 рублей, сняли 3000 рублей. Мы это сразу не заметили. Чек из магазина был выкинут, распечатку в Сбербанке взяли. Подскажите пожалуйста, что нам делать, чтобы вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Ксения
20.07.2017, 21:35

Как я была незаметно обманута и деньги списали с моей карты без моего разрешения

Неделю назад покупала тренажёр, оплата картой. Девочка кассир в своём этом банкомате вместо 10024 рубля, ввела 1024. Ошибку я заметила, к сожалению, уже дома и сразу не смогла возместить, но товар остался в магазине на сохранении. В итоге сегодня эти 9000 списали с моей карты, причём на ней (дебетовой карте) получился минус (так как эти девять тысяч я "отложила" на другую карту, чтоб при получении товара рассчитаться) карта чиповая, с пин кодом. Как без моего ведома списали деньги?
Читать ответы (2)
Светлана Юрьевна
16.06.2014, 11:24

Неудачная попытка оплаты покупки планшета в салоне Мегафон - куда обратиться за возвратом денег?

При покупке планшета в салоне Мегафон предьявил к оплате пластиковую карту, попытка была не успешна (со слов продавца) .Тогда оплатил покупку другой картой (все оплаты прошли). Все чеки имеются. Но с первой карты (ро которой якобы оплата не прошла) сняли сумму за покупку планшета. Продавец сказала, что деньги вернут через 3 дня. Прошел уже 4 день, деньги так и не вкернули. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Миля
27.11.2015, 16:56

Каковы последствия для кассира, если я жалуюсь на неправильное использование банковской карты при покупке сим-карты?

Я купила сим карту оплатила 300 рублей наличными, пришла домой оплаченно картой банковской чужой, то-есть кассир пробила какой то картой. Если напишу жалобу что грозит кассиру?
Читать ответы (1)
Мария
19.12.2012, 17:37

Могу ли я обратиться в суд с исковым заявлением и взыскать с покупателя эту сумму?

Я работаю кассиром в магазине. Принимая оплату по банковской карте, я ошибочно сняла с карты покупателя сумму меньше, чем стоимость покупки по кассовому чеку, который подтверждает, что оплата проходила полностью банковской картой. В результате получилось расхождение по кассе с банковским терминалом. Через некоторое время заметив ошибку, созвонилась с клиентом (т.к. скидочная программа магазина позволяет узнать данные клиента) Что с его банковской карты снята не верная сумма. Клиент сказал что вернется в магазин и доплатит. Теперь клиент отказывается оплатить разницу, недостающую до полной стоимости покупки. Могу ли я обратиться в суд с исковым заявлением и взыскать с покупателя эту сумму?
Читать ответы (2)
Екатерина Владимировна
07.12.2014, 01:26

Оплатив зимние шины банковской картой, выяснилось, что нет гарантии.

При покупке зимних шин и оплаты их банковской картой, узнаю, что гарантии на эти шины нет. При возврате товара-кассир ввела в заблуждение, сказав, что деньги вернут в течении 5 минут, а через 30 минут банк ответил, что в течении 32 дней. Теперь без товара и без денег, Как ездить? Как максимально быстро вернуть деньги? На кого писать претензию?
Читать ответы (5)