Что делать, если акриловая ванна треснула после падения предмета - гарантийный случай или нет? Как обращаться и куда обратиться?
Установили дорогую модель акриловой ванны. Ребёнок через неделю после установки уронил стеклянный небольшой бутылек и сразу образовалась трещина, ну или скол. Гарантийный ли это случай? Что делать в этой ситуации и куда обращаться?
Не гарантийный. Можете претензию отправить продавцу, причину скола сами придумайте. Далее возможны варианты...
СпроситьДобрый день.
Ваш случай не является гарантийным.
Так как за недостатки товара и наступившие последствия, возникшие после принятия товара и явившиеся следствием неправильной эксплуатации, хранения или транспортировки товара, а также действий третьих лиц или непреодолимой силы, отвечает потребитель (покупатель).
Вы можете, конечно, обратиться к продавцу с претензией о некачественном товаре. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара (согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей).
В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если по результатам экспертизы будет установлено, что недостаток товара возник не по вине продавца, то расходы, понесенные продавцом для проверки качества товара, потребитель (покупатель) будет обязан возместить продавцу (по требованию продавца).
Поэтому у Вас есть риск понести лишние расходы. Особенно если недостаток товара явный и Вы могли визуально обнаружить его при приемке товара.
Спросить