Какой срок для обмена товара после устранения недостатков?

• г. Барнаул

Купила шубу, через три недели обнаружила брак. В товарном чеке укзан гарантийный срок 1 месяц. Отвезла шубу в магазин, администрация магазина взяла на себя обязательства по устранению недостатков. Если после устранения недостатков я заберу товар, но через какое-то время опять будут обнаружены недостатки, в течение какого срока я могу обменять товар на другой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

статья 18 Закона о защите прав потребителей РФ указывает на правоотношения продавца и покупетеля при условии того, что товар не качественный. Гарантийный срок после ремонта издения продлевается ровно на столько же!

Спросить
Кристина
30.11.2018, 18:15

Отказ магазина в принятии шубы с браком и задержка в возврате денег - нарушение прав потребителя?

Купила в магазине шубу, через 2 дня я пришла в магазин с просьбой обменять шубу или вернуть деньги т.к. я обнаружила брак (захват меха в шов). Продавец отказалась принять шубу, потому что в магазине нет аналогичных шуб, а деньги магазин вернёт через неделю. Правомерны ли действия магазина или нет?
Читать ответы (1)
Мария
08.09.2008, 14:05

Каковы сроки устранения недостатков технически сложных товаров в моем случае?

Купила стиральную машину, в течении гарантийного срока она сломалась. Ждала запчасть больше месяца и затем отказалась от ремонта. Срок устранения недостатков товара определен письменным договором и составляет до 30 рабочих дней. А магазин-продавец и сервисная слуюба утверждает, что закон дает им 45 дней на устранение недостатков. Кто прав? Я считаю что сроки нарушены, т.к. запчасть пришла через 36 рабочих дней. Каковы сроки устранения недостатков технически сложных товаров в моем случае?
Читать ответы (1)
Галина
11.02.2014, 11:29

Вопрос о количестве возможных возвратов мебели на устранение недостатков в период гарантийного срока.

Я работаю в магазине мягкой мебели, нами был продан диван, в период гарантийного срока возникли проблемы с проданным товаром, мы его забрали и отправили на фабрику производитель для устранения недостатков, какое количество раз мы можем возвращать мебель на устранение недостатков если гарантийный срок еще не закончился.
Читать ответы (1)
Мария
06.12.2016, 22:47

Проблема с норковой шубой - можно ли обменять ее в магазине, если она порвалась по шву и есть гарантийный срок?

Купили норковую шубу этим летом, надев ее несколько раз уже зимой, вчера обнаружила, что где рукав, шуба порвалась по шву. Магазин на чеке написал: гарантийный срок до 15.03.2017 Могу ли я прийти в магазин и обменять на аналогичный товар? И что делать, если продавец откажется обменивать?
Читать ответы (2)
Надежда
26.09.2013, 13:02

Как продлить гарантийный срок, если в акте рекламации указано, что недостатки не обнаружены?

Поясните ситуацию. Согласно п. 3 ст. 20 Закона о защите прав потребителей, гарантийный срок товара продлевается на время ремонта. В случае устранения недостатков продукции гарантийный срок на нее продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков до момента выдачи его по окончании ремонта. Дело в том, что я сдала аппарат в ремонт, а в акте рекламации указано: что недостатки не обнаружены аппарат исправен. Могу ли я продлить гарантийный срок на период когда я не использовала аппарат?
Читать ответы (1)
Вадим
30.03.2014, 16:11

Отказ дилера предоставить письменную информацию после гарантийного ремонта - что делать?

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. Подскажите пожалуйста, что делать если дилер отказывается выдавать письменную информацию после гарантийного ремонта. Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
28.12.2021, 13:09

Когда судья принимает иск к производству - с момента устранения недостатков или истечения сроков? Вопросы закона и практики

С какого момента судья принимает иск к производству с момента устранения недостатков или с момента истечения сроков для устранения недостатков? В определении сроки об устранении недостатков до 30 декабря, недостатки устранены 16 декабря, может суд раньше окончания срока принять иск к производству? В ответе укажите ссылку на закон, пожалуйста.
Читать ответы (4)
Олеся
09.03.2017, 08:23

Возможность возврата денег за шубу без товарного чека - реально ли?

Купила шубу, обнаружила дома брак. Сдала Ее обратно, с заявлением чтоб вернули денежные средства. Сказали вернуть деньги, как будут наличные. (оговариваясь те что покупают шубы а кредит в основном). На товарном чеке написали что шуба сдана в магазин и подпись. Чек я потеряла. Мне вернут деньги без чека?
Читать ответы (1)
Алла
08.06.2018, 17:16

Проблема с доставкой товара - оплачено, но магазин не доставляет и не указывает сроки ожидания

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.
Читать ответы (1)
Ильшат
10.03.2014, 20:07

Как вернуть деньги за шубу с дефектом без чека и договора - опыт покупателя

В январе месяце купила в магазине шубу и через 3 месяца обнаружила маленькую дырочку, обратилась в магазин, они говорят это гарантийный брак дырочка образовалась на месте шва двух кож, предложили отремонтировать и все. Я хотела вернуть шубу боюсь опять порвется или разойдется. Могу ли я требовать возврата денег. Чек и договор не оформлялся, есть визитка, где написано дата продажи шубы. Шубу купила в кредит, который работает с данным магазином.
Читать ответы (1)