В какой срок страховая организация должна рассмотреть претензию по ОСАГО? Благодарю за ответ.

• г. Петрозаводск

В какой срок страховая организация должна рассмотреть претензию по ОСАГО? Благодарю за ответ.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Претензия подлежит рассмотрению страховщиком в течение десяти календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня поступления.

Спросить

Терехов Дмитрий Максимович, в течение десяти рабочих дней

Спросить

Срок рассмотрения страховой организацией претензии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 161 Закона об ОСАГО составляет десять календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, а письменного заявления потерпевшего, являющегося потребителем финансовых услуг, пятнадцать рабочих дней, если оно подано в электронной форме по стандартной форме, и тридцать рабочих дней в иных случаях (абзац третий пункта 1 статьи 161 Закона об ОСАГО и часть 2 статьи 16 Закона о финансовом уполномоченном).

Исчисление срока рассмотрения страховой организацией претензии / письменного заявления не зависит от того, поданы они до истечения двадцатидневного срока (а в случае, предусмотренном пунктом 153 статьи 12 Закона об ОСАГО, тридцати дней) или после его истечения.

Нерабочие праздничные дни определяются в соответствии со статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Страховая организация обязана рассмотреть претензию по ОСАГО в течение 10 календарных дней с момента ее получени.

Если страховая компания не предоставляет ответ в установленный срок, страхователь имеет право подать досудебную претензию за нарушение сроков выплаты возмещения.

Спросить

Петрозаводск - онлайн услуги юристов