В какой срок страховая организация должна рассмотреть претензию по ОСАГО? Благодарю за ответ.
В какой срок страховая организация должна рассмотреть претензию по ОСАГО? Благодарю за ответ.
Претензия подлежит рассмотрению страховщиком в течение десяти календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня поступления.
СпроситьТерехов Дмитрий Максимович, в течение десяти рабочих дней
СпроситьСрок рассмотрения страховой организацией претензии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 161 Закона об ОСАГО составляет десять календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, а письменного заявления потерпевшего, являющегося потребителем финансовых услуг, пятнадцать рабочих дней, если оно подано в электронной форме по стандартной форме, и тридцать рабочих дней в иных случаях (абзац третий пункта 1 статьи 161 Закона об ОСАГО и часть 2 статьи 16 Закона о финансовом уполномоченном).
Исчисление срока рассмотрения страховой организацией претензии / письменного заявления не зависит от того, поданы они до истечения двадцатидневного срока (а в случае, предусмотренном пунктом 153 статьи 12 Закона об ОСАГО, тридцати дней) или после его истечения.
Нерабочие праздничные дни определяются в соответствии со статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации.
СпроситьЗдравствуйте!
Страховая организация обязана рассмотреть претензию по ОСАГО в течение 10 календарных дней с момента ее получени.
Если страховая компания не предоставляет ответ в установленный срок, страхователь имеет право подать досудебную претензию за нарушение сроков выплаты возмещения.
Спросить