Право ли продавец отказать в замене порванной купюры?

• г. Ленинск-Кузнецкий

Вчера в магазине мне сдали сдачу порванной купюрой почти пополам, я попросила продавца заменить ее,на что получила отказ, возмущения, имеет ли она право так поступать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В соответствии с указанием Банка России от 26.12.2006 N 1778-У платëжеспособными являются банкноты и монеты Банка России, не содержащие признаков подделки, без повреждений или имеющие повреждения следующего характера:

загрязнëнные, изношенные, надорванные банкноты Банка России, имеющие потëртости, небольшие отверстия, проколы, посторонние надписи, пятна, оттиски штампов; утратившие углы, края;

монеты Банка России, имеющие мелкие механические повреждения.

Ваша купюра является платежспособной, так что не переживайте, ее также можно обменять по номиналу в любом банке.

Спросить

Но я обмен хотела сделать на месте, зачем мне ходить по банкам!?

Спросить
Елена Анатольевна
19.10.2016, 08:29

Сдача порванной купюрой

Может ли покупатель (или, например, пассажир в общественном транспорте) отказаться от сдачи порванной купюрой?
Читать ответы (2)
Константин
21.03.2016, 20:48

Отказали в оплате порванной купюрой - нарушение прав и возможность подать жалобу

У меня такая ситуация, я пришёл в баню, хотел заказать номер, и расплатиться порванной купюрой, мне естественно отказали, тогда я потребовал жалобную книгу и контакты владельца бани ну или администрации, тоже отказали, мало того, вызвали ЧОП и меня едва ли не силой выперли с этой бани! Хотелось бы уточнить, 1. были ли нарушены мои права и какие, и куда можно обратиться с жалобой? Спасибо!
Читать ответы (1)
Казаркина Лариса
27.12.2009, 13:20

Проблемы с двухсимочным телефоном - гарантийный ремонт и отказ продавца заменить или вернуть деньги

Ответьте, пожалуйста, на воспрос. Мною был куплен сотовый двухсимочный телефон в январе 2009 года со сроком гарантии 3 года. В октябре он сломался. 26 октября телефон был сдан по гарантии на диагностку и ремонт, 15 декабря телефон мне вернули с ремнота, не объяснив причину неисправности. В этот же день при эксплуатации телефона я обнаружила, что он начал зависать - другая поломка. Телефон был сдан 15 декабря обратно в магазин и написана претензия. 21 декабря я получила ответ на претензию, в которой говорилось, что телефон опять находится на диагностике. Продавец магазина отказалась заменить телефон на другой или отдать всю стоимость телефона. Фактически со воторой диагностикой я не смогу пользоваться телефоном 3 месяца. На время ремонта мне дали телефон другой, но не двухсимочный. Помогите, пожалуйста, разобраться. Очень хочется вернуть деньги и больше не обращаться в этот магазин. Спасибо.
Читать ответы (1)
Антон
28.06.2013, 07:41

Потерянные деньги - Банк не возвращает порванную купюру владельцу, требует новую жалобу

В банк сдали 100$ немного порванной, через 3 месяца позвали в банк, получили справку, что она платежеспособна, но саму купюру найти в банке не смогли, они попросили написать претензию, написали, прошел месяц, результата 0, местное отделение просит второй раз написать претензию, на что уже я не согласился.
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.02.2016, 19:10

У меня такая проблема! Порвал купюру в 5000 рублей по середине ровно на половину и заклеил скотчем. Можно ее поменять в банке?

У меня такая проблема! Порвал купюру в 5000 рублей по середине ровно на половину и заклеел скотчем. Можно ее поменять в банке?
Читать ответы (2)
Sergey
23.04.2013, 11:40

Безопасность сделки - Может ли покупатель заменить купюры или предпринять действия в банке без согласия продавца?

У меня конечный этап продажи квартиры. Мы с покупателем пересчитали деньги в банке и заложили их в сейфовую ячейку банка. Я сам закрывал ячейку вместе с покупателем. Вопрос. Может ли покупатель как то придти в банк и заменить купюры или еще что то предпринять без моего ведома, ведь ключ в данное время у него, пока мы не подписали договор.
Читать ответы (1)
Дарья
18.04.2016, 13:56

Проблема с качеством - отказ магазина заменить сапоги со сломанным носком после экспертизы

Приобрела весенние сапоги, через полчаса носки оказалось, что носовая часть одного ботинка сломалась (была гораздо мягче, чем на другом), механических повреждений при этом никаких не было. Я посчитала это заводским браком и отнесла эти ботинки обратно в магазин для замены. Мне сказали, что менять ничего не будут, так как они ношеные. Могут забрать на экспертизу. Результаты экспертизы показали, что это механическое повреждение, а не заводской брак. Что делать дальше, если я уверена, что сама никоим образом не могла так повредить носок за полчаса носки? Продавец требует 1000 рублей за выдачу акта о результатах экспертизы.
Читать ответы (2)
Дмитрий
21.02.2022, 12:59

Как заменить порванные детали на машине вместо заваривания и шпаклевки?

У меня на Авто порван металл на задей стойке и заднем крыле машине год страховая направила на ремонт говорят будем заваривать дырки и ремонтировать я хочу чтобы заменили деталь т.к там будет сварной шов и шпаклёвки много как быть.
Читать ответы (1)
Ирина
30.11.2015, 14:07

Как сменить прописку и заменить порванную страницу в паспорте одновременно при регистрации по новому адресу?

Меня зовут Ирина. У меня порвана страница в паспорте и я хочу сменить прописку. Могу ли я это сделать одновременно при регистрации по новому адресу? Спасибо.
Читать ответы (2)
Валентин
06.03.2010, 19:54

Отказ продавца заменить неподходящее нижнее бельё - как защитить свои права покупателя?

Помогите разрешить ситуацию. Я купил нижнее бельё (трусы хлопчатобумажные). Со дня покупки прошло менее 14 дней, чек сохранён. Продавец уверил, что товар моего размера. Дома, разглядев ярлыки, убедился, что товар не моего размера. Отнёс обратно и потребовал заменить товар или вернуть деньги. На что продавец отказался, сославшись на перечень товаров не подлежащих возврату или обмену. Подскажите, как быть?
Читать ответы (2)
Ирина
03.02.2023, 12:11

Проблема с кроватью - заводская трещина и отказ продавца заменить товар

Вчера купили кровать с доставкой на дом. Подписали акт передачи товара. А сегодня обнаружили трещину на доске, причем заводскую. Как нам быть. Продавец отказывается менять товар.
Читать ответы (4)
Светлана
08.06.2016, 16:46

Отказ продавца заменить обивку на диване, приобретенном с гарантией - что делать?

Мною на рынке был преобретен диван, что подтверждается товарным чеком. Гарантийный срок обговаривался в устной форме 18 мес (прошло 9 мес) на диване обнаружены в местах соприкосновения катышки, продавец нам сказал что это не гарантийный случай и отказывается заменить обивку. Мы написали притензию отнесли её продавцу, он сказал нам что будет ответная притензия (прошло 20 дн.уже) Как нам поступить если они не хотят нам заменить обивку? Наши действия?
Читать ответы (5)
Надежда
02.07.2015, 20:59

Не сдали сдачу в магазине. Камеры показали что деньги не были сданы. Деньги вернули. Можно ли потребовать компенсацию с магазина.

Не сдали сдачу в магазине. Камеры показали что деньги не были сданы. Деньги вернули. Можно ли потребовать компенсацию с магазина.
Читать ответы (1)
Александр
04.09.2015, 14:11

Отказ продавца заменить товар - что делать в данной ситуации?

Мной был куплен смартфон в сети юлмарт, через два дня выявил недостатки в товаре и обратился к продавцу с просьбой заменить товар на такой же или аналогичный на что получил отказ со ссылкой отсутствия товара на складе. Продавец позвонил в гарантийный отдел где было сказано чтоб он составил письмо в котором указать причины возврата товара в котором мне предложили поставить подпись что я (клиент) согласен на проведение экпертизы которая будет проводится 21 день после чего они вернут оплаченную сумму либо заменят товар. Ждать 21 день нет ни времени ни желания забрал товар обратно и не знаю как быть дальше. Уважаемые юристы, подскажите правомерно ли поступил продавец отказавшись заменить товар в моей ситуации? Что можно сделать и куда обратится? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
26.04.2016, 01:57

Проблема с ноутбуком - Гарантийный случай третий раз, отказ продавца заменить товар

Купила ноутбук, за год гарантии ломался три раза, продавец категорически отказывается товар менять. Сейчас сломался еще раз. Могу я поменять товар на новый, гарантия еще не вышла.
Читать ответы (1)