Необходимость проведения профилактических мероприятий отопительного оборудования - вопросы ответственности и оплаты

• г. Комсомольск-на-Амуре

В квартире собственника жилья батареи наполовину холодные. То есть обслуживающая организация видимо не проводят промывку батарей перед отопительным сезоном... заявку не приняли, говорят, что если температура ниже 18 градусов, то будут заниматься, если есть 18 градусов, то за дополнительную плату. За исправную работу отопительного оборудования жильцы не могут отвечать. Нужны профилактические мероприятия, чтобы оно работало в нормальном режиме. Кто прав?

Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо обратиться в ГЖИ Государственную жилищную инспекцию с заявлением о бездействии управляющей компании и о низком температурном режиме. ГЖИ проведет проверку, произведет замеры и вынесет представление..

Спросить
Пожаловаться

Есть ли какие то нормативы по температуре батарей в квартире? Дело в том что самая горячая батарея 36 градусов. А на кухне вообще комнатной температуры. Постоянно приходится включать газ и отопительные приборы. В жилищной инспекции сказали что температуру батарей никто измерять не будут. Только температуру в помещении. С начала отопительного сезона постоянно так.

У нас 1 кв. последний этаж в 5 эт.доме. Комнатная батарея еле теплая от этой батареи идет труба на куханную батарею она вообще холодная. Весь наш стояк по кухням холодный. Возможен засор труб или их износ батарей. Вопрос кто должен заниматься заменной тру, батарей жек или мы сами. Квартира приватизирована, есть ли закон по этому вопросу?

Прошлой зимой в нашей квартире было очень холодно, батареи вообще не грели, летом мы написали заявление в УК на промывку батарей. Управляющая компания отказывается промывать батареи в нашей квартире перед отопительным сезоном, ссылаясь на то, что нужно провести замер температуры в квартире именно зимой. Но ведь зимой они не смогут их промыть. Получается, мы снова вынуждены мерзнуть? Как быть в такой ситуации? Можно ли обратиться в суд?

Кому надо обратится чтобы установили дополнительную батарею отопления в комноте, (29,3 кв.м.), есть уже две батареи отопления, но они в одном углу, квартира угловая, температура где батареи 18 градусов, в другой части комнаты 16 градусов.

С начала отопительного сезона холодные батареи, писал заявление в ЖКХ пришли замеряли температуру, прислали акт что в квартире +18 градусов. Но когда замеряли то щупали батареи, да они холодные а температура из за включенных обогревателей. Как быть?

Вопрос такой, в квартире зимой батареи еле теплые, зимой была температура до 16 градусов, в холодное время. Пробка воздушная исключена. Зимой вызывали слесаря, пришел, посмотрел, сказал, что старые батареи, засорены, меняйте. Летом вызывали, пришли, выслушали, даже не прошли, не посмотрели, просто сказали, меняйте батареи или приходите, когда начнется отопительный сезон, когда в прошлый отопительный сезон ничего не было сделано. В свою очередь мы спросили на счет промывки батарей, на что получили ответ, что они батареи не промывают и не продувают. У нас 16-квартирный дом. Промывка отопления дома должна быть ежегодно, но есть сомнения, что данная процедура вообще не происходит. Кто должен (и за чей счет) промывать радиаторы в приватизированной квартире? Что делать в данной ситуации и куда жаловаться?

Прорвало батарею. Квартира приватизирована. Батареи не заменялись с момента постройки дома-32 года. Вентилей на батарее нет. затопило соседей. Кто за это будет отвечать? УК или собственник?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ночью, в последний день отопительного сезона, у нас прорвало батарею. Затопили соседей. Теперь соседка хочет подавать на нас в суд. Квартира на 5 этаже (установлен кран для развоздушки, но не на той батарее которую прорвало, а на кухне) Мы никакой акт не составляли. Вызвали сантехников из ЖЕКа, они срезали батарею, поставили заглушки, сказали что прорыв произошел из-за заводского брака батареи (батарея старая. Чугунная.. ) УК говорит, что батарея наша и отвечать нам. Действительно ли мы виноваты?

Дали отопление с 26.09.2017, в квартире прохладно и сыро, батареи летней температуры, завоздушенности батарей нет, у соседей на верху такие же летняя температура батарей. Управляющая компания разводит руками и говорит что такую температуру подаёт котельная. Вопрос: кому обращаться с заявлениями о предоставлении качественных услуг отопления квартиры, как зафиксировать что в квартире холодные батареи, должны ли произвести пересчёт за отопление т.к. фактически отопления нет. Моб,тел. 89211764680.

С начала отопительного сезона батареи холодные. Постоянно работают электрообогреватели. Приходили представители коммунальных сетей. Замеряли температуру. В комнатах с обогревателями 20.А непосредственно батарей-34.Составили акт на темературу комнаты, а батарей не стали. Есть ли основания составить акт на температуру батарей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение