Руководство нашей фирмы выпустила приказ.

Руководство нашей фирмы выпустила приказ. Приказ определяет штрафные санкции применяемые к работникам фирмы и понятия прогул, отгул, болезнь/временная нетрудоспособность.

Прогул - отсутствие на рабочем месте более 2 часов без предварительного предуприждения (не менее чем за 3 дня в письменном виде). В случаи прогула на нарушителя налагается штраф в размере 20% от ежемесячной заработной платы.

В случаи болезни/временной нетрудоспособности работника, если работник предупредил администрацию, по крайней мере, накануне до 23.00 часов предыдущих суток, ему предоставляется отгул. В случаи не сообщения о болезни заранее администрация будет расценивать отсутствие работника на рабочем месте как прогул.

Дни отгулов идут в счет очередного отпуска.

Продолжительность очередного отпуска устанавливается 21 календарный день.

Получается дни по болезни будут вычитаться из моего отпуска, имеет ли право администрация брать штраф с моего оклада?

Спасибо.

вопрос №20930
прочитан 60 раз

Уважаемый Андрей! Изданный администрацией приказ противоречит нормам трудового законодательства. Обратитесь за защитой своих прав в прокуратуру. Напишите заявление и приложите копию этого "мудрого" приказа. Результат получите через 10 дней.

С уважением, Е. Родина

Похожие вопросы

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X