Проблемы с ремонтом телевизора - что делать, если детали сломались на тестировании?
Сдал в ремонт телевизор. Сотрудник перезвонил и сказал что нужно ремонтировать рейки матрицы. Стоимость ремонта на оригинальных запасных частях 18 000 рублей. Согласился на ремонт. Приехал осматривать телевизор работает, но по экрану пошли полосы. Я сказал что принимать такой не буду. Уехал. Потом перезванивает мастер и говорит что детали которые поменяли тоже сломались на тестировании, они вернули обратно мои детали на место и пишут в документах диагностика (замена матрицы), но не прописывают работы которые производили. И говорят что больше сделать ничего не могут. Говорят приезжайте забирайте. Мои мысли, что повредили матрицу. Куда обращаться и как поступать? Запись разговора на диктофон с мастером имеется.
Надо сначала выставить письменную претензию-требование в адрес компании.
СпроситьПретензию с каким текстом? Они ответят что мы ремонт никакой не проводили, просто сделали диагностику.
СпроситьОбращаться в Роспотребнадзор. Подрядчику подавайте письменную претензию. В случае невыполнения требовпния обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам же выдали акт приемки товара в ремонт или на диагностику? Там должно быть указано, с какими недостатками или повреждениями. Если в процессе оказания услуги исполнителем поврежден телевизор, то Вы вправе требовать выплаты двойной стоимости вещи в соответствии со ст.35 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьВыставить претензию
Спросить