Проблемы с микроволновкой из ДНС - как правильно оформить претензию и решить ситуацию?
Приобрела микроволновую печь в ДНС, в августе месяце, в октябре, при разогревании, еда сгорела, пошел дым и едкий запах, и краска на ней отошла, отвезла в магазин, сдала по гарантии, вернули с сервисного центра с актом о том, что причина была в пластике внутри микроволновки, и что это не краска обуглилась, хотя это видел продавец и указал при отправке в сервисный центр, а простое загрязнение, в микроволновке остался едкий запах гари, продавцы сообщили, что нужно поговорить с управляющим. Через пару дней супруг поехал в магазин, хотел написать претензию, управляющий ему сказал, что нужно поставить отметку о выдаче товара, и на следующий день товар снова сдать, и микроволновку отправят на другой завод, и с другой причиной поломки, претензию принимать не захотели, что делать в таком случае?
Претензию отправляйте почтой заказным письмом.
СпроситьДосудебная претензия и в суд
СпроситьЗдравствуйте, если продавец отказывается принимать письменную претензию, направьте её по почте заказным письмом. Срок рассмотрения письменной претензии составляет 10 дней с момента получения данной претензии продавцом. Если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ не устраивающий Вас по сути, то Вы можете обратиться с исковым заявлением в суд в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьСамый лучший способ - писать в центральный офис компании, а также представителям в соцсетях, при этом вопрос решается в 100 раз быстрее, чем непосредственно в магазине...
Спросить