Исследование - Может ли возврат товара, купленного за бонусы, повлечь за собой наказание?

• г. Москва

Если я купил товары на маркетплейсе Мега маркет и получил бонусы спасибо. Потратил эти бонусы, а потом вернул товар который покупал изначально за деньги (вернул в срок 14 дней) это может быть как либо наказуемо? Бонусы же не являются платежным средством.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте.

Вы не нарушили закон, поэтому ответственности быть не должно.

Спросить

А если действия будут обнаружены компанией регулярные к примеру? Это ничего не меняет?

Спросить

Вам не дадут это делать регулярно.

При возврате товара возвращаются отдельно уплаченные вами деньги, отдельно - бонусы Спасибо.

megamarket.ru

Спросить

Да это ясно, но речь немного не об этом, а о том что за покупку с помощью реальных денег получаешь бонусы, тратишь их, а потом например возвращаешь первоначальный товар за полную стоимость, а бонусы уже были потрачены на другой товар, совсем отличный от первоначального.

Спросить

Ничего криминального в этом не вижу.

Нужно, конечно, смотреть условия участия в программе Спасибо. Но не думаю что там будет какой-то запрет на такие действия.

В данных действиях страдает Банк, так как бонусы его. Но как он будет отслеживать подобных хитрых покупателей при клиентской базе в 106 миллионов человек, тем более как он будет реагировать по каждому такому случаю, я, лично не представляю себе.

Вести переписку с каждым человеком, судиться с ними - это не реально. Максимум это ограничить доступ к бонусной программе Спасибо, но возможно это или нет - нужно смотреть условия участия в данной программе.

Спросить

Спасибо большое что так глубоко вникли в вопрос.

Спросить
Павел
15.08.2019, 16:07

Программа лояльности для юр. лиц - экономия в течение года на услугах перевозки

Оказываем транспортные услуги для юр. лиц. Хотим ввести программу лояльности: давать возможность юр. лицам платить 5000 руб единовременно "сервисный сбор для вступления в программу лояльности" и после этого в течении года заказывать услуги по спец ценам (обычная цена перевозки 1000 в час, а "для участников программы лояльности" - 800 руб. в час). Ключевой момент - участие в программе лояльности не привязано к числу заказов, нужно чтобы фирма могла с первым же заказов "купить" такой абонемент (в него не входят наши услуги, а только - возможность их покупать дешевле чем обычные клиенты) и с первым же заказом покупать наши услуги по спецценам. Как это оформить юридически?
Читать ответы (2)
Кристина
30.10.2015, 19:42

Программа лояльности для жителей Крыма позволяет урегулировать вопросы по погашению кредитов ПАТ КБ «ПриватБанк»

Александр Добрый день! Уважаемый Кристина Геннадьевна, в связи с многочисленными вопросами относительно погашения кредитов, выданных Приват Банком на территории АР Крым, доводим до Вашего сведения, что безусловным получателем задолженности по кредитным договорам является ПАТ КБ «ПриватБанк», который был и остается второй стороной таких договоров. Вместе с тем, понимая всю сложность возникшей ситуации, ПриватБанк разработал для жителей Республики Крым, специальную программу лояльности, позволяющую в короткий срок урегулировать все вопросы связанных с погашением кредита. Прошу Вас обратить внимание, что в случае бездействие с Вашей стороны это может негативно отразиться на конструктивном решении данных споров. Вопрос: на сколько это правдивая информация?
Читать ответы (1)
Евгений
22.08.2018, 22:35

Программа лояльности - получайте скидки и оплачивайте товар баллами!

Он проводил карту, при покупках покупателями. Т е делал им, таким образом, скидку на товар. После чего начислялись баллы, какой-то процент от покупки. И так списывал баллы с карты. Баллами расплачивался за товар, который использовал сам.
Читать ответы (1)
Лидия
29.04.2023, 13:42

У нас табачный магазин. Хотели узнать, какая программа лояльности может действовать в соответствии с выходом новых законов?

У нас табачный магазин. Хотели узнать, какая программа лояльности может действовать в соответствии с выходом новых законов?
Читать ответы (2)
Анатолий Сергеевич
11.12.2021, 20:52

Программа лояльности мир - 182 страницы документа о рисках для держателей карт

Есть ли опасность и "подводные камни" в программе лояльности мир? Для ознакомления предоставляют документ на 182 страницы. Чем это чревато для держателей карт?
Читать ответы (1)
Илья
07.02.2013, 10:21

Как вернуть деньги по программе Спасибо от Сбербанка

Как отсудить деньги по программе Спасибо от Сбербанка? Задним числом изменен договор оферты. Списание проводились программой лояльности ЗАО, которая появилась задним числом.
Читать ответы (1)
Александр
15.06.2020, 16:50

Какую сумму можно высудить от Сбербанка за компенсацию оскорблений консультантов и изменение правил программы лояльности?

Какую сумму я могу высудить от сбербанка. (Я хочу + к этому чтобы банк выплатил компенсацию за оскорбления консультантов, ведь вины моей нету). Дело в том что Сбербанк из за 65 рублей отказал выдачи наличных на основании 115 фз и более 30 дней настаивал на этом в конце он дал ответ что это ни связано с этим законом а причину указывал та самая которую я знаю хотя ее не знаю спустя 10 месяцев банк признал что в этот период он не давал ответ причина недостаточно средств на счёте при этом я просил остаток. И до сих пор я не знаю почему банк не принял заявление закрыть этот счёт официальный ответ банка в том что пересмотру не подлежит сам ответ дан ранее когда банк и номер ответа не даёт не может найти его. Выходит банк дал свыше 20 тысяч ответов что ответ окончательный и не будет его повторять. Получается банк не намерен повторит ответ а 20 тысяч раз повторять это он не устает. Естественно я публично высказывают что там 300000 дармаедов и уже более года матерю консультантов их не сколько сотен обматереных. Также банк перестал начисляь бонусы мили изменив правила с нарушение правил своих же приэтом весь год уверял что не изменит правила из за меня одного, ну как он понял что я заработал 3 миллиона миль изменил правила которые позволили мне бы заработатьхоть миллиард. Также у меня есть извинения банка в котором банк извеняеться за руководителя который бегал в трусах а зам нюхала его трусы. Также руководитель пыталась обмануть меня свыше чем на 15 милионов поняв что я получаю зарегестрацию карт она пыталась мне их выдать свыше 1000 однотипных карт правила банка запрещают это делать и 115 фз ни одного олигарха нет свыше 100 карт однотипных. И карты бракованы они не работают и она знала это но ей неважно было.
Читать ответы (1)
Юрий
27.07.2022, 16:42

Снятие наличных по зарплатной карте МИР банка ВТБ в банкоматах других банков

Какая комиссия может взиматься при снятии наличных по зарплатной карте МИР банка ВТБ в банкоматах доугих банков, указанных в перечне банков-участников программы лояльности? Как я понял,-комиссии не будет.
Читать ответы (1)
Олег
17.06.2022, 14:46

Нарушение правил программы лояльности - кто несет ответственность за размещение карты на публичной доске?

Я разместил накопительную карту лояльности магазина на публичной доске объявлений в открытом доступе. Моя выгода в том, что с покупок людей, предъявивших мою карту, я буду получать бонусы, за которые смогу получить значительные скидки на приобретение продукции этого магазина. Правилами программы лояльности эта ситуации прямо запрещена. Вопрос. Несу ли я какую либо адм/уголовную ответственность за данные действия?
Читать ответы (1)
Сергей Васильевич
13.10.2015, 20:16

Проблемы с программой лояльности авиакомпании Air Berlin - куда и как обратиться?

Вопрос по программе лояльности авиакомпании Air Berlin. Когда я заказал премиальный билет (имея достаточное количество бонусных миль и соблюдая необходимые процедуры), компания сначала ответила согласием и запросила данные моей банковской карты для оплаты сборов, но затем попросту перестала отвечать на обращения - ни по телефону, ни по электронной почте. Видимо, имея в виду, что у меня до истечения миль оставались считанные дни, они просто затягивали решение вопроса. Куда обращаться по этому поводу - Ростуризм, Росавиацию, ИАТА? И чего требовать - возмещение морального ущерба, поражения авиакомпании в некоторых правах, лишения ее лицензии и т.д.?
Читать ответы (2)
Владимир
29.09.2020, 12:15

Сомнения в программе лояльности от Пятерочки - выигрыш в 150 тыс. и оплата пошлины

Программа лояльности от пятерочки. Говорят что я выиграл 150 тыс. Но чтоб получить надо оплатить пошлину. Я сомневаюсь в таких играх. Как поступить?
Читать ответы (1)
Ольга
28.01.2023, 16:57

Что будет, если кассир в торговом комплексе использовал свою программу лояльности при сканировании незабранных чеков?

Работаю в торговом комплексе кассиром. В ТК есть своя программа лояльности для клиентов, за сканированные чеки в приложение, клиент получает бонусы. Многие клиенты не хотят или просто не забирают свои чеки на кассе, данные чеки просто выбрасываются. Если сотрудник сканировал данные чеки, в своё приложение, за которые далее получал бонусы, чем грозит сотруднику такой поступок? Компания в которой работает сотрудник, является арендатором в торговом комплексе.
Читать ответы (2)
Илья
26.12.2014, 13:49

Необходимость указания ФИО и контактов составителя ответа на претензию участника программы лояльности

Уточните пожалуйста, При составлении ответа на претензию участника программы лояльности, обязаны ли мы указывать ФИО и контакты лица (человека) который составлял ответ?
Читать ответы (1)
Анна
22.03.2018, 13:08

Мошенники, предлагавшие товар по телефону от Всероссийской бонусной программы лояльности, угрожают судебным процессом

Здравствуйте. Угрожают судом. А заказ сделан по звонку от Всероссийской бонусной программы лояльности. Я выяснила, что это мошенники, которые отправляют всякое барахло за большие деньги. Выкупать посылку не имею ни малейшего желания. Срок хранения посылки прошел. Угрожают смс-сообщениями: вы не выкупили товар. Сообщаем о возбуждении процесса взыскания затрат компании включая судебные расходы ст. 497 URHA? ожидайте повестку в суд. Как тогда возмещать их понесенные расходы за пересылку, если я кроме телефонов (которые отключены) ничего не знаю?
Читать ответы (1)
Мария
27.06.2019, 23:40

Просрочка в росденьгах - попав под программу лояльности должникам

У меня возникла просрочка в росденьгах. На днях мне звонят и говорят, что я попала под программу лояльности должникам. Я должна сейчас внести половину от той суммы которую брала (брала 5000 рублей) и половину в течении недели и кредит закрывают и проценты платить не нужно. Отправили номер карты и я отправила 2500. Звоню в росденьги, они говорят, что про это ничего не знают и по любому мне надо платить полностью сумму с процентами. И я не пойму мошенник это или нет? Он всегда на связи и говорит, что все законно и он ждет от меня вторую половину. Что делать?
Читать ответы (1)
Александр Константинович
10.12.2014, 22:16

Получено гарантийное письмо от ООО Кредитэкспресс Финанс

Пришло гарантийное письмо. От ООО кредитэкспресс Финанс. Для участия в программе лояльности сделать два шага: Оплатить 29439 до 19.12.2014. и получить списание 67090.77. руб Сроки предложения ограничены только до 19.12.2014. Общий долг составляет 96529,80 руб. Что это?
Читать ответы (3)
Оксана Владимировна
30.01.2018, 16:51

Некорректные действия по программе лояльности - перекос в баллах и угрозы при невыкупе товара

В конце ноября 2017 года.. мне позвонили и оповестили что у меня за 2 года 3000 балов за какие-то покупки и мне стали предлагать все имеющие товары со скидкой.. навязав отпаривайтесь для белья цена которого составила пойти 4000 руб отправили по почте.. так как денег моя на этот товар не располагалча когда он пришёл..я его не выкупила.. сейчас начались звонки с какими то угрозами и разговор в грубой форме. Затем пришла смс.. что мне делать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Виктория
22.04.2022, 23:59

Может ли банк предъявить требование, если вы использовали баллы программы лояльности и отменили покупку?

По программе лояльности банка начисляются баллы, которые можно обменять на рубли. Я сделал большую покупку, получил баллы, обменял на рубли и отменил покупку. Может ли банк мне что-то предъявить? Подать в суд?
Читать ответы (3)