Они обязаны мне обменять в этот же день ведь я телевизором даже не пользовалась?

• г. Камышлов

Купила Телевизор в Норде все функции не проверяла покупку производила в Сухом логу а сама живу в Камышлове покупку производила 18.00 приехав домой включила после 6 часов как положено после перевозки в холодное время у него не работает звук звонила на следующий день в магазин в котором покупала мне сказали что специалист который работает с таким товаром будет только через два дня и когда я ему позвонила он мне сказал что обмен только возможен после независимой проверки. Они обязаны мне обменять в этот же день ведь я телевизором даже не пользовалась?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В данном случае продавец вправе произвести экспертизу.

Спросить

Екатерина, продавец вправе провести проверку качества в течении 20 дней, если результаты проверки качества Вас не устроят, то Вы вправе настаивать на проведении независимой экспертизы. Пользовались Вы товаром или нет правового значения не имеет, главное, что Вы заявили о дефекте в течении 15 дней со дня покупки.

Спросить
Татьяна
19.01.2015, 11:37

Проблемы с триммером для бровей - отказ магазина в обмене и нежелание пользоваться отремонтированным устройством

Купила триммер для бровей, в магазине продавец включила, вроде работает, когда пришла домой вставила батарейку он не включался сначала, потом включился, и дальше включался через раз-два. И работал очень слобо. Я на следующий день им принесла его поменять на новый, но они мне сказали, что это топав личного пользования и мы его не поменяем! Я сраснила с другой упаковкой и администратор сама сказала, что да он не так работает! Потом они его бляхи на экспертизу, у них в этом магазине, сказали что отремонтировали, но я не хочу брать вещь, которой даже не пользовалась, после ремонта. Но они категорически мне отказали, сказали забирайте этот, когда я пришла за ним, он опять стал так же работать! Скажите могу ли я его обменять на другой?
Читать ответы (1)
Николай
27.11.2004, 23:47

Имею ли я право обменять его на другой телевизор, что бы функции были такие, какие мне нужны?

Проконсультируйте пожалуйста меня вот по такому вопросу. Я купил телевизор. В магазине на табличке под ним было написано: диагональ экрана 54 см, таймер, автовольтаж. Я спросил у консультанта есть ли в телевизоре функция автоматического уменьшения звука во время перехода на рекламу, и есть ли функция таймера на включение и выключение телевизора. Продавец ответил что есть, но не показал. Я поверил и купил. Дома я начал изучать телевизор и оказалось, что таймер есть только на выключение телевизора и функция автоуменьшения звука во время рекламы отсутствует. И, самое главное, диагональ экрана у телевизора оказался 50 см, а я хотел купить не менее 54 см. Меня такой телевизор не устраивает. Имею ли я право обменять его на другой телевизор, что бы функции были такие, какие мне нужны? На следующий день я позвонил в магазин и сказал, что я купил не такой телевизор который желал бы и, консультант дал неправильную мне информацию и, хотел бы его обменять на другой. Мне отказали, мотивируя тем, что телевизор исправен и мы не обязаны вам его менять. Я слышал по телевизору, что есть такой закон или поправка к закону, что если покупатель поторопился приобрести какой-либо товар, и если он не устраивает, то покупатель имеет право сдать его обратно в магазин в течении суток со дня покупки, не объясняя причины, а в последующие 2 недели, при наличии заявления, этот вопрос должен решиться в пользу покупателя. С Уважением Николай.
Читать ответы (1)
Мария
04.08.2016, 15:10

Проблемы с возвратом покупки - история с часами, не подходящими по размеру

Пожскажите пожалуйста. Я купила в магазине Sunlght часы. При покупке я спросила можно ли вернуть покупку исли она не подойдёт по размеру, девушка сказала, что если не подойдёт можно будет вернуть. Часы покупала маме и они ей оказались малы. На следующий день я поехала в тот самый магазин и сказала, что хотела бы вернуть часы. Там была та самая девушка продавец у которой я покупала часы. Она мне сказала, что возвращать покупку нужно в другом магазине. Когда я пришла в этот магазин мне сказали, что покупку нужно возвращать в тот самый магазин в котором покупали. Я пришла в магазин где покупала часы на следующий день там мне сказали, что часы уже нельзя вернуть. Просто прямо передо мной в магазине стояла девушка которая хотела вернуть кольцо потому что не подошло по размеру. Вот я и хотела спросить можно ли вернуть часы ели они не подошли по размеру?
Читать ответы (1)
Вячеслав
14.11.2008, 12:07

Обязан ли магазин произвести обмен телевизора в данном случае?

Я приобрел в магазине телевизор. Через 20 дней после покупки телевизор вышел из строя. Я потребовал замены телевизора, ссылаясь на наличие в магазине телевизоров подобного типа, а также на свое нежелание устранять неисправность в гарантийной мастерской. Подскажите, пожалуйста, каков порядок обмена товаров, для которых установлены гарантийные сроки? Обязан ли магазин произвести обмен телевизора в данном случае? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
31.08.2018, 09:37

Проблемы с качеством звука в новом телевизоре - возможен обмен на более дорогую модель?

Купили 2 дня назад телевизор, но качество звука не очень хорошее. Могу ли я обменять этот телевизор на другую модель подороже? В магазине звук проверяли, но продавец сказал что это из-за того что большой магазин и шумно. Но и в комнате он очень тихий.
Читать ответы (2)
Елена
20.04.2015, 06:07

Неисправность телевизора - возможность обмена или возврата денег в первый день после покупки

Купила телевизор, в магазине проверили, работает. Приехали домой, дома проработал не больше 20 минут, после чего погас экран. Теперь работает только как радио. Звук есть, картинки нет. с момента покупки не прошло и одного дня. могу ля и вернуть в магазин телевизор, расторгнуть с ними договор купли-продажи, и получить деньги в тот же день? Звонила в магазин, мне сказали, что я должна отвезти его в сервисный центр, в течении 20 дней они найдут причину, почему он не работает, только после этого я смогу либо обменять на такой же, либо вернуть деньги. Насколько это правда? Мне не нужен телевизор, который уже чинили. Я хочу либо новый товар, либо вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Елена
30.09.2017, 15:39

Проблемы с плазменным телевизором - несоблюдение инструкций, отказ в гарантийном ремонте. Возможен ли обмен?

Я купила плазменный телевизор. При проверке в магазине все работало. Когда его упаковывали в коробку продавец взялся рукой за экран дважды чего нельзя было делать по инструкции. Затем меня спросили на машине ли я на что я ответила да.мне сразу же сказали что можно увезти телевизор самим и я согласилась так как доставку магазин даже не предлогал ссылаясь на то что все увозят телевизоры на своих машинах. Когда грузчик спустил телевизор к моей машине выяснилось что телевизор по габаритам можно вести только в горизонтальном положении. По приезду домой обнаружилось что экран телевизора потек. Мы отвезли телевизор на проверку качества где нам было отказано в гарантийном ремонте или обмене товара. Как оказалось телевизор нельзя перевозить в горизонтальном положении о чем указано на упаковке спец. Знаком. Продавец не предупредил нас об этом а сама я не имею образования которое бы помогло распознать технические знаки перевозки товара. Возможен ли обмен телевизора?
Читать ответы (4)
Надежда
22.03.2017, 16:28

Проблемы с гарантийным ремонтом iPhone 5s - Как решить вопрос с включенной функцией \'Найти iPhone\'?

Помогите советом. Сломался iPhone 5s (на гарантии). Отнесла в магазин, заполнила заявление на гарантийный ремон. Спросили про функцию найти айфон, сказала, что отключена, но на всякий случай оставила свою учетную запись с паролем. Через 20 дней меня попросили приехать. Когда я приехала мне сказали, что айфон вернули из-за включеной функции найти айфон. На мой вопрос почему они не отключили ее сами ведь им была предоставлена учетная запись, они сказали что это моя проблема, а не их. Сотрудник магазина составила новое заявления на гарантийный ремонт, при этом мне был предоставлен ноутбук чтобы я под их присмотром отключила функцию. Все было отключено при них. Через два дня мне сново позвонили и сказали что функция так и не отключена. Когда я приехала к ним в магазин мне выдали все документы и неисправный аппарат и сказали, чтобы я звонила в техподдержку Apple, но не факт что мне ответят. После этого всего, я дошла до авторизированного магазина Apple и сотрудники мне все отключили. Сразу же отнела аппарат в магазин где покупала. Сново составили заявление. На следующий день мне опять позвонили и сказали, что функция не отключена. Я им объяснила, что все отключили и даже проверили по серийному номеру и все отключено. Мне сказали, что все проверят. Помогите советом, что мне делать, если опять вернут из-за включеной функции айфон? Как мне быть, если они отказываются его принимать и сами не могут отключить эту функцию? Могу ли я просить замену телефона по гарантии или чтобы мне вернули деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
20.04.2020, 14:01

Проблемы с новым телевизором - отказ во время проверки и неисправность основного канала.

Купили телевизор 22 марта. При покупке нам отказали в проверке, сказали, чтобы проверили дома самостоятельно. Телевизор не показывает основной канал. Пришли в магазин в тот же день, что и купили, там также не показывал этот канал. В возврате средств сотрудником магазина было отказано, магазин отдал на проверку в сервис центр. Прошел почти месяц. Сегодня позвонили, сообщили, что телевизор пришел, дефектов не обнаружено. Я сказала, что заберу, если продемонстрируют исправную работу. По телефону специалист сказал, что отдаст телевизор, а проверять в магазине не даст. Как действовать?
Читать ответы (6)
Дмитрий
08.08.2018, 13:41

Проблемы с новым телевизором - отсутствие работы и отказ магазина в замене

Приобрели телевизор, в магазине не проверяли его. по приезду домой обнаружилось, что он не работает полностью. Без признаков жизни. Отвезли в магазин на следующий день, нам отказали в замене на новый. Сказали только через 10 дней (после проверки сервисным центром) и то если они признают заводской брак. Как быть?
Читать ответы (2)