Спор за палочки - как выбрать правильный ароматический диффузор в онлайн магазине
В онлайн магазине Золотое яблоко я приобрела ароматический диффузор, на фото он был с палочками, также в инструкции по применению на сайте было сказано"вставьте полный комплект палочек", но палочки мне не доставили, магазин сказал, что палочки выдают только в офлайн магазине. Ссылаются на то, что в описании товара нет палочек, но палочки есть на фото товара!
Попробуйте обратиться в юридический отдел ЗЯ. Считаю, что это введение в заблуждение, ибо чаще всего покупатели смотрят на изображение товара. Одно дело, когда это изображение вазы с цветами (мы понимаем, что цветы не идут в комплекте, они как декор), а другое дело - это изображение диффузора с палочками (он по умолчанию выполняет свои функции при помощи палочек, чаще всего они идут с ним в комплекте).
Согласно ст. 14.7. КоАП РФ,
«2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10, частью 1 статьи 14.33 и статьей 14.39 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.»
СпроситьМожете расторгнуть покупку
СпроситьПокупка телефона - обман продавца или недостаточное описание товара?

Покупка б\\у ноутбука в комиссионке - некорректное описание товара и возможные проблемы с возвратом
Как вернуть деньги за пальто, которое не соответствует фото в контакте и качество совсем не то, что написано в описании товара?
