Как получить компенсацию за проверку качества телефона после обнаружения заводского брака - возможности и юридические аспекты

• г. Челябинск

Произошла такая ситуация:

Купил я в магазине телефон, спустя 40 дней у него появился битый пиксель на дисплее. Обратился я в магазин. В магазине сказали, что нужна проверка качества, после чего хотели забрать у меня телефон на эту проверку. Я отказался и передал претензию, решив провести проверку качества самостоятельно. В ответе они написали, что хотели бы забрать телефон на проверку качества, но я им не дал осуществить эту обязанность.

Я провел проверку качества (сделал я её в неофициальном сервисном центре, тк официального в нашем городе нету), которая показала, что причиной возникновения дефекта стал заводской брак. Обошлась эта проверка мне в 2400 рублей.

Далее я снова обратился в магазин, где мне сказали, что "такой акт у них не принимается", что надо акт из другого сервисного центра, что надо передать телефон им на их проверку качества и что за этот акт они не будут компенсировать мне стоимость его проведения. Смогу ли я взыскать с продавца деньги за проверку качества, если по его экспертизе выяснится, что дефект был по причине заводского брака и какой конкретно статьёй это подтверждается?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да Вы можете подать досудебную претензию затем обратиться в суд с иском о взыскании.

Спросить

Нет, не сможете, сами понесли ненужные расходы. Передайте телефон на проверку качества продавцу.

Спросить