Автомобиль заклинило после ремонта - сервис отказывается признать свою вину

• г. Набережные Челны

Отремонтировал авто в первом сервисе после сего проехав 121 км заклинило двигатель, заехал в другой, известив об этом первый, разобрали выяснилось что заклинило от стружки и герметика оставшегося от первого ремонта! Из первого приехали посмотрели и сказали что это не их вина! Через пол часа мне звонит их юрист и говорит что обращайтесь в суд но вы ничего не докажете! У меня на руках заказ наряд из первого и второго сервиса чеки за оплату работы и зап частей!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день Рамис!

Вы можете подать иск в суд либо обратиться к нам можем подать иск от вашего имени.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Набережные Челны - онлайн услуги юристов

Александр
02.03.2013, 14:49

Проблемы с двигателем автомобиля - первый сервис сорвал ремонт, теперь счет за починку возрос до 40 тысяч рублей

Сломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.
Читать ответы (1)
Виктория Валентиновна
11.09.2016, 10:11

Проблемы с ремонтом автомобиля в сервисе - завышенная стоимость запчастей и возможные некачественные работы

Ситуация такая: сдала машину в сервис, починка двигателя, двигатель оказался со слов механика недееспособным - привезла другой, изначально договорились о цене ремонта в 40 000,00 выписали наряд-заказ. Недавно мне позвонили с сервиса, я подьехала, мне предоставили оплату за ремонт 42 000,00 и чек фискальный и товарный на покупку запчастей на сумму 33 000,00. стоимость запчастей очень завышена + в двигателе должна быть произведена расточка - они ее в сервисе не делают, но акт выполненных работ на нее сервис мне не предоставил, создается впечатление что они ее сделали в ручную, а это брак + сожгли стартер. В фиск. Чеке который сервис мне предоставил при покупке запчастей стоит название фирмы и ИНН. Фирма эта специализируется на чем угодно, только не на продаже запчасте + ИНН такого не существует. Подскажите дальнейшие действия мои.
Читать ответы (3)
Наталия
24.09.2019, 18:06

Проблема с некачественной заменой масла в сервисе - Как оформить претензию и оценить перспективы

Как поступить. Купили авто с пробегом, в сервисе поменяли фильтр и масло. По итогу мастера не докрутили фильтр и ушло все масло, что повлекло за собой масляное голодание двигателя. В другом сервисе озвучили первопричину с незакрученным фильтром, вписав это в лист диагностики. Как следствие, грозит ремонт двигателя. Есть заказ-наряд из первого сервиса и видео с регистратора, где видна процедура замены масла. На словах компромисса с сервисом достигнуть не удалось, отвечают, "мы не при чем, детали ваши, проблемы ваши". А как же ответственность за качество проводимых работ? Подскажите, как оформить претензию к сервису каковы перспективы?
Читать ответы (3)
Ева
29.07.2015, 16:14

Услуга по замене модуля зажигания оказалась некачественной - как вернуть деньги и добиться компенсации?

Отдала в ремонт автомобиль. В сервисе сказали, что нужно поменять модуль зажигания. Поменяли. Озвучили стоимость детали - 5000 рублей. Ни квитанций на деталь, ни чеков, ни заказ-наряд - ни одного документа в сервисе мне не выдали. Забрала машину, на следующий день проблемы повторились, т.е. что до замены, то и после. Заехала в другой сервис, объяснила что и как, открыли капот, достали модуль - он использованный и нерабочий. Приехала в тот сервис, где мне установили эту деталь и попросила вернуть деньги. Там сказали, что хозяина нет, приедет, мол, передадим вашу просьбу... Что мне делать? Ведь ни одного чека, квитанций - ничего нет. Только факт оплаты - оплачивала их работу через сбербанк онлайн со своей карты на карту хозяина сервиса. Помогите. Не хочу оставлять такие действия безнаказанными. Заранее всем спасибо.
Читать ответы (2)
Мария
30.11.2020, 21:08

Некачественный ремонт двигателя - взыскание расходов и сроки предъявления претензий

В августе 2018 году автосервис ремонтировал двигатель в моей машине. Была полная капиталка двигателя. Есть заказ-наряд и чек об оплате. В ноябре 2020 г.на ходу в машине загорелся двигатель. Необходим полный ремонт двигателя. В техцентре сказали, что это человеческий фактор, плохо собрали двигатель. Могу ли взыскать с первого сервиса расходы по восстановлению двигателя за некачественный его ремонт? Какие сроки по предъявлению претензий за некачественный ремонт?
Читать ответы (6)
Алексей
15.09.2017, 22:02

Проблемы с работой акпп после замены масла - недостаточное количество и отсутствие замены

Здравствуйте, менял масло в акпп, в одном сервисе, через месяц коробка стало хуже работать, я приехал всервис после проверки долили масло, было мало, а еще через месяц коробка сломалась, вдругом сервисе где сейчас машина, сказали что масло не менялось вообще, хочу предъявить первому сервису.
Читать ответы (4)
Евгений
28.12.2020, 06:09

Машина заглохла из-за не затянутого масленого фильтра - как действовать и чего ждать от сервиса?

Сломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.
Читать ответы (2)
Юлия
13.09.2011, 15:21

Проблемы с техническим обслуживанием машины - Нуждаюсь в совете по возврату денег

В июле 2011 водитель отогнал машину, оформленную на организацию в сервис на техническое обслуживание. В сервисе нашли неисправность, поменяли бензонасос высокого давления, соответветственно за деньги. На след день машина заводилась через раз, ее снова отогнали в этот же центр. Сказали, что вышел из строя блок питания. Оплатили и за это. Через примерно неделю машину снова отогнали в сервис, но уже другой. Здесь уже говорят, что поломка в бензонасосе низкого давления. На днях будем менять его. Но что делать с теми деньгами, которые потрачены в первом сервисе, ведь машина после сервиса не работала. Не факт, что после второго сервиса будет работать. Спасибо. Юлия.
Читать ответы (3)
Мария Алексеевна
23.12.2017, 11:38

Как возместить ущерб и потребовать оплаты за поврежденный двигатель после некачественного ремонта автосервисом?

Проблема с автомервисом. При ремонте повредили двигатель. На руках остался акт заказ-наряда и заключение другого сервиса, что при предыдущем ремонте был поврежден движок. Хочу вернуть деньги за прошлую работу и потребовать оплаты ремонта двигателя. Как это сделать если на мирную они не пойдут? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)