Трудовая книжка сотрудников - Светлана

Может ли ПБОЮЛ выдавать трудовую книжку своим сотрудникам?

номер вопроса №20960
прочитан 5 раз
Читайте также:
Регистрация ПБОЮЛ еще

Уважаемая Светлана!С 01.02.2002г. будет действовать "ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" от 30.12.2001 № 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001). Согласно ст.20 названного кодекса сторонами трудовых отношений являются работодатель - физическое лицо либо юридическое лицо (организация), вступившее в трудовые отношения с работником. В случаях, установленных федеральными законами, в качестве работодателя может выступать иной субъект, наделенный правом заключать трудовые договоры. В соответствии со ст.66 указанного кодекса работодатель (за исключением работодателей - физических лиц) обязан вести трудовые книжки на каждого работника, проработавшего в организации свыше пяти дней, в случае, если работа в этой организации является для работника основной. Таким образом, законодатель не наделяет предпринимателя такой обязанностью, но он может вести трудовые книжки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X