Проблема с течью антифриза - как требовать гарантийный ремонт у дилера
Помогите пожалуйста решить ситуацию. Вообщем вопрос в следующем: купил автомобиль Нива Тревел 9 октября 2023 года и уже 2 ноября загнал к дилеру на устранение течи антифриза, произвели ремонт, а точнее протяжку хомутов, после этого течь повторяется и заезжаю к ним 20 ноября, все аналогично устраняют как бы по гарантии, я оба раза ни за что не плачу. В 3 раз течь происходит уже 2 декабря. Устал уже от этого и решил написать претензию на возврат автомобиля производителю, но нужны заказ наряды, попросил у дилера а они мне выдают заказ наряд где написано вид ремонта: диагностический, а не гарантийный, на вопрос почему, отвечают что якобы это не гарантия а просто жест доброй воли что они подтягивают хомуты бесплатно и вообще резиновые изделия не подлежат гарантии. На сколько я понимаю система охлаждения обобщается как агрегат и течь антифриза может привести к поломке двс и возгоранию автомобиля. Могу ли я требовать с дилера переделать заказ наряды на гарантийные? Чем можно это мотивировать, дилер юлит как может
Имеете право требовать. Ссылайтесь на Закон о ЗПП.
СпроситьНет такого понятия диагностический ремонт, поэтому нужно предъявить претензию на основе норм ГК и имеющихся документов.
СпроситьПусть укажут конкретно что ими сделано, это их обязанность, хоть фантастический ремонт укажут. Подмена понятий не меняет сути.
Если проблема неоднократно проявляется, то вправе на замену авто или возврат денежных средств.
Спросить