Как защитить себя от недобросовестной интернет-компании - опыт пользователя ТТК
Подключила интернет от ТТК, через 7 месяцев в один день начинаются жуткие перебои, считай нет подключения. Звоню оператору, рассказываю, та составляет заявку на звонок от техника. На следующий день перебои продолжаются, техник не звонит. На следующий день подключаюсь к МТС.
Через дня 4 поступает звонок от робота из ТТК, спрашивает была ли решена проблема, отвечаю отрицательно.
Через 8 дней со дня лагов прихожу в офис ТТК расторгать договор. Оператор оповещает о том, что мой тариф был акционным и с меня 1600 р за оставшиеся 5 месяцев. Я ей говорю о их недееспособности и неоказании услуг, а она мне, о том, что мне звонили, но я не брала трубку.
ТТК год слал смс с требованием погасить задолженность, сегодня позвонили люди и говорили о суде, где всё равно вернут мою задолженность.
Подскажите, можно ли как-то защититься в такой ситуации или проще заплатить недобросовестной компании?
Надо договор смотреть. Обратитесь к любому юристу на сайте.
СпроситьВ договоре ничего не сказано про тариф, кроме одного пункта:
"Настоящим, я, Абонент, подтверждаю: ознакомление и согласие с условиями Договора оказания услуг связи и выбранного Тарифного плана, в том числе с перечнем и размером платежей, предусмотренных Тарифным планом, с порядком тарификации и расчётов за оказание Услуги, а так же Условиями оказания Услуг, размещёнными на Сайте Оператора."
Спросить