Как вернуть бракованный диван из салона Аскона - опыт покупателя
Бракованный диван из САЛОНА АСКОНА!
Привезли бракованный диван с пробитыми бельевыми ящиками, сотрудники службы доставки не предоставили времени для распаковки и осмотра дивана, сослались на регламент и отсутствие времени, при этом пояснили, что в случае недочетов или брака необходимо звонить на горячую линию или в отдел продаж. Увы на протяжении более двух недель в обмене бракованного товара нам отказывают, претензии принимают редко и каждый раз при отказе ссылаются на новые причины, откровенно увиливая от возврата или ремонта бракованного товара. Обидно, что известный на рынке бренд так поступает с покупателем, заставляя тратить столько сил и времени для обмена некачественного товара, теряя свой авторитет в глазах постоянных покупателей. В этот магазин ни ногой. Будьте осторожны при покупке товара, так как возврата по браку не будет. Что нам делать дальше? Подскажите пожалуйста!
Надо документы смотреть. Пока не понятно, выглядит так, будто вы подписались что диван приехал исправным, а теперь у него механические повреждения, явно не производственного характера. И как доказать, что вам такой привезли?
СпроситьЗдравствуйте, чтобы ответить на Ваши вопросы нужно ознакомиться с документом который Вы подписали при получении товара а также с Вашими претензиями
Спросить