Виктор Николаевич
02.06.2015, 00:17
Проблема с банкоматом - деньги ушли, карточка осталась. Жалоба в Сбербанк - без ответа на протяжении 28 дней. Как поступить?
Читать ответы (2)
26.12.12 пополняла счет кредитной сбербанковской карточки. Операция не была выполнена, деньги остались в банкомате, написала заявление на возврат сказали что при рассмотрении вернут через месяц. Что делать проценты пойдут а других у меня нет. Куда можно обратится?
Вы уже написали заявление в банк. В этом случае Сбербанк не начислит Вам неустойку, деньги по его вине не поступили. Если вдруг с ВАс будут требовать уплаты штрафа, пишите еще претензию в банк и обращайтесь в суд. В принципе, Сбербанк в этом отношении ведет себя, как правило, адекватно, не заставляя клиента оплачивать технические сбои собственных банкоматов.
Спросить