Проблемы с заказом на Озоне - оплата, отмена и отказ в возврате разницы в стоимости.

• г. Москва

На Озоне Глобал был оплачен товар Мини ПК по цене 39 949,00 руб в полной мере, деньги списали с карты. Продавец через четыре дня сам написал, что товара нет в наличии, мне не отправит его и чтобы я сам отменил заказ. При этом цена на товар подорожала до 59 047 руб тыс и товар продолжал числиться в наличии. Написал анонимно продавцу на странице с товаром. Спросил, есть ли товар в наличии. И он ответил, что есть.

Т.е. за 66 108 руб (на то время товар подорожал до этой суммы) продавец был готов мне его продать. Из этого следует, что товар не заканчивался и все таки был в наличии. Просто не захотел мне отправлять по более низкой цене.

В итоге оператор службы поддержки озон отменил сам заказ (при этом товар все еще числился в наличии), указав причину: «Другое»

Следующий товар по цене стоил на 808 руб. дороже. Пришлось заказать его. Продавец и маркетплейс отказываются возмещать разницу в 808 руб.

Чеки и скрины переписки имеются. Озон на жалобы пишет, что "я не я и хата не моя", но предоставить информацию о получении денежных средств конечным продавцом отказывается. Получается, что деньги за товар получил Озон и вернул мне их Озон, а претензию я долженв Китай писать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Претензия на какую сумму у Вас, 808 рублей?

Спросить

808 руб как минимум

в идеале:

разница 808 руб в стоимости товаров, а так же моральный ущерб в размере 18 290 руб. Итого 19 098 руб (как раз та разница в стоимости на начало конфликта)

Считаю ее справедливой, т.к. бъюсь уже несколько недель

Спросить

Вы вправе направить претензии и к Озон и К продавцу. В силу ст.22 ЗоЗПП, ждете 10 дней и обращаетесь с иском в суд. Так как цена иска до 100 000 рублей, у вас мировой суд по месту жительства (вы как потребитель вправе подать по месту регистрации себя). Иск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ и подается с соблюдением п. 6 ст.132 ГПК РФ. Для соблюдения требований ст. 132 ГПК РФ в суд достаточно предоставить документы, подтверждающие направление другим лицам, участвующим в деле, копий искового заявления. Озон кстати - свои дела "отслеживает" и участвует в процессах. А уже суд примет решение.

Спросить

Получается так. Были такие вопросы

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Майкл
05.10.2022, 13:55

Отмененный заказ на озон товар - как вернуть разницу в цене и куда обратиться?

Был сделан заказ на озон товара по более низкой цене чем в других магазинах. Произведена оплата по безналичному расчету, чек об оплате получен, дата доставки определена. На следующий день, продавец отменил заказ в одностороннем порядке, якобы по причине возникновения сложностей с доставкой товара. Деньги за товар вернули. Вопрос в том, можно ли вернуть разницу в цене за аналогичный товар (например, стоимость заказа 10 т.р., аналогичный товар стоит 21 т.р. Вернуть разницу в 11 т.р. для приобретения такого же товара в другом месте)? И каким образом это необходимо сделать?
Читать ответы (1)
Igor
06.06.2023, 18:10

Как правильно вернуть товар ОЗОНу - инструкция для покупателя.

Купил дистанционным способой на сайте ОЗОН бензиновый триммер. Согласно пункту 4 статьи 26.1 ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Сегодня, на 6-ой день, после получения товара, я подал на сайте ОЗОН заявку на возврат товара, приложив фотографии товара и изложив причины отказа от товара надлежащего качества. Сейчас получил ответ от сайта ОЗОН, что решение о согласовании возврата или об отказе в возврате специалисты сайта ОЗОН (не продавец) будут принимать в течение 3-х дней. Какие мои действия должны быть правомерными в данной ситуации? Надо ли направить заявку на возврат через почту на юридический адрес продавца: ООО "СНВ КАРГО" г. Москва, ул. Кольская, 1 стр. 1 этаж 3 пом. 1 К 25 1077761885464. Режим работы — согласно режиму работы OZON. Информация о продавце указана на сайте ОЗОН. С уважением, Игорь
Читать ответы (1)
Юрий
03.08.2022, 17:37

Как продавцу на ОЗОН вернуть деньги после расторжения договора с кредиторской задолжностью?

Я продавец на ОЗОН. Мы расторгли договор с ОЗОН на счету остались деньги. Но мне говорят что договор закрыт с кредиторской задолжностью и деньги возвращать за мой проданный товар они не намерены. Что можно сделать?
Читать ответы (3)
Владимир
14.03.2022, 22:18

Неприятности с магазином Озон - товар по акции Кешбек 10% не доставлен, аналогичный товар стоит дороже, что делать?

Купил в магазин Озон товар. Товар был приобретён по акции Кешбек 10% по карте Мир. Несколько раз переносили доставку, а спустя неделю вообще написали, что товар не доступен и вернем деньги. За это время, как вы понимаете, все цены резко выросли и я уже не могу купить аналогичный товар, плюс ко всем убыткам акция кешбек прошла. А значит я потеряю еще выплаченный кешбек 500 рублей. Как мне поступить с магазином? Если они бы отреагировали сразу, я успел бы на акцию и купить аналогичный товар.
Читать ответы (1)
Елена
26.02.2022, 13:13

Озон не вернул деньги за товар из Китая, отличающегося от заявленного - опыт возврата

Был приобретен товар на сайте Озона, из Китая. Когда товар пришел, оказалось, что он сильно отличается от заявленного на сайте. Оформила возврат, который одобрили (есть фото товара, чеки). И обещали вернуть все деньги потраченные на покупку товара и пересылку до продавца в Китай. По факту, на данный момент, товар уже месяц как находиться на таможне Китая, а Озон отказывается вернуть деньги (в т.ч. за пересылку товара).
Читать ответы (1)
Ольга
25.09.2023, 17:54

Как вернуть деньги за бракованный смартфон, приобретенный через озон из Китая?

Мною через озон был приобретен смартфон из Китая. Товар оказался бракованный. Продавец не хочет полность возвращать стоимость товара, и предлогами погасить только треть стоимости покупки. Как вернуть денежные средства? Спасибо.
Читать ответы (3)
Юлия
15.09.2022, 19:48

Проблемы с возвратом лимита рассрочки на Озоне - оплатила товар, вернула, но не получила деньги обратно

Я заказала товар на озоне в рассрочку, он не подошёл,я его вернула а лимит рассрочки не возвращают, кормят обещаниями, в итоге не товара и ещё и платить за него 6 мес, первый платёж был сделан с его учётом.
Читать ответы (1)
Лариса Рубцова
07.05.2019, 22:24

Как вернуть товар и получить деньги после недобросовестной покупки миникондиционеров на сайте

Я заказала на сайте миникондиционер. Оператор уверяла, что это действительно кондиционер и навязала мне второй с 50% скидкой. Вчера я выкупила эту посылку за 5079 р.60 к. Но вместо обещаных кондиционров, там оказались 2 минивентилятора, котрые еще и не работают. Я пыталась через почту вернуть посылку, но работники почты сказали, что нужно созваниваться с отправителем. Телефон, который указан на сайте не работает, тот с которого звонила оператор, тоже не обслуживается. Как можно вернуть товар и получить назад деньги?
Читать ответы (1)
Оксана
14.02.2019, 22:13

Неправильный заказ - Как вернуть товар и получить деньги за неправильно доставленные материалы?

Через интернет заказала фото тюль. Перезвонила девушка диспетчер, для уточнение размеров, я ответила на вопросы. Мы подытожили размеры, она попросила подробный адрес. Я назвала, сегодня забрала посылку набожным платежом. Пришла домой открыла и была ошарашена, от того что вместо фото тюли у меня в посылке оешало два отрезать матерьяла поплина в ширене около метра в высоте примерно 2,50 и в подарок удобрение. Номер деспетчера ко орый со мной связывался 8-977-000-34-76 теперь не отвечает. А посылка была выслана с адреса ООО ПостСервис (дляИННОВА СЭЙЛС) а/я 243 Московский АСЦ. Подскажите что можно сделать чтоб вернуть товар и получить назад деньги за товар который не пришёл 3060.
Читать ответы (1)
Нюточка
22.01.2017, 22:20

Проблемы с доставкой товара из Китая - товар не пришел, часть суммы не возвращена

Через компанию занимающуюмя доставкой товара из Китач, заказа товар оплатила сразу (ьаеовв условия) в июле месяце товар не пришел часть суммы аернуьи, с остальную часть нет до сих пор звоню кормят завтраками. Что можно сделать?
Читать ответы (2)
Светлана Сергеевна
19.05.2014, 19:08

Возможно ли вернуть товар и получить деньги назад при поломке компрессора на гарантийном холодильнике?

Холодильник на гарантии, сломался компрессор и вытекло масло (это заключение вызванного из сервиса мастера). Можно ли вернуть товар и получить назад деньги, отказавшись от ремонта?
Читать ответы (1)
Альберт Иванович
09.10.2015, 10:46

Проблемы с водонепроницаемыми часами - как вернуть товар и получить деньги обратно?

Купил часы. Спустя месяц часы начали запотевать изнутри, хотя они водонепроницаемые до 10 атмосфер. Отвез в магазин. Спустя неделю мне выдали акт проверки составленный и подписанный продавцом, в котором говорится что часы проверены на герметичность и с ней все в порядке а запотевание произошло в следствии неправильной эксплуатации, сильных ударных и вибро нагрузок, а также эксплуатации при предельно низких и предельно высоких температур Как мне вернуть этот хлам и получить свои деньги обратно.
Читать ответы (2)