Марат Ринатович Мухаметзянов
21.07.2012, 09:38
Как сформулировать письмо, физ лиц который должен вернуть деньги!
Читать ответы (1)
В баре заказала стейк "с собой", дома обнаружилось, что стейк абсолютно непрожарен внутри, хотя стейк из свинины должен быть всегда полной прожарки. Должны ли они вернуть деньги за не качественно приготовленное блюдо?
Надо было предъявлять претензии находясь в заведении, сложно впоследствии доказать не качественность продукта
СпроситьБыло сделано фото некачественной прожарки и отправлено администраторам заведения
СпроситьОлеся, здравствуйте. Конечно, должны вернуть деньги, исходя из условий Вашего вопроса и уточнений
С уважением
СпроситьЕсли не стали доедать
Спросить