Агрегатор авиабилетов bilitix.ru не возвращает невозвратный аэропортовый сбор - каковы права потребителя?

• г. Санкт-Петербург

Агрегатор бронирования авиабилетов bilitix.ru прислал уведомление о безальтернативной отмене авиарейса по инициативе авиакомпании, за который через их систему бронирования были заплачены деньги.

Возврат денежных средств был произведён не полностью. Агрегатор не вернул сумму "невозвратного аэропортового сбора". В "Пользовательском соглашении", опубликованном на сайте biletix.ru, нет упоминания о "невозвратном аэропортовом сборе". В досудебном претензионном споре сотрудники агрегатора пишут советы обратиться по поводу компенсации аэропортового сбора непосредственно в авиакомпанию. Насколько законно такое поведение агрегатора?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ответ отключен модератором

Указана сумма 588 руб. Авиакомпания иностранная.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Артемий Валерьевич
27.11.2014, 18:32

Ответственность и разрешение спорных ситуаций при отсутствии упоминания в пользовательском соглашении (EULA)

Пользовательское соглашение (EULA) не затрагивает кейс произошедший с пользователем. Кто несёт ответственность за произошедшее и как разрешается спорная ситуация?
Читать ответы (1)
Катя
20.02.2022, 07:05

Вопрос законности оплаты при отказе от услуг в пользовательском соглашении

Пользовательское соглашение. Прописано в соглашении, что при отказе от услуги я обязана оплатить 100% суммы, на сколько законно требовать с меня деньги за отказ?
Читать ответы (3)
Анатолий
20.05.2014, 20:30

Оплата за два билета на сайте biletix списана, но ответ от авиакомпании нестерпимо задерживается - что делать?

Покупал билет через сайт biletix, из-за сбоя системы во время оплаты, деньги списали за 2 билета, на один билет оформил вынужденный возврат, из biletixa ответили, что запрос в авиакомпанию послали, ждите ответа. Прошло 3 месяца, но ответа я так и не получил. Что делать дальше? Так можно и год и два ждать.
Читать ответы (1)
Николай
12.09.2016, 07:34

Проблемы с возвратом билетов на сайте biletix.ru

Купил билеты на сайте biletix.ru вылет 03.01.17.за 4 месяца до вылета хочу вернуть билеты. Сначало они мне рассчитали сумму возврата, потери от покупки двух билетов составляли примерно 14 т.р. Много, но мы согласились на эту сумму, после моего подтверждения я получаю от них сообщение, что расчёт был не корректен и компания перевозчик удерживает сумму в два раза больше! Правомерны ли их действия и как узнать реальную сумму возврата?
Читать ответы (1)
Арина
31.07.2017, 13:10

Создание сервиса для разработчиков мобильных приложений - вопросы о пользовательском соглашении и политике конфиденциальности

Мы создали сервис (сайт) для разработчиков мобильных приложений. На сайте требуется регистрация, а также пользователь будут добавлять ссылки на свои приложения. Хотелось бы узнать по поводу пользовательского соглашения и политики конфиденциальности. Вопросы: 1. Достаточно ли будет одного только пользовательского соглашения? 2. И вообще в каких случаях необходима также политика конфиденциальности? 3. И можем ли мы самостоятельно подготовить эти документы без участия юриста, используя обычный шаблон?
Читать ответы (1)
Евгений
26.03.2022, 15:29

Мой баланс баллов в Delivery Club пропал из-за нового пункта в пользовательском соглашении - возможно ли оспорить решение?

В соглашении сервиса доставки еды delivery club есть такой пункт: "1.4. Пользовательское соглашение может быть изменено Delivery Club в одностороннем порядке без предварительного уведомления. Новая редакция Пользовательского соглашения вступает в силу с момента ее опубликования на странице сайта www.delivery-club.ru/agreement, если иное не предусмотрено новой редакцией Пользовательского соглашения." У меня в этом сервисе были баллы в 2020 году. Я их долгое время копил, но потом, в 2021 году в это соглашение был добавлен пункт, согласно которому баллы сгорают через 180 дней после их получения, и все мои баллы сразу исчезли. Можете подсказать, законно ли это, можно ли как то оспорить это решение, учитывая что их моментально списали, даже не предоставив мне времени на то, чтобы я их потратил? Получается они могут вообще без уведомления добавлять в это соглашение что угодно, хоть кредит на меня оформить, и все равно могут меня не уведомлять? Какой то сомнительный пункт 1.4, прошу помочь разобраться.
Читать ответы (1)
Альбина
01.03.2022, 07:05

ИП запускает сайт для продажи товаров на АЗС - вопрос политики конфиденциальности и указания стороны в пользовательском соглашении

Создается сайт в отношении товаров, которые ИП продает на АЗС. Кого правильнее указать стороной в пользовательском соглашении и политике конфиденциальности: организацию, собственницу АЗС или физическое лицо-индивидуальный предприниматель?
Читать ответы (6)
Анастасия
07.02.2016, 16:56

Правомерность пункта о удалении материалов без объяснения причин в Пользовательском Соглашении почтового сервиса

Насколько правомерным является пункт Пользовательского Соглашения почтового сервиса о том, что Администрация может удалять любые материалы пользователя без объяснения причин? Сообщали в Поддержку об удалении страницы в соц. сети и почтового ящика, на что сначала невнятная отписка якобы за нарушения на другом проекте (нарушения тоже спорные), а после обращения по ответу-цитата с такой формулировкой. Такой пункт среди реальных правил договора не нарушает ли Закон? Ведь он перечёркивает сам договор.
Читать ответы (1)
БЕРЕЖНАЯ ЕЛЕНА ФЕДОРОВНА
15.02.2020, 12:35

Как подготовить документы для разработки сайта - Пользовательское соглашение, Договор-оферта

Кто занимается разработками сайта? Мне нужно подготовить документы связаные с работой сайта. Вот какие договора: Пользовательское соглашение (для оформления правил использования сайта) Договор-оферта (должна акцептоваться в момент отправки контактных данных) Политика конфиденциальности, И в идеале, но необязательно - Отказ от ответственности.
Читать ответы (5)
Дмитрий
20.07.2016, 22:09

Как вернуть деньги за аннулированные авиабилеты, заказанные через сайт biletix.ru?

Заказал через интернет на сайте biletix.ru авиабилеты. Оплата прошла и банк подтвердил, а заказ на билет не выполнил. В компании сказали, что мой заказ аннулирован и деньги должны вернуться. Но я в этом сильно сомневаюсь. Какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Петр
21.11.2017, 01:02

Необходимо ли в форме регистрации на сайте предусмотреть принятие пользовательского соглашения?

Если форма регистрации посетителя на моем сайте предусматривает ввод адреса эл. почты, логина (вымышленного имени) и пароля, нужно ли в этой форме предусмотреть принятие посетителем пользовательского соглашения (галочкой или др. способом)?
Читать ответы (1)
Фархат
28.07.2017, 21:45

Увеличение штрафов за ненадлежащую обработку ПДн - Возможно ли опубликовать пользовательское соглашение

С 1 июля подняли штрафы за ненадлежащую обработку персональных данных (http://tilda.education/articles-personal-data-law). Может ли фирма ООО или ИП на своем сайте опубликовать пользовательское соглашение о том, что персональные данные обрабатывает физическое лицо (к примеру, директор или менеджер), чтобы не разрабатывать внутреннюю документацию по обработке персональных данных и избежать других требований, которые предъявляют к юрлицам по обработке ПДн в отличии от физических лиц?
Читать ответы (2)
Александр
28.11.2014, 11:03

Требуется разработать пользовательское соглашение для будущего сайта - ищем опытных профессионалов

Требуется пользовательское соглашение для будущего сайта. Просим откликаться только профессионалам в этом деле. Детали готовы обсудить при общении. Предложение с ориентировочной ценой и примерами присылайте на почту manager.absolute@gmail.com
Читать ответы (1)
Ксения
01.06.2016, 11:02

Нормативно-правовое регулирование пользовательских соглашений при регистрации на сайтах - отличия для юр.лиц и физ.лиц

Какими нормативно-правовыми актами регулируются пользовательские соглашения при регистрации на сайтах. И в чем отличия при регистрации на сайтах юр.лиц и физ. лиц? спасибо!
Читать ответы (3)