Отказ от возврата игрушки в детском магазине - что делать дальше?
50₽ VIP

• г. Москва

Два дня назад в детском магазине купил не электронную игрушку. Пришёл обратно в магазин чтобы вернуть её с чеком и в товарном виде но мне отказали, сославшись на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену что мне предпринять.

Ответы на вопрос (3):

Максим, а что за неэлектронная игрушка то?

Спросить
Пожаловаться

Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

То есть идёт речь именно об обмене в первую очередь товара, который не подошёл по параметрам - габарит, фасон, расцветка, размер и т.п.

Я например купил диван, а он не встал, как оказалось, в комнату - не подошёл по размерам. Или я купил куртку другому человеку, а тому не подошло по размеру. Тогда я не возвращаю, а именно меняю на аналогичный, но подходящий. И только если обмен невозможен (например нет такого размера), тогда могут вернуть деньги.

А по какому интересно параметру у Вас может не подойти игрушка? То есть на каком основании Вы её хотите поменять? И на что? Судя по вопросу, Вы менять её и не собираетесь, а Вам нужны деньги, то есть Ваши действия изначально необоснованны. Ну а если этот товар ещё и входит в перечень, то тем более.

Спросить
Пожаловаться

В магазине на виднолм месте висит Перечь товаров ,н пожлежащих обмену. и возврату Абстрактные не указханнеы вами "не электронные игрушки"тоже могут входить в него.

Наверное. вы его видели и умышленно не называете в вопросе вид игрушки.

Спросить
Пожаловаться

Разъясните пожалуйста. Купила в магазине фильтр для воды. Вышла из магазина с ним на 10 минут. Оказалось нам он не подходи. (Муж сказал). Зашла обратно в магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть деньги. Мне вернуть деньги согласились, но потребовали паспорт. Без него отказались делать возврат. Правомерно ли это? Обязательно ли при возврате или обмене предоставлять продавцу паспорт?

В магазине мне отказал, сославшись на статью 25, постановление 55 в котором указан перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.

Я приобрела в магазине кран-буксу для смесителя. Она не подошла. Я обратилась в магазин для возврата, с чеком и упаковкой. В возврате отказали, опираясь на перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату. Ноя в перечне не нашла указания на данный товар. Магазин не прав?

14 августа через интернет-магазин я приобрела моноколесо в подарок сыну. Но подарок не понравился и я решила вернуть дорогую вещь в магазин. Моноколесо мы не использовали, оно в полном порядке и товарном виде. Просто вещь оказалась не нужна. В магазине мне отказали в возврате товара сославшись на Закон О защите прав потребителей, на статью 25 в которой указан перечень товаров не подлежащих возврату, а именно пункт 10 в этом перечне. Хочу понять, правомерны ли действия директора магазина? Если нет, то на какие статьи в законе я могу опираться, чтобы составить претензию и вернуть товар.

Купила в детском магазине музыкальную игрушку, придя домой обнаружила, что она не работает. Механизм с батарейками находится внутри игрушки. Я аккуратно вспорола бок игрушки чтоб поменять батарейки, но игрушка все равно не работала. Могу ли я вернуть неисправную игрушку в магазин?

Я купила клей жидкие гвозди, но они не пригодились. Через два дня пришла в магазин вернуть клей, но мне отказали в возврате денежных средств. Ссылаясь на перечень 55. непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату. Могу все таки настаивать на возврате?

Считаеться ли летающяя игрушка электронной игрушкий или сложнотехническим товаром не подлежащим обмену и возврату.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в подарок в интернет магазине Айфон 6 Плюс. Не подошел по размеру. В возврате отказали ссылаясь, что он входит в перечень сложных товаров не подлежащих возврату (обмену). Так ли это? Спасибо.

2 дня назад купила купальник со скидкой в интернет магазине. Хочу его вернуть, но есть сложности: на сайте магазина висит памятка, что есть Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Попадает ли купальник под этот перечень?

И мне дали только товарную накладную, без чека.

Могу ли я все-таки вернуть не подошедший мне купальник? Этикетки и упаковка на месте.

Я купила в магазине А сотовый телефон. Придя в другой магазин В,я увидела, что цена на данный товар здесь ниже, чем та,по которой я купила аппарат. На следующий день со дня покупки я решила вернуть купленный сотовый телефон в магазин А в обмен на уплаченную мной сумму. Но мне отказали в моем требовании, сославшись на перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Я обратилась к юристу данной организации, сказав, что продавцом мне было отказано в возврате уплаченной за телефон суммы. И потребовала в заявлении, вернуть мои деньги в обмен на телефон. Но юрист также отказал мне. Подскажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации?14 дней со дня покупки уже прошли, а деньги мне вернуть до сих пор отказываются! Имеется два заявления с просьбой вернуть денежные средства за телефон и два ответа на них с отказом!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение