Претензия по некачественному товару - требую замены и оплаты транспортировки

• г. Красноярск

Я живу в Красноярске приобрел товар (итальянский профессиональный паровой пылесос) в Москве ООО «АКВАСИЛА» оплатив счет через банк. Фирма продавец отправила мне его транспортной компанией. Получив товар и опробовав выяснилось, что имеется дефект (скорей всего заводской брак) внутри аппарата на металлической детали трещина, через которую с силой выходит пар и есть угроза короткого замыкания или ожога или др. То есть отправили не проверив товар или заведомо брак. Через переписку фирма извинившись дала телефон сервиса (в Москве) и заявили, что по гарантии мне сервис вышлет эту деталь которую я сам должен заменить. Из сервиса ответили, что данной детали нет в наличии и что можно пользоваться без него (это обратный клапан), рекомендовали выкрутить его и соединить напрямую трубки (там резьбовое соединение) с использованием герметика а сколь это прослужит и не взорвется ли он не понятно, я лично рисковать заплатив (61 т.р.) не хочу.

Я настаиваю на замене товара. Вопрос за чей счет проводится транспортировка некачественного товара в другой город (габариты и вес примерно с крупную стиральную машинку). И второй если дело дойдет до суда то в какой суд (в законе о ЗПП сказано по месту жительства истца или ответчика - так в какой)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

За счет продавца. А подсудность по Вашему выбору - хоть по своему м/ж, хоть по месту нахождения продавца.

Спросить

Здравствуйте, Валерий! Лучше Вам самостоятельно ни чего не делать с товаром, а оставить все как есть.

Обратиться Вы можете в тот суд, который для Вас удобней, право выбора за Вами. Если возникнут иные вопросы, Вы можете обратиться по телефону, указанному ниже, я Вас проконсультирую, а если будет необходимо, окажу помощь в составлении искового заявления в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7