Можно ли настоять на возврате денег в соответствии с Законом о защите прав потребителя?
Купила в магазине в подарок прибор, который называется домашний солярий. Через несколько дней хотела прибор вернуть, т.к. человеку он не подошел по медицинским показателям. В магазине прибор принимать и возвращать деньги отказались. Насколько это правомерно? Можно ли настоять на возврате денег в соответствии с Законом о защите прав потребителя?
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих
возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,
габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
СпроситьМожно ли вернуть деньги за покупку?
Купил в магазине МЕДТЕХНИКА медицинский прибор ДЭНАС для лечения в домашних условиях. Аппарат сразу перестал работать. Продавцы сказали. Что медицинские приборы возврату и обмену не подлежат.
Какая должна быть последовательность действий. Если в магазине отказались вернуть деньги за товар, который не подошёл. мама купила модем для планшета в магазине МТС, а он не подошёл. Когда пришли возвращать назад, то в магазине отказались возвращать деньги. Модем она пошла возвращать в день покупки. Продавец отказалась возвращать и менеджер магазина ничего делать не стала. С чего начать и как граммотнее поступить? Какова правильная последовательность действий, что бы наказать магазин. Продавца и вернуть деньги? Подскажите как поступать по порядку!
Купили товар, он нам не подошел, в магазине деньги не вернули сказали написать заявление и ждать решение директора магазина 10 дней ссылаясь на закон защиты прав потребителя, правомерно ли эти действия продавца магазина?
Неделю назад я купила в подарок миксер. Подарок не подошел и было решено поменять его на другой товар. В магазине принять миксер обратно отказались, сославшись и закон о защите прав потребителя и на список товаров не подлежащих обмену. Правомерны ли действия магазина и есть ли у меня возможность вернуть деньги. Чек сохранен. Товар ни разу не вынимали из коробки после покупки, не собираль и не использовали.
С уважением, Ольга.
Купил нож в коробке. Позже, дома, обнаружил, что он имеет не соответствующий цвет. Пошёл возвращать в магазин. Продавщица отказалась вернуть деньги. Она сказала, чтобы я оставлял нож в магазине, а деньги будут возвращены лишь через 14 дней. После долгих споров я забрал чек и нож. Какой срок возврата денег за товар установлен законом? Какой документ, подтверждающий будущий возврат денег при оставлении товара в магазине должен быть составлен?
Купил эл/чайник в гипермаркете Лента, принес домой, включил, чайник протек (протечка под ручкой, что не обнаружить без его эксплуатации). На следующий день я принес его в магазин, но мне отказали в его замене, отказались вернуть деньги, мотивируя Законом о защите прав потребителя: они отдадут через неделю эл/чайник на экспертизу, а только затем дадут какой-то ответ. Насколько эта ситуация правомерна со стороны магазина?
Я купил наручные часы в подарок, но они к сожалению не понравились. Прошло 10 дней я пришел в магазин и сказал что часы не подошли и попросил вернуть деньги. Деньги они возвращать отказались, предложив заменить на другие или получить от них сертификат. Я отказался, тогда они предложили написать претензию и сказали что через три дня ответят вернут ли мне деньги. Они перезвонили и сославшись на 25 статью о защите прав потребителя, предложили снова заменить на другие часы или получить сертификат от магазина. Могу ли я потребовать возврат денег если не хочу менять на другой товар? И как тогда правильно написать претензию? Спасибо.
Купили автомагнитолу в магазине бытовой техники, но она не подошла по размеру. На следующий день обратились в магазин с просьбой вернуть деньги, нам предложили обменять товар на другой, но подходящего товара в магазине не нашлось. Попросили вернуть деньги за магнитолу. Нам отказали в возврате денег. Мы написали заявление на имя директора магазина с просьбой вернуть нам деньги. Через 10 дней нам вручили бумагу с отказом, мотивируя 25 ст. закона о защите прав потребителя. Скажите можно ли получить деньги обратно и как это сделать? Заранее благодарен. Владимир.
Купила годовой абонимент в фитнес-клуб. Через месяц он закрылся. Сказали что деньги вернут. Написала заявление на возврат (в январе 2015). Деньги до сих пор не вернули. Обещают только. Можно ли на них надавить? Например законом о защите прав потребителя. Если правильно поняла, должны были вернуть в течение 10 дней.
Оставила деньги в банкомате через 10 минут подошел другой человек для совершения операции и забрал деньги. Банк отказывается возвращать деньги. Защита на возврат не полученных денег на банкомате не установлена. Правомерно но ли это? И обязан ли банк устанавливать такую защиту? У всех нормальных банков она есть.