Можно ли настоять на возврате денег в соответствии с Законом о защите прав потребителя?

• г. Москва

Купила в магазине в подарок прибор, который называется домашний солярий. Через несколько дней хотела прибор вернуть, т.к. человеку он не подошел по медицинским показателям. В магазине прибор принимать и возвращать деньги отказались. Насколько это правомерно? Можно ли настоять на возврате денег в соответствии с Законом о защите прав потребителя?

Ответы на вопрос (1):

Перечень

непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих

возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,

габарита, фасона, расцветки или комплектации

(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)

(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть деньги за покупку?

Купил в магазине МЕДТЕХНИКА медицинский прибор ДЭНАС для лечения в домашних условиях. Аппарат сразу перестал работать. Продавцы сказали. Что медицинские приборы возврату и обмену не подлежат.

Какая должна быть последовательность действий. Если в магазине отказались вернуть деньги за товар, который не подошёл. мама купила модем для планшета в магазине МТС, а он не подошёл. Когда пришли возвращать назад, то в магазине отказались возвращать деньги. Модем она пошла возвращать в день покупки. Продавец отказалась возвращать и менеджер магазина ничего делать не стала. С чего начать и как граммотнее поступить? Какова правильная последовательность действий, что бы наказать магазин. Продавца и вернуть деньги? Подскажите как поступать по порядку!

Купили товар, он нам не подошел, в магазине деньги не вернули сказали написать заявление и ждать решение директора магазина 10 дней ссылаясь на закон защиты прав потребителя, правомерно ли эти действия продавца магазина?

Неделю назад я купила в подарок миксер. Подарок не подошел и было решено поменять его на другой товар. В магазине принять миксер обратно отказались, сославшись и закон о защите прав потребителя и на список товаров не подлежащих обмену. Правомерны ли действия магазина и есть ли у меня возможность вернуть деньги. Чек сохранен. Товар ни разу не вынимали из коробки после покупки, не собираль и не использовали.

С уважением, Ольга.

Купил нож в коробке. Позже, дома, обнаружил, что он имеет не соответствующий цвет. Пошёл возвращать в магазин. Продавщица отказалась вернуть деньги. Она сказала, чтобы я оставлял нож в магазине, а деньги будут возвращены лишь через 14 дней. После долгих споров я забрал чек и нож. Какой срок возврата денег за товар установлен законом? Какой документ, подтверждающий будущий возврат денег при оставлении товара в магазине должен быть составлен?

Купил эл/чайник в гипермаркете Лента, принес домой, включил, чайник протек (протечка под ручкой, что не обнаружить без его эксплуатации). На следующий день я принес его в магазин, но мне отказали в его замене, отказались вернуть деньги, мотивируя Законом о защите прав потребителя: они отдадут через неделю эл/чайник на экспертизу, а только затем дадут какой-то ответ. Насколько эта ситуация правомерна со стороны магазина?

Я купил наручные часы в подарок, но они к сожалению не понравились. Прошло 10 дней я пришел в магазин и сказал что часы не подошли и попросил вернуть деньги. Деньги они возвращать отказались, предложив заменить на другие или получить от них сертификат. Я отказался, тогда они предложили написать претензию и сказали что через три дня ответят вернут ли мне деньги. Они перезвонили и сославшись на 25 статью о защите прав потребителя, предложили снова заменить на другие часы или получить сертификат от магазина. Могу ли я потребовать возврат денег если не хочу менять на другой товар? И как тогда правильно написать претензию? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили автомагнитолу в магазине бытовой техники, но она не подошла по размеру. На следующий день обратились в магазин с просьбой вернуть деньги, нам предложили обменять товар на другой, но подходящего товара в магазине не нашлось. Попросили вернуть деньги за магнитолу. Нам отказали в возврате денег. Мы написали заявление на имя директора магазина с просьбой вернуть нам деньги. Через 10 дней нам вручили бумагу с отказом, мотивируя 25 ст. закона о защите прав потребителя. Скажите можно ли получить деньги обратно и как это сделать? Заранее благодарен. Владимир.

Купила годовой абонимент в фитнес-клуб. Через месяц он закрылся. Сказали что деньги вернут. Написала заявление на возврат (в январе 2015). Деньги до сих пор не вернули. Обещают только. Можно ли на них надавить? Например законом о защите прав потребителя. Если правильно поняла, должны были вернуть в течение 10 дней.

Оставила деньги в банкомате через 10 минут подошел другой человек для совершения операции и забрал деньги. Банк отказывается возвращать деньги. Защита на возврат не полученных денег на банкомате не установлена. Правомерно но ли это? И обязан ли банк устанавливать такую защиту? У всех нормальных банков она есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение