Проблемы и задержки с изготовлением заказа межкомнатных дверей - куда обратиться для максимальной компенсации и получения заказа?

• г. Санкт-Петербург

По договору поставки За № ЭН 195\10

12 от 30 ноября 2012 г (изготовление, доставка и установки межкомнатных дверей) Контора поставщик-Империя Гранд СПб. Сделал 100 % предоплату за все (есть квитанция за номером 25728 серия АА) Срок изготовления и доставки 15 дней с момента оплаты. Сейчас это контора заявляет, что у нее на фабрике проблемы по причине больших заказов, фабрика не справляется с изготовлением, заказ изготовят только после 15 января 13 года. Претензию по договору готовы принять только не более 0,5% в сутки и 10% от суммы заказа. При всем при этом менеджеры данной компании даже не удостоились позвонить и уведомит, что будет такая большая задержка. Вопрос, куда обратиться чтобы получить максимальную компенсацию и все-таки получить свой заказ в виде дверей.

Ответы на вопрос (3):

в прокуратуру, общестов по защите прав потребителей и в суд.

Спросить
Пожаловаться

При наличии соответствующего договора и квитанции об оплате не составит никакого труда добиться справедливости через суд. Пишите исковое заявление, подаете в суд, рассматриваетесь, взыскиваете неустойку (0,5% в день). Предварительно лучше покажите сам договор юристу, возможны какие-либо препятствия.

Спросить
Пожаловаться

Алексей добрый вечер!

Во- первых каких-либо договоров поставки между физическим лицом и юридическим лицом заключено быть не может (это по-видимому опечатка)

Во-вторых данные правоотношения регулируются в т.ч. ФЗ О защите прав потребителей, условие относительно договорной неустойки не долее 10 % ничтожно.

Изначально предъявите Империя Гранд претензию, параллельно можете обратиться с соответствующей жалобой в Роспотребнадзор, который привлечет вышеуказанную организацию к административной ответственности только за включение условий в договор ущемляющих права потребителя (может будут еще какие-либо основания для привлечения к ответственности).

Если после направления претензии данный вопрос не будет разрешен для Вас положительно Вы имеете право обратиться в суд.

С уважением,

Д. С. Комелов

Спросить
Пожаловаться

24 декабря 2014 г. я сделала заказ на изготовление кухни на сумму 204000 руб. Внесла предоплату в размере 100 000 руб. По договору исполнитель обязуется изготовить мебель в срок 55 рабочих дней. Срок изготовления, учитывая все праздники и выходные, истёк 23 марта 2015 г. Срок доставки товара согласовывается сторонами не позднее чем через пять рабочих дней после изготовления товара, но звонка от них не было. Позвонив менеджеру, она сказала, что кухня еще не готова, их подвела фабрика. Затем менеджер нам позвонила 30 марта и сообщила, что кухню нам доставят 2 апреля 2015 г. Скажите, пожалуйста, за сколько дней я могу требовать от заказчика возместить неустойку за просроченные сроки выполнения заказа?

24 декабря 2014 г. я сделала заказ на изготовление кухни на сумму 274350 руб. Внесла предоплату в размере 100 000 руб. По договору исполнитель обязуется изготовить мебель в срок 55 рабочих дней. Срок изготовления, учитывая все праздники и выходные, истёк 23 марта 2015 г. Срок доставки товара согласовывается сторонами не позднее чем через пять рабочих дней после изготовления товара, но звонка от них не было. Позвонив менеджеру, она сказала, что кухня еще не готова, их подвела фабрика. Затем менеджер нам позвонила 30 марта и сообщила, что кухню нам доставят 2 апреля 2015 г. Скажите, пожалуйста, могу ли требовать от заказчика возместить неустойку за просроченные сроки выполнения заказа? В каком количестве?

24 декабря 2014 г. я сделала заказ на изготовление кухни на сумму 198000 руб. Внесла предоплату в размере 85 000 руб. По договору исполнитель обязуется изготовить мебель в срок 55 рабочих дней. Срок изготовления, учитывая все праздники и выходные, истёк 23 марта 2015 г. Срок доставки товара согласовывается сторонами не позднее чем через пять рабочих дней после изготовления товара, но звонка от них не было. Позвонив менеджеру, она сказала, что кухня еще не готова, их подвела фабрика. Затем менеджер нам позвонила 30 марта и сообщила, что кухню нам доставят 2 апреля 2015 г. Скажите, пожалуйста, за сколько дней я могу требовать от заказчика возместить неустойку за просроченные сроки выполнения заказа?

В магазине Много мебели по договору купли-продажи приобрели кровать.7 декабря была доставка, в момент сборки обнаружено отсутствие 2 деталей.8 декабря звонок на горячую линию.7 января приехал мастер и составил акт.2 месяца никак не могу получить полный комплект..

Ответ компании: По Вашему договору был отправлен заказ на фабрику-производителя по недостающим деталям. Срок доставки товара зависит от времени изготовления и поставки в регион. Мы не всегда можем контролировать срок изготовления товара на фабрике-производителе, но мы несем полную ответственность за доставку. Как только осуществиться поступление мы в кратчайшие сроки организуем доставку.

Как бороться с этим бездействием и куда обращаться.

У меня ИП, продаю кухни на заказ от мебельной фабрики. Фабрика на грани банкротства, недавно узнали. На фабрике заказано и оплачено полностью 10 заказов. Ответа фабрика не даёт, когда можно забрать заказы, постоянно переносит сроки. По договору с клиентами у нас сроки уже вышли и заказчики требуют возврат денег и неустойку, подают в суд на нас. Как быть в данной ситуации? Денег вернуть мы не можем, перевели все на фабрику и заказы не везём. Какая ответственность нам грозит? И как ответственность за заказы перенести на фабрику?

Я - дизайнер-консультант мебельной фабрики, заключили договор на доставку и установку мебели в отдалённый район края. Внесена предоплата, но фабрика - изготовитель отказалась от изготовления и доставки мебели и предлагает вернуть всю сумму, или произвести сомовывоз и самоустановку с дополнительной скидкой.

Клиент отказывается забирать деньги и требует исполнить заказ согласно договору.

Заказал в магазине (который именует себя в договоре купли-продажи "агентом") изготовление на фабрике кухонного гарнитура. Срок изготовления в договоре указан - не позднее 23 рабочих дней. Срок истек 2 недели назад. Кухня не готова. В день заказа мною была внесена предоплата 50% и агентское вознаграждение - 2 тыс. руб. Какая полагается неустойка за просроченные дни? Если магазин при фабрике именует себя "агентом", то будет ли это считаться изготовлением или продажей. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Разрешите мой вопрос: со 100% предоплатой (за изделия+их монтаж+доставка) заказано были изготовление окон в фирме "Окна от природы" со встроенными вентиляционными клапанами. Накануне назначенной даты на мой запрос фирма соврала, что заказ готов и завтра ждите доставку. Доставка состоялась, но частично - без вентклапанов. Если бы я знала, что заказ не готов, я бы не просила о такой доставке. Отсутствие клапанов я прописала в трансп. Накладной. В договоре нет указаний, что доставка и монтаж будут постепенным, потому и срок изготовления был удвоен.

Вопрос:

Теперь, когда срок изготовления клапанов превышен уже на 10 раб. дней, фирма заявляет, что платить неустойку будет ТОЛЬКО со стоимости клапанов - якобы и так можно было поставить и пользоваться, а потом когда-нибудь и клапаны поставим... Я считаю, что - с общей суммы заказа, ибо условия доставки не выполнены и монтаж я не дала произвести. На какие законодат. Акты я могу сослаться?

Спасибо.

14 августа 2014 г. мною был заказан кухонный гарнитур (договор на изготовление и продажу мебели). В этот же день я внесла предоплату в размере 40 тысяч рублей, полная стоимость заказа 60,8 тысяч рублей. Срок изготовления по договору 14 дней с момента оплаты товара, далее по договору При оформлении заказа Покупатель вносит предоплату в сумме 40 тысяч рублей. Оставшуюся сумму Покупатель оплачивает в момент получения товара.

На данный момент (5 октября 2014 г) заказ не выполнен и изготовитель не может назвать сроки поставки, ссылаясь на проблемы с поставщиками.

Могу ли я требовать неустойку за нарушение сроков изготовления мебели и в каких размерах?

7 апреля 2012 года мною был заключен договор на изготовление кухонной мебели, в договоре была проставлена дата готовности заказа 27 апреля 2012 года. Менеджер устно пояснила, что эта дата является и датой доставки заказа и за день до доставки мне позвонит менеджер по доставке и уточнит детали. 26 апреля звонка не было и я позвонила сама, менеджер по доставке ответила, что моего адреса на это число нет. Я связалась с менеджером, оформлявшим заказ, и выяснила, что в договоре указана ошибочная дата и дата готовности и, соответственно, доставки - 4 мая 2012 года, и 3 мая со мной свяжется менеджер по доставке. 3 мая звонка не было, сегодня, 4 мая, я связалась с отделом доставки, моего адреса опять нет в документах. Менеджер в офисе сказала, что заказ не готов и доставка переносится на 10 мая. После того, как я пригрозила взысканием неустойки, менеджер пообещала выяснить, возможна ли доставка завтра. Какие меры я могу предпринять, чтобы наказать нерадивого поставщика, какой размер неустойки я могу взыскать и есть ли мне смысл подавать на фирму в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение