Как разрешить проблему с недобросовестным почтальоном - советы и рекомендации
Около двух-трёх месяцев моё место жительства обслуживает один очень странный почтальон. Непонятно за что она получает деньги, но все уведомления о письмах не доходят до моего ящика. Вероятно, просто летят в мусорку вместе с обычными (не заказными) письмами на мой адрес. По заказным в отслеживании ставит "неудачное вручение". Пытался решить вопрос без скандалов, но понимания в почтовом отделении не нашёл. Какие есть иные варианты решения вопроса с сотрудниками почты?
Напишите жалобу и отправьте ее через сайт Почты России, если с заведующей отделением договориться и обсудить проблему не получилось.
СпроситьПо защите прав потребителей возможно решить?
СпроситьМожете обратиться с жалобой в Главпочтамт, а если не поможет, то в прокуратуру.
СпроситьВ прокуратуру? На почту? Какой закон может быть нарушен почтальоном?
СпроситьСначала напишите жалобу на сайте Почты России
Спросить