Как уволиться с предприятия в соответствии с действующим законодательством с наименьшими для себя потерями.

• г. Тимашевск

Прошу Вас помочь в юридической оценке действий предприятия.

Заключенный мной с предприятием трудовой договор содержит следующие основные положения:

1) Дата приема на работу – 20 июля 2010 г (с испытательным сроком 3 месяца).

2) Профессия, согласно указанному договору – инспектор.

3) Место работы – Служба заместителя генерального директора по экономической безопасности ЗАО Сыркомбинат Калининский;

4) Трудовым договором особых документов, помимо медицинской справки, для осуществления деятельности в рамках профессии «Инспектор» не предусмотрено (т.е. наличия лицензии и удостоверения охранника не требовалось).

Должностные инструкции от 30 янв. 2010 г. раскрывают содержание осуществляемой деятельности по профессии «Инспектор» обобщенно, при этом многие пункты из указанных инструкций могут быть интерпретированы как охранная деятельность. Цитируя данные должностные инструкции, приведу следующие примеры:

«Инспектор обязан:

1) организовать вход-выход и въезд-выезд согласно установленного пропускного режима;

2) следить за состоянием общественного порядка вблизи предприятия, в случае его нарушения своевременно информировать органы МВД и Администрацию предприятия;

3) в ночное и дневное время осуществлять обходы служебных помещений и прилегающей территории;

4) вынос имущества и других материальных ценностей разрешать только по представлению накладной установленной формы.»

В последнее время участились «визиты» на предприятие сотрудников МВД и Прокуратуры под видом «гражданских». При этом ряд инспекторов предприятия, при организации вышеуказанного входа-выхода, были привлечены в судебном порядке к административной ответственности за осуществление охранной деятельности без соответствующей лицензии.

Инспектора, отказавшиеся от выполнения видов деятельности, прописанных в должностных обязанностях, которые могут быть интерпретированы как охранная деятельность, были наказаны со стороны предприятия путем уменьшения денежной премии на 100%.

В декабре 2012 г сотрудники предприятия (в том числе и я) были уведомлены со стороны предприятия о возможности ежедневной проверки работников Службы генерального директора по экономической безопасности со стороны отдела МВД России по Калининскому району на предмет наличия лицензии и, соответственно, в случае её отсутствия, признания проверяемого сотрудника виновным в совершении правонарушения по статья 20.16 часть 1 КоАП РФ (оказание услуг без лицензии).

В настоящее время предприятие заключило договор с ЧОП, сотрудники которого выполняют соответствующие функции. Однако, увольнять инспекторов предприятие не спешит, открыто оказывая давление через сотрудников Отдела кадров, с тем, чтобы инспектора увольнялись по собственному желанию.

Мои цели на сегодняшний момент состоят в следующем:

1) уволиться с предприятия в соответствии с действующим законодательством;

2) инициировать проверку данного предприятия со стороны трудовой инспекции, поскольку данные, на мой взгляд неправомерные действия со стороны предприятия, касаются не только меня, но и еще целого ряда сотрудников.

Уважаемые, юристы и адвокаты, прошу Вас дать общие комментарии по указанной ситуации, а также проконсультировать по следующим вопросам:

1) Как уволиться с предприятия в соответствии с действующим законодательством с наименьшими для себя потерями.

2) Как можно инициировать проверку данного предприятия со стороны трудовой инспекции.

Заранее благодарю!

Ответы на вопрос (1):

Артём,добрый день! рекомендую Вам уволиться по сокращению, предложите это руководству...а то,что Вы описали,то аналогичное заявление напишите в прокуратуру Краснодарского края и в трудовую инспекцию по Краснодарскому краю ( г.Краснодар, 1-яЗаречная, 17).

Спросить
Пожаловаться

В моей должностной инструкции прописаны обязанности по двум независимым профессиям (согласно ЕТКС), но при заключении трудового договора со мной не оформляли дополнительного соглашения о совмещении профессий, а только в трудовом договоре сделали ссылку на должностную инструкцию. Правомерно ли это? Могу ли я не исполнять должностные обязанности по второй профессии?

Прошу Вас дать разъяснение в такой ситуации:

Генеральный директор нашего предприятия (прим. - форма собственности ОАО) уполномочил совего заместителя по персоналу заключать от имени предприятия трудовые договоры с лицами, поступающими на работу, дополнительные соглашения к трудовым договорам, соглашения о расторжении трудовых договоров с работниками общества; подписывать за Генерального директора заключаемые трудовые договора, дополнительные соглашения к трудовым договорам, соглашения о расторжении трудовых договоров, приказы (распоряжения) о приеме работника на работу, приказы (распоряжения) о прекращении действия трудового с работником, приказы (распоряжения) о предоставлении отпуска работнику; приказы (распоряжения) о переводе работника на другую работу, распоряжения об отстранении от работы в случае нахождения работника в рабочее время на территории предприятия в состоянии алкогольного опьянения.

Объясните, пожалуйста, правомочны ли действия Генерального директора, и имеет ли такая доверенность юридическую силу.

Заранее благодарна,

Оксана Ильчишина.

У меня в трудовом договоре не прописаны трудовые обязанности (написано: Работодатель обязан предоставить работу, согласно трудовому договору) и нет ни слова на ссылку к должностной инструкции.

А трудовые обязанности прописаны только в должностной инструкции.

Вопросы такие:

1. Как понять моя должностная инструкция это самостоятельный документ или является приложением к трудовому договору?

2. И может ли работодатель каждый раз менять должностную инструкцию, как ему вздумается (убавлять и добавлять трудовые функции)?

P.S. С должностной инструкцией меня ознакомили под роспись и выдали один экземпляр на руки вместе с трудовым договором!

Прошу дать ответ на следующий вопрос.

При подаче заявления и документов в адвокатскую палату столкнулся с тем, что у членов комиссии возникли, по моему мнению, необоснованные сомнения относительно имеющегося стажа работы по юридической специальности.

Я с 15.09.2008 года работаю в консалтинговой компании (Общество с огрн. Ответственностью) директором. Со мной заключен трудовой договор, а 18.09.2008 года доп. соглашение к нему, предусматривающее совмещение должности директора и юриста. По должностной инструкции директора я выполняю управленческие функции и представительство клиентов в судах, а по должностной инструкции юриста только юридическую работу. За совмещение должностей я получаю доплату к основному окладу. На предприятии имеется положение о директоре, где предусмотрено совмещение должностей директора и юриста. Согласно выписке из ЕГРЮЛ основным видом деятельности организации-работодателя является деятельность в области права, дополнительным - консалтинговые услуги.

Возник вопрос о изменениях должностных инструкций работника. Работник отказывается подписывать обновленные должностные инструкции, объясняя это тем, что его должны были уведомить за 2 месяца об изменениях. Должностная инструкция в нашем учреждении - это отдельный документ, который не связан с трудовым договором. Какие действия в адрес работника могут быть проведены и чем регламентируется данный вопрос.

Является ли нарушением то, что у нас есть положение о персонале и туда внесен пункт - должностные инструкции сотрудников. Отдельных должностных инструкций нет. Мы предоставляем документы в прокуратуру по факту проверки - запрашивают должностную инструкцию на конкретную должность. Правомерно ли будет предоставление копии положения о персонале (где есть запрашиваемая должностная инструкция). Спасибо.

На меня назначена проверка, служебное расследование по факту нарушения трудовых обязанностей. При приёме на работу инструкцию должностную прочитать дали. Но в самом договоре она отсутствует. Но есть пункт в котором написано что эта инструкция является неотъемлемой частью настоящего договора. Могу я как то воспользоваться этим что должностной инструкции нет на руках?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос. Есть трудовой договор, в котором есть ссылка на конкретную должностную инструкцию. Но я по своей ошибке подписал вторую должностную инструкцию с другими обязанностями. Вторая должностная инструкция не имеет той же юридической силы что и первая? Я хочу сославшись на трудовой договор, отказаться от выполнения обязанностей второй инструкции. (В трудовом договоре указана конкретно первая инструкция.)

Возник вопрос по устройству на работу бывшего госслужащего, прокуратура запросила приказ об устройстве на работу, трудовой договор, уведомление о приеме, трудовую книжку и должностную инструкцию и приказ на лицо, отвечающее на предприятии за антикоррупционную деятельность на предприятии. Предприятие частное - ооо. закон оябязывает всех работодателей назначать ответственное лицо, делать должностную инструкцию и программу по антикоррупционной деятельности или это рекомендательный характер и таких документов может и не быть на предприятии? Заранее благодарю за помощь.

Должен ли работадатель заранее уведомлять работника о внесении дополнительного пункта в должностные обязанности в должностной инструкции, если должностная интрукция не является приложением к трудому договору (в трудовом договоре содержится ссылка на то, что работник ознакомен с должностной инструкцией)? Обязательно ли получать согласие работника на изменение должностной инструкции? Может ли работник в случае несогласия с подобными изменениями отказаться подписывать новую должностную инстркуцию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение