Необходимость получения заключения пожарной безопасности при аренде офисного помещения в торговом центре - как обеспечить безопасность и соблюдение требований закона

• г. Душанбе

Нужно ли получать заключение пожарной безопасности при аренде офисного помещения в торговом центре?

Мы снимаем помещение под офис в торговом центре, должны ли мы брать заключение пожарной безопасности. Заключение выдаётся на само здание, то бишь соответствует ли здание пожарной безопасности.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если он есть на всё здание, то зачем вам ещё одно?

Спросить
Дилик
16.09.2023, 09:47

Нужно ли получать заключение пожарной безопасности при аренде офисного помещения в гостинице?

Мы снимаем помещение под офис в гостинице, должны ли мы брать заключение пожарной безопасности. Заключение выдаётся на само здание, то бишь соответствует ли здание пожарной безопасности.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.05.2017, 09:45

Возможно ли разделение на два ТСН в едином торгово-офисном центре для собственников торговых помещений и офисных помещений?

Есть единое здание торгово-офисного центра, возможно ли организовать два отдельных ТСН (собственников торговых помещений и отдельно офисных) т.к. совершенно разные задачи. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Алёна
01.12.2022, 22:14

Кто оплачивает пожарную безопасность при аренде офисного помещения?

Снимаю отдел, и в отдел сказали, что нужно установить датчики, систему оповещения о пожаре и спринкера (пожарная безопасность) и просят все это оплатить, в договоре есть строка:"адаптация систем пожаротушения осуществляется силамии за счет Арендатора", должна ли я оплатить в этом случае пожарную безопасность?
Читать ответы (1)
Воробьева Алла Васильевна
20.05.2014, 10:47

Помощь крымским ИП и юрлицам - требуется договор аренды торгово-офисного помещения

Окажите помощь крымчанам! Нужен договор аренды нежилого помещения - собственник ООО, арендаторы ИП и юрлица. Помещение торгово-офисное. Спасибо.
Читать ответы (1)
Диана денисовна
02.12.2013, 22:21

Как заключить аренду офисного помещения без согласия одного из собственников?

Недвижимое имущество (офисное помещение) находится в общей долевой собственности между тремя друзьями (по 1/3 доли на каждого). Один друг рассорился с двумя другими и всячески мешает распоряжаться этим помещением двум другим собственникам. Два друга хотят сдать офис в аренду, но третий друг не хочет. Как заключить сдать в аренду офисное помещение без согласия третьего друга? И вообще возможно ли это?
Читать ответы (3)
Татьяна
05.05.2016, 19:23

Учитываются ли места общего пользования при голосовании на общем собрании собственников нежилого торгово-офисного

Нежилое торгово-офисное помещение, пятеро собственников. В свидетельства собственников входят места общего пользования. При голосовании на общем собрании учитываются ли места общего пользования? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Павел
20.02.2015, 23:01

Договор о дивидендах и сотрудничестве при аренде земли для строительства торгово-офисного центра - образец и условия

Я Арендую землю под торговлю в хорошем месте (черте города) муниципальной собственности. Самому заниматься землей о переводе в собственность и с разрешением на строительство нет времени. Знакомый бизнесмен предложил помочь, но заключив при этом со мной договор о дивидендах на постоянной ежемесячной оплате, за оказанную услугу, т.к. я буду на этой земле строить свой торгово-офисный центр. Вопрос: каким должен быть договор (если можно, приведите пример, образец: договор сотрудничества, долевого участия и т.п.)? Кем заверяется? При каких случаях расторгается? Чем предостеречь себя от возможных манипуляций и форс-мажоров. Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Татьяна
01.10.2015, 05:41

Необходимость договора аренды между ИП и физическим лицом при аренде офисного помещения

ИП и физ. лицо в одном лице. У физ. лица есть в собственности офисное помещение. ИП сдает его в аренду. Нужен ли договор аренды между ИП и физ. лицом?
Читать ответы (1)
Елена
06.05.2023, 18:39

Незаконное удержание имущества при аренде офисного помещения - что делать?

Аренда офисного помещения. Арендатор должен за аренду 2 месяца, арендодатель просит освободить помещение, арендатор соглашается приезжает за мебелью замки поменяли. Арендатора не поставили об этом в известность. Сказали как деньги принесешь так и заберешь. Получается незаконное удержание имущества, опись не составили. Арендатор не может заработать чтоб отдать долг. Что в этом случае делать?
Читать ответы (7)
Наталья
20.10.2017, 15:01

Продажа торгово-офисного помещения - вопрос о необходимости уплаты НДФЛ при оформлении на физическое лицо с регистрацией ИП

Здравствуйте. Продаю торгово-офисное помещение, которым владею более 5 лет. Нужно ли будет заплатить НДФЛ? (помещение оформлено на физ. лицо, хотя имеется регистрация ИП)
Читать ответы (4)
Диана
10.01.2011, 13:10

Предложение немецко-российской фирмы о покупке земельного участка для строительства торгово-офисного центра - процедура и затраты

Немецко-российская фирма собирается обратиться в мэрию с предложением о купле-продаже земельного участка общей площадью 3 га для строительства торгово-офисного центра фирмы. Как должна оформляться такая сделка и какие затраты понесет эта фирма? Заранее огромное спасибо за разъяснения.
Читать ответы (1)
Лилия Муратовна
13.05.2014, 20:20

Выкуп торгово-офисного помещения - возможно ли обустроить его под квартиру и проживать там? Основные риски и подводные камни

Интересует такой вопрос - можно ли выкупить торгово-офисное помещение и обустроить его под квартиру и жить там? какие есть подводные камни?
Читать ответы (2)
Ольга
21.10.2016, 18:47

Применение вычетов и ставки налога на имущество для торгово-офисного помещения, владелец которого - физическое лицо

Применяются ли вычеты при расчете налога на имущество на торгово-офисное помещение, к-рым владеет физическое лицо, и по какой ставке рассчитывается налог?
Читать ответы (1)
Александр
10.10.2020, 09:34

Соседский конфликт - застройщик нарушает санитарные нормы и не законен строительством торгово-офисного центра на общем участке

День добрый. Суть кратко такова. Дом под одной крышей на двоих собственников с разными входами. Оформлен как помещение 1 и помещение 2. Участок обще долевой не разделен (не размежован). По границе участка построен двух этажный торгово офисный центр 1500 кв. м с баром и рестораном с цехами по переработке и приготовлению блюд. Собственник помещения 2 судился из за нарушения сан мин норм (санитарная зона 50 м) выиграл все суды. Разрешение на строительство признано незаконным. Однако тц как строили так и строят, уже идет отделка... Но застройщик и собственник 2 договорились и оформили куплю продажу своей части дома и долей в общем участке... Соседи уже съехали оставив пол дома, а застройщик его использует под сторожку, бытовку строителей и под склад инструмента... От половины дома собственника 1 до бойлерной тц не более 12 м, Сан пин нормы в 50 м как небыло так и нет... Застройщик предлогает очень скромную компинсацию за дом и землю, мотив такой "берите хоть это и возрадуйтесь, иначе оставайтесь здесь, а свою часть дома мы сломаем". Буду благодарен за любое профессиональное мнение и совет. Подскажите какой иск подать суд в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
04.04.2023, 17:33

Куда обратиться с жалобой на нарушение конструкции здания и выходов из торгово-офисного помещения в условиях общей

Куда нужно обратиться С ЖАЛОБОЙ, если в здании торгово-офисном нежилое помещение (50 собственников) общая долевая собственность, собственники нарезали в здании выходы и входы кто как захотел, с выходом на улицу, здание 4 этажное, дополнительно прорубили 10 дверных проемов. Без согласия собственников, нарушили конструкцию здания. Земля в аренде на 49 лет.
Читать ответы (2)
Светлана Юрьевна
01.07.2015, 22:32

Последствия для работника

Ситуация следующая (опишу подробно): у арендатора больше месяца назад истек срок аренды офисного помещения, однако он покинул этот офис лишь 2 дня назад. Арендодатель отказался подписывать акт приема сданного в аренду помещения и выставил арендатору счет-неустойку за прошедший месяц, однако арендатор уверяет, что он этот месяц не пользовался данным офисом и платить неустойку не собирается. На днях один из помощников арендодателя прибыл в офисный центр и составил акт о фактическом использовании помещения, в котором указано, что офис в течение месяца все же использовался арендатором. Этот акт подписали 3 человека: сам составитель, работник арендатора и работник соседнего офиса (как независимое лицо). Теперь суть вопроса: работник задолжавшего арендатора, подписавший этот акт, не оформлен официально (составитель акта сказал, что ему это безразлично). Начальник пригрозил ему, что он теперь сам будет выплачивать арендодателю неустойку за то,что поставил свою подпись под этим документом. Так вот, что грозит этому неоформленному горе-работнику, подписавшему этот злосчастный акт?
Читать ответы (1)
Илья
21.03.2018, 19:13

Необходимость заключения договора с собственником офиса в здании торгово-офисного центра - последствия отказа

Здравствуйте. Арендую офис в здании торгово-офисного центра. Договор заключён с агентом. У здания несколько собственников и один из них требует заключить договор еще и с ним. Якобы он (этот собственник) расторг агентский договор, и т к он является собственником 1/2 доли, то я теперь должен с ним заключить договор и платить 1/2 арендной платы ему. Позвонил агенту, с кем заключён договор, и они сказали, что договор с ними не расторгнут и просто не обращаться внимания, и, если второго собственника что-то не устраивает, она должна подать в суд либо приступить к переговорам. Если я не заключу договор со вторым собственником, что мне грозит?
Читать ответы (3)
Валентина Тихоновна
25.07.2016, 17:33

Вопросы о границах и ограничениях при строительстве торгово-офисного центра на арендованной земле

Сколько метров нужно отступать от забора соседнего участка при строительстве торгово-офисного центра? Можно ли строить сразу на границе участка? Земля в аренде на 5 лет? Допустимо ли строительством центра перекрыть ворота на соседний участок? Правы ли администрация района и архитектор, намерив землю и выдав разрешение на строительство на арендованной земле?
Читать ответы (1)
Алена
09.08.2005, 05:58

Не возникнут ли проблемы при открытии торгово-офисного центра, при таком изменении?

Некоммерческая организация приобрела в собственность объект недвижимости, земельный участок арендуется. Целевое назначение объекта - реконструкция ДУ под торгово-офисный центр. Изначально объект был трехэтажным зданием. Сейчас 5-ти этажное. Не возникнут ли проблемы при открытии торгово-офисного центра, при таком изменении?
Читать ответы (2)
Елена Евгеньевна
09.08.2015, 10:06

Правомерность строительных работ в выходные и ограничение рабочего времени в будние дни

У нас осуществляется пристройка торгово-офисного центра к жилому дому. Работы ведутся даже по воскресеньям. Вопрос: имеют ли право вестись строительные работы в выходные? В будние дни до которого часа имеют право работать?
Читать ответы (1)