Отказ в замене столешницы - ответственность покупателя за процесс установки.
Я продавец мебели, клиент приобрел кухонный гарнитур. Сборку произвели. Сделали вырез под мойку и обработали герметиком. Дальнейшая установка мойки и подключение к водоснабжению я не занимаюсь. Это возлагается на покупателя. Через месяц покупатель пишет заявление, что столешница вздулась. Получается, что клиент нарушил какой-то этап установки мойки в отверстие. Как мне написать отказ о замене столешницы, на что сослаться и какую статью.
Самый важный вопрос - были ли какие-то инструкции по эксплуатации к гарнитуру и установке мойки? Потому что если нет, то их требования могут быть вполне обоснованными.
СпроситьДа, и в заявлении клиент написал, цитирую: " Мойку установили на силикон и сутки не трогали, как рекомендовали при сборке"
СпроситьНадо смотреть документы. Если все действительно так как описывает покупатель и он все сделал правильно, то тут действительно нужно как-то решать с ним вопрос.
СпроситьЗа ответ " как-то" большое спасибо, это я и без Вас понимаю
СпроситьА что вы еще хотели услышать?
Не возвращать деньги? - пойдут в суд, и, если правы, взыщут с вас
Возвращать деньги или предложить замену - на ваше усмотрение.
Все упирается в документы и качество столешницы.
СпроситьКОНЕЧНО НЕ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ, ОТ КУДА Я ЗНАЮ КАК И КТО ИМ МОНТИРОВАЛ МОЙКУ. ЭТО УЖЕ НЕ МОЯ ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ
СпроситьВам необходимо сослаться на п.2 ст.476 ГК РФ.
Этой нормой установлено, что в отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Поэтому одной ссылки недостаточно, необходим акт осмотра гарнитура, описание недостатков, заключение специалиста о причинах их возникновения и вывод о том, что потребителем нарушены правила эксплуатации мебели и подключения мойки к водопроводу с указанием ссылок на нормы на нормативно-технические акты (например, технические условия или ГОСТы, инструкции по эксплуатации).
СпроситьСпасибо
СпроситьДобрый день, чтобы вам помочь, нужно видеть претензию потребителя, на руках у вас она? вам нужно грамотно составить возражения, которые и вручить потребителю
СпроситьОтправила в лс
СпроситьНеобходимо установить причинно-следственную связь возникшей порчи товара и вины в этой связи либо продавца, либо покупателя.
По описанным вами вводным данным склоняюсь, что вина на стороне покупателя, однако нужно провести правильную процедуру в соответствии с законом во-избежание последствий.
СпроситьБелгород - онлайн услуги юристов
Претензия о замене столешницы в купленной кухне не выполнена компанией Много мебели в оговоренные сроки
Требуется ссылка на нормативный документ по замене столешницы после некорректного выреза под мойку
Производитель мебели на заказ столкнулся с требованиями заказчика о замене столешницы из-за неправильно выполненного
Вопрос о замене столешницы на кухонном гарнитуре после истечения гарантийного срока
Ребенок поцарапал парту в школе - кто должен платить за замену столешницы?
Проблема с цветом при приобретении кухонной мебели - отказ магазина в замене столешниц на нужный цвет
Могу ли я требовать замены столешницы по гарантии, если на ней появились царапины через 5 месяцев после покупки?
Клиент требует замены столешницы, но продавец не согласен из-за самостоятельной установки.
Потребители требуют замены столешницы или денежной компенсации
Проблема с кухонной мебелью - требуется замена столешницы за счет компании. Как действовать дальше?
Незначительный ущерб на кухне хостела - хозяйка требует замену столешницы из-за горячей сковородки
Проблемы с установкой кухонной мебели - требование замены столешницы или возможность получить неустойку?
Вздулась столешница на кухонном гарнитуре. Заказывала 5 месяцев назад.. Могу ли рассчитывать на замену столешницы?
Юридические аспекты замены столешницы при самовывозе со склада и возмещении транспортных расходов
