Отказ в замене столешницы - ответственность покупателя за процесс установки.

• г. Белгород

Я продавец мебели, клиент приобрел кухонный гарнитур. Сборку произвели. Сделали вырез под мойку и обработали герметиком. Дальнейшая установка мойки и подключение к водоснабжению я не занимаюсь. Это возлагается на покупателя. Через месяц покупатель пишет заявление, что столешница вздулась. Получается, что клиент нарушил какой-то этап установки мойки в отверстие. Как мне написать отказ о замене столешницы, на что сослаться и какую статью.

Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Самый важный вопрос - были ли какие-то инструкции по эксплуатации к гарнитуру и установке мойки? Потому что если нет, то их требования могут быть вполне обоснованными.

Спросить

Да, и в заявлении клиент написал, цитирую: " Мойку установили на силикон и сутки не трогали, как рекомендовали при сборке"

Спросить

Надо смотреть документы. Если все действительно так как описывает покупатель и он все сделал правильно, то тут действительно нужно как-то решать с ним вопрос.

Спросить

За ответ " как-то" большое спасибо, это я и без Вас понимаю

Спросить

А что вы еще хотели услышать?

Не возвращать деньги? - пойдут в суд, и, если правы, взыщут с вас

Возвращать деньги или предложить замену - на ваше усмотрение.

Все упирается в документы и качество столешницы.

Спросить

КОНЕЧНО НЕ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ, ОТ КУДА Я ЗНАЮ КАК И КТО ИМ МОНТИРОВАЛ МОЙКУ. ЭТО УЖЕ НЕ МОЯ ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Спросить

Вам необходимо сослаться на п.2 ст.476 ГК РФ.

Этой нормой установлено, что в отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Поэтому одной ссылки недостаточно, необходим акт осмотра гарнитура, описание недостатков, заключение специалиста о причинах их возникновения и вывод о том, что потребителем нарушены правила эксплуатации мебели и подключения мойки к водопроводу с указанием ссылок на нормы на нормативно-технические акты (например, технические условия или ГОСТы, инструкции по эксплуатации).

Спросить

Спасибо

Спросить

Добрый день, чтобы вам помочь, нужно видеть претензию потребителя, на руках у вас она? вам нужно грамотно составить возражения, которые и вручить потребителю

Спросить

Отправила в лс

Спросить

Необходимо установить причинно-следственную связь возникшей порчи товара и вины в этой связи либо продавца, либо покупателя.

По описанным вами вводным данным склоняюсь, что вина на стороне покупателя, однако нужно провести правильную процедуру в соответствии с законом во-избежание последствий.

Спросить

Белгород - онлайн услуги юристов

Сазида Хантимировна
23.10.2015, 05:13

Конфликт с клиенткой - Дополнительные требования и спор о деньгах после выполнения работ по замене столешницы

Мой муж в течении 10 лет работал на мебельном производстве, сейчас ушел совсем в иную сферу деятельности, но по рекомендациям частным образом занимается ремонтом корпусной мебели. Неделю назад к нему обратилась женщина с просьбой заменить столешницу на кухонном гарнитуре, обговорив все детали, он взял аванс и все закупив приехал к ней на установку, но клиент стал возмущаться, что цвет столешницы ее не устраивает, но цвет они обговаривали заранее, а теперь она ссылаясь на плохую память, говорит иное и требует возврата денег. У мужа было зафиксировано в личном блокноте все детали, цвета, сумма и т.д без росписей сторон, при выяснении она потребовала этот лист, хотя он не имеет никакой юридической силы. Мы являемся многодетной семьей и вернуть ей деньги из семейного бюджета не состоянии. Весь материал, что он закупил оставил у нее. Скажите пожалуйста что нам делать, она требует полной компенсации, как нам быть, скажите кто из нас прав?
Читать ответы (1)
Елена
10.06.2015, 09:30

Претензия о замене столешницы в купленной кухне не выполнена компанией Много мебели в оговоренные сроки

В компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.
Читать ответы (4)
Ирина Николаевна
16.01.2016, 20:49

Требуется ссылка на нормативный документ по замене столешницы после некорректного выреза под мойку

Исполнителем был сделан вырез под мойку большего диаметра, чем требовалось. Соответствующее замечание было направлено исполнителю, но было им проигнорировано. В целях подачи иска в суд о понуждении исполнителя к замене столешницы прошу указать ссылку на нормативный документ, обязывающий исполнение ответчиком данного требования (помимо Закона о защите прав потребителя)
Читать ответы (1)
Вячеслав Викторович
09.03.2015, 12:25

Производитель мебели на заказ столкнулся с требованиями заказчика о замене столешницы из-за неправильно выполненного

Я производитель мебели на заказ. Заказчик написал претензию в которой указывает на якобы неправильно выполненный вырез в столешнице для газовой варочной поверхности. Прилагая к претензии документы от плиты, в которых указанно, что минимальное расстояние от стены до начала выреза должно быть не менее 60 мм. У нас получилось 55-57 мм. В претензии требует заменить столешницу на новую. Я встречался с заказчиком, пытался объяснить, что давайте допилим отверстие на искомые 5 мм с противоположной стороны т.е. с передней стороны столешницы тем самым сдвинем на 5 мм вперед варочную поверхность. Говорит нет, в паспорте написано минимум 60 мм и все на этом. Меняйте на новую. Законны ли в данном случае требования заказчика?
Читать ответы (2)
Диброва Вера Сергеевна
07.03.2015, 11:39

Вопрос о замене столешницы на кухонном гарнитуре после истечения гарантийного срока

Закрыла ИП в декабре 2014. (изготовление мебели). В августе 2014 здали кухонный гарнитур с гарантией 6 месяцев, клиент обратился с притензией 27.02.2015 г. (вздулась столешница в области мойки, требование-поменять и переустановить столешницу, могу ли я отказать ему в этом требовании, ведь гарантийный срок истек?
Читать ответы (1)
Надежда
14.10.2022, 13:55

Ребенок поцарапал парту в школе - кто должен платить за замену столешницы?

Ребенку 8 лет, поцарапала случайно парту в школе. Как сказала, что ее толкнули и она пацарапала подставкой. Учитель сказала, что нужно теперь нам в конце года менять столешницу. Должны ли мы это делать?
Читать ответы (2)
Наталья
30.06.2015, 23:43

Проблема с цветом при приобретении кухонной мебели - отказ магазина в замене столешниц на нужный цвет

Мною были приобретены предметы кухонной мебели и две отдельные столешницы. Все было принято и оплачено. Но при получении оказалось, что столешницы другого цвета. Изначально продавцом была допущена ошибка при оформлении договора (был указан цвет, который я не выбирала). Я обратилась в магазин с просьбой о замене столешниц на нужный мне цвет, мне отказали. Подскажите правы ли они и что можно сделать?
Читать ответы (1)
Виктор
20.03.2020, 23:10

Могу ли я требовать замены столешницы по гарантии, если на ней появились царапины через 5 месяцев после покупки?

Через 5 месяцев после покупки стола на столешнице стали появляться царапины. Могу ли я по гарантии (24 месяца) требовать у продавца замены столешницы. Спасибо!
Читать ответы (1)
Семёнов Сергей Вячеславович
12.12.2022, 19:45

Клиент требует замены столешницы, но продавец не согласен из-за самостоятельной установки.

Я продавец столешниц. Клиент приобрёл у нас столешницу в 6 месяцев назад, устанавливал её сам. В процессе эксплуатации, спустя пол года у него отклеился пластик снизу по завалу. Он написал претензию и требует замены некачественно столешницы. Устанавливал он её самостоятельно. Мы всего лишь продали материал.
Читать ответы (2)
Анна
20.12.2019, 15:46

Потребители требуют замены столешницы или денежной компенсации

Купили в феврале кухонный гарнитур. Сейчас на столешнице образовалась трещина. Хотим добиться замены либо самой столешницы либо денежной компенсации. Подскажите, на какие статьи закона о защите прав потребителей сослаться при написании претензии?
Читать ответы (2)
Елена
13.09.2013, 15:08

Проблема с кухонной мебелью - требуется замена столешницы за счет компании. Как действовать дальше?

В феврале этого года я купила кухонную мебель, в марте мне её привезли, в апреле установили. Со временем, по настоящее время, на столешнице начала разбухать столешница по краям, вызвали мастера, из этой же компании того же,что устанавливал мебель, он всё сфотографировал, и сказал что столешницу должны заменить т.к видно, что были допущены нарушения в изготовлении столешницы. Набухшие места как будто от воды, на столешнице, где воды в принципе нет, там стоят заварочный чайник и сахарница. Сегодня позвонили из этой компании и сказали: наш юрист сказал, что столешница будет поменена за счёт покупателя т.к нарушены правила эксплуатации! Подскажите, как правильно потребовать замену столешницы, за счёт компании?! и как действовать дальше?
Читать ответы (1)
Илья
22.07.2022, 21:14

Незначительный ущерб на кухне хостела - хозяйка требует замену столешницы из-за горячей сковородки

Готовил на кухне в хостеле. По неосторожности и незнанию (думал, что материал огнеупорный; все гости ставили сковородки на столешницу) поставил горячую сковородку на столешницу. Осталась небольшая полоска и две маленькие дырочки. Хозяйка требует замену столешницы, хотя основной функционал сама она не потеряла, от ремонта отказывается и мастера не берутся. Имеется видеозапись, где я ставлю сковородку на столешницу. Согласно ГК 1064 Я обязан возместить ущерб. Но разве правомерно с ее стороны требовать оплату новой столешницы за такой незначительный ущерб?
Читать ответы (3)
Алла Васильевна
15.08.2014, 11:23

Проблемы с установкой кухонной мебели - требование замены столешницы или возможность получить неустойку?

Заключила договор купли-продажи кухонной мебели. Кухню поставили в срок 1 июня. При установке выяснилось, что столешница неправильно выпилена. Договором установлен срок замены и доставки на 12 августа, так как я обратилась с рекламацией 17 июля. Столешницу доставили 2 августа, а 5 августа рабочие обнаружили опять неправильный выпил. Была оформлена рекламация о замене. Опять жду и вынуждена сидеть на сухом пайке и мыть посуду в умывальнике в ванной. Или есть основания требовать неустойку по срывам сроков установки кухни из-за неправильного выпила столешницы?
Читать ответы (1)
Лариса
12.11.2015, 12:04

Вздулась столешница на кухонном гарнитуре. Заказывала 5 месяцев назад.. Могу ли рассчитывать на замену столешницы?

Вздулась столешница на кухонном гарнитуре. Заказывала 5 месяцев назад.. Могу ли расчитывать на замену столешницы?
Читать ответы (2)
Анна
28.04.2009, 08:45

Юридические аспекты замены столешницы при самовывозе со склада и возмещении транспортных расходов

Мы - юрид. Лицо (торговля мебелью). Покупатель приобрел у нас стол, им был сделан самовывоз со склада в другой регион. По прибытию и вскрытию фабричной упаковки покупатель обнаружил производственный брак столешницы. Сейчас он требует ее заменить, а также оплатить трансп. Расходы. Мы готовы поменять столешницу, но правомерно ли с нас требовать оплатить транспорт?
Читать ответы (2)
Владимир
07.06.2015, 11:11

Проблемы с кухонным гарнитуром - требуется замена столешницы. Как решить данную ситуацию?

Такая ситуация, мне установили кухонный гарнитур (сделан был индивидуально под заказ). Пркухня на заказошло 2 месяца и мы обнаружили, что на столешнице (искусственный камень) появился видимый шов, оказывается при доставке её сломали, но чтобы не нести дополнительные затраты, исполнитель решил склеить и зашлифовать столешницу, а также столешница на сегодняшний день не лежит плотно на нижних фасадах, а шатаетСя. Мне хочется чтобы исполнитель заменил мне столешницу, что мне лучше сделать и как? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
04.05.2015, 20:02

Претензия на замену столешницы и выплату компенсации за некорректную установку кухни

Всем доброго времени суток, вопрос в следующем, заказ кухню оплатил ее полностью в поставлены мне сроки, кухню обещали собрать к 23 апреля, приехали сборщики кухни, собрали ее,но оказалось что фасады кухни а то есть ручки на фасадах не соответствуют ручкам которые я заказывал, они вроде мне сказали что все поменяют в течении 2-3 недель, потом когда приехал каменщик и установил столешницу на кухню, меня с начала она вроде как уcтроила, но пройдя пару дней я начал замечать на ней какие то царапины, я не резал на ней ничего, я позвонил к парню который установил ее и спросил, почему у меня на столешницы остаются царапины, на что он мне ответил, что это столешница такая! Но меня это не устраивает, так как прошло всего два дня а она уже вся в мелких царапинах которые видно не вооруженным взглядом, я хочу пойти и написать претензию на замену этой столешницы так как она не практична для кухонной столешницы и так же хочу что бы мне выплатили не стойку за то что кухня еще полностью не установлено, подскажите пожалуйста что мне необходимо для этого сделать.
Читать ответы (6)
Ольга
04.12.2021, 16:23

Покупатель требует замены столешницы по гарантии - кто виноват в вздутии - покупатель или изготовитель?

Покупатель купил кухню, сборка была самостоятельная. По истечении 7 месяцев покупатель обратился с претензией, что рядом с накладной мойкой, у соседнего стола произошло вздутие столешницы. Требует заменить столешницу по гарантии. На фотографиях видно, что столешница вздулась при постоянном воздействии воды. Должны ли мы заменить столешницу или это вина покупателя, нарушение правил сборки и эксплуатации.
Читать ответы (2)
Наталья
30.04.2014, 09:32

Претензия на замену столешницы - правовая защита при отсутствии инструкции по сборке и отсутствии бумаг о комплектации

У нас такая ситуация: купили кухню, отказались от сборки сотрудниками фирмы, т.к. дороговато выходило. Когда привезли, то оказалось очень много составляющих и все плотно запаковано, что на месте мы не проверили комплектацию и качество гарнитура. Но акт приемки-передач подписали, что претензий не имеем и к тому же нам как-будто передали необходимые документы на кухню. По факту никаких документов не было, а хотелось бы какую-то бумагу с перечнем того, что нам вообще передали и инструкцию по сборке, т.к. много разборных шкафов. Но сразу мы не сообразили это у водителя спросить, все в спешке было. И при распаковке обнаружился брак столешницы - вмятина и скол одного угла, видимо уронили при погрузке, т.к. и коробка помята немного, хотя все коробки были потрепаны, поэтому не заострили внимания именно на этой. Вопрос такой: можем ли мы написать претензию на замену этой столешницы на аналогичную, но без брака? И если да, то на какую статью и закон сослаться, чтобы чувствовать себя увереннее при разговоре. Проблема в том, что в договоре прописано, что при подписании акта приема-передачи без замечаний претензии по гарнитуру не принимаются. И должна ли все-таки в комплекте быть инструкция по сборке?
Читать ответы (1)
Сергей Т.
16.12.2014, 16:33

Проблемы с монтажом кухни - как доказать фирме-изготовителю необходимость замены столешницы и мойки?

Как решить мой вопрос. В этом году я купил кухню (с изготовлением под заказ, доставкой, монтажом). Кухню доставили, смонтировали. В процессе установки было выявлено несколько недочетов, которые мы отразили в акте установки, в нем расписались мастер и я, в двух экземплярах. Однако, прошло полгода, и до сих пор эти недостатки не исправлены. Но это только часть проблемы. Теперь мы обнаружили, что столешница в местах крепления мойки начала разбухать и деформироваться. В договоре, точнее, в акте поставки, указано, что фирма-изготовитель не несет ответственности за влияние влаги на мебель и возможное разбухание. Но ведь это происходит очевидно по причине некачественной установки раковины. Я считаю, что так как гарантия на кухню составляет 2 года, я имею право требовать замену столешницы, и установку мойки заново. Но как это доказать фирме-изготовителю?
Читать ответы (1)