Можно ли переправить дело если мне придет повестка на поставщика?

• г. Новокузнецк

У меня такой вопрос. Я занимаюсь совместными покупками одежды в интернет магазине вконтакте. Поставщик выслал мне товар, но его конфисковали на таможне, как мне написали. Товар был заказан еще в октябре, клиентки считают что я виновата и просят деньги назад. Мне же поставщик обещают вернуть долг, но сроки конкретные сказать не может. Мои клиентки в ярости, грозит мне прокуратурой, говорит уже написала заявление на меня и что это мои проблемы, и что я пытаюсь свалить свою вину на других. Что мне делать? Можно ли переправить дело если мне придет повестка на поставщика? Все чеки об оплате у меня сохранились.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Алена!

Поскольку с потребителями договор заключен именно с Вами, то Вам надлежит отвечать по данным своим обязательствам. По своему уже договору с поставщиком, Вы разбираетесь сами. Перенаправить дело не получится, однако Вы имеет право ходатайствовать о замене ненадлежащего ответчика.

Спросить
Вячеслав Геннадьевич
15.10.2014, 13:27

Неудачная доставка и игнорирование - Как вернуть деньги за заказанную одежду из Украины?

Заказал одежду через интернет у поставщика из украины, оплатил полной стоимостью 3200 рублей. Отправил свой адрес поставщику, куда должна придти вещь, но по ошибке поставщика, она пришла совсем на другой адрес, другого города. Поставщик меня попросил подождать, пока она эту посылку переведет опять на мой фактический адрес, но ничего не происходит уже месяц. Я пишу поставщику в социальную сеть, чтоб вернула деньги, но меня игнорируют. Поставщик просто не отвечает мне, хотя видит мое сообщение. Теперь я не хочу эту вещь, хочу вернуть деньги. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Олеся
28.10.2014, 20:05

Как вернуть деньги за неотправленный товар - реквизиты организации имеются

Был заказан товар через интернет (одежда). Поставщик по 100% оплате обязался в течение 2 недель отправить товар. ПРошел месяц, товара нет. Поставщик сетует на временное отсутствие у него товара (говорит на днях должен появиться, кормит завтраками). На требование вернуть деньги, отвечает ждите товар. Как вернуть свои деньги? (Все реквизиты организации есть)
Читать ответы (2)
Максим
15.06.2021, 18:51

Поставщик требует компенсацию за испортившийся товар после судебного разбирательства по контракту

По 44-ФЗ был заключен контракт на поставку товара. Поставщик поставил товар, который не соответствует условиям контракта (другие характеристики). Заказчик оформил односторонний отказ от исполнения контракта и направил его Поставщику. Далее данный односторонний отказ вступил в силу. Поставщик подал в суд с требованием отменить данный односторонний отказ, товар не вывез. Судебное разбирательство длилось 2 года, за это время часть товара испортилась. Спустя примерно 1 год после уведомления поставщика об одностороннем отказе, Заказчик, дополнительно, написал Поставщику требование забрать товар. Поставщик отказался, сославшись на то, что еще не оконченное судебное разбирательство. Суд в итоге отказал в иске Поставщику. После отказа в иске, Поставщик забрал товар, кроме испортившегося (срок годности не истек). За время нахождения Товара у Заказчика, тот не пытался его реализовать, либо вернуть Поставщику самостоятельно. Сейчас Поставщик требует компенсировать испортившийся товар. Законно ли его требование?
Читать ответы (1)
Виктория Алексеевна
17.04.2014, 15:11

Проблема с заказом - Как решить ситуацию с неправильным платьем в совместных покупках в интернете?

У меня такая ситуация! Я занимаюсь совместными покупками в интернете, у меня заказала девушка платье, я заказала его у поставщика! Дело в том что платье заказывали по фотографии, но платье было не такое, цвет и общий фасон такой но ткань не такая! Клиентка собирается писать заявление. Как мне быть в такой ситуации, я как то могу передать все это на поставщика? Ведь шил он,и собственно его косяк. Или за это придется отвечать мне?
Читать ответы (1)
Даниил
25.02.2014, 21:28

Важно знать свои права - как правильно действовать, если оказался замешан в мошенничестве с интернет-торговлей

Занимаюсь интернет-торговлей, клиенты перечисляли оплату мне, я перечислял деньги поставщику, поставщик отправлял товары получателям. Получателями оказались не настоящие клиенты, а подставные лица - друзья продавца. Покупатели написали на меня массу заявлений по ст.159. Как в такой ситуации правильно быть мне?
Читать ответы (1)
Светлана
12.11.2016, 20:26

Проблемы с доставкой почтовой посылки - как найти и получить товар

Заказала товар по интернету из другой страны. Поставщики отправили мне товар. Посылке был присвоен трекинг-номер. Посылка была отправлена и пришла в наш город на главпочтамт. Оттуда посылка не вышла. В нашем отделении почты сказали, что она к ним не дошла. На главпочтамте посмотрев данные по компьютеру и найдя посылку по идентификационному номеру подтвердили, что посылка к ним пришла, но о дальнейшей ее движении ничего не знают и для принятия заявления о поиске посылки мне нужно предоставить им квитанцию поставщика о выходе товара. Поставщик в ответ на мой запрос о копии квитанции молчит. У меня есть чек об оплате товара поставщику и распечатка движения товара от поставщика до нашего почтамта. Достаточно ли в заявлении указать идентификационный номер и чек об оплате поставщику. Если нет-что мне предпринять. Как мне найти и получить мою посылку.
Читать ответы (1)
Никита
18.11.2014, 19:52

Как защититься от мошенничества и восстановить убытки после исчезновения поставщика

Стал жертвой мошенничества, нашел поставщика в интернете, и клиента, уговорил клиента дать деньги поставщику, поставщик забрал деньги и исчез! Скажите, что делать, что грозит мне? Спасибо!
Читать ответы (1)
Оксана
22.05.2017, 12:59

Написание искового заявления о возврате денег за неотзывный товар

Надо составить исковое заявление. Мы оплатили деньги поставщику за товар по счету (без договора). Товар у поставщика не забирали, т.к покупатель отказался от товара. Мы написали письмо на возврат денег. Поставщик деньги не возвращает. Сколько стоит данная услуга.
Читать ответы (11)
Илья Харитонов
04.04.2015, 18:05

Интернет-магазин отправил неправильную зап. часть - как вернуть деньги?

Был заказан зап. часть в интернет магазине, по описанию было понятно что зап. часть именно то что мне нужно, а вот пришло совсем не то что было написано в описании... должен ли вернуть интернет магазин деньги за эту зап. часть? Менеджеры говорят что это не вина магазина, а типо вина поставщика они неправильно написали описание... и говорят что нужно было уточнять у менеджеров магазина... Я товар не забрал... (а в товарной накладной указан нужный мне товар..)
Читать ответы (1)
Людмила
04.04.2015, 11:05

Как оспорить обвинения в мошенничестве при задержке поставки товара в онлайн-торговле?

Я торгую в соц сети одеждой, у меня девушка заказала костюм и оплатила мне на карту его стоимость, я обещала выслать костюм в течении недели, но у меня задержалась поставка товара, и поставщик ей вышлет товар после 2 х недель, но девушка написала на меня заявление о машенничестве и написала что костюм ей не пришел, хотя костюм будет выслан в понедельник, так сообщил мне поставщик, вопрос такой, чем мне это грозит? Ведь костюм ей будет отправлен, и будут ли такое заявление вообще рассматривать или возбуждать уголовное дело против меня, ведь клиентка написала что костюм не получен и полиция же не знает что поставщик его выслал, после того как она подала заявление, я ей предложила вернуть деньги и разойтись по мирному, но она не отвечает.
Читать ответы (8)