Согласно полученной претензии у покупателя в течении 2-х лет происходят поломки автомобиля.

• г. Иркутск

Согласно полученной претензии у покупателя в течении 2-х лет происходят поломки автомобиля. В претензии только общие фразы товар ненадлежащего качества и т.п. Какие конкретно были поломки, где проводился ремонт не указано, никакие документы к претензии не приложены. Требует заменить автомобиль на другой.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По этому поводу советую почитать Закон О защите прав потребителей

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Екатерина
06.04.2016, 11:25

Правомерность требования покупателя о расторжении договора продажи и возврате денег при отсутствии доказательств

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?
Читать ответы (1)
Дмитрии
21.05.2003, 09:58

Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?.

По договору поставки, Поставщик должен был поставить товар Покупателю. Письмом Покупателя, Поставщику были сообщены реквизиты грузополучателя другое юридичексое лицо, так как с ними Покупатель заключил договор поставки товаро-производственной техники и данной организации был получин товар. В ходе проверки товара, был составлен акт в присутствии работников грузополучателя и первоночального Покупателя. Товар оказался неналежащего качества. Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?. Так как Покупатель оплатил товар. Поставщик после получения претензии отказался устранить недостатки. И как правильно нам поступить в этой ситуации?.
Читать ответы (2)
Марина
01.04.2015, 18:54

Столкновение интересов покупателей

Приобрели автомобиль в мае 2012 года в сентябре 2012 продали данный автомобиль третьему покупателю. Оформление автомобиля при купле-продаже регистрировали в ГИБДД (ПТС на автомобиль оригинал) В марте 2015 года третьему покупателю пришла повестка в суд в качестве ответчика по данному автомобилю (автомобиль в залоге у Райфазенбанка) с 2011 года первый покупатель не выплачивает взносы по кредиту. В договорах купли продажи автомобиля и в первом и во втором случаях указано, что данное имущество не находится в залоге. Какие действия со стороны первого покупателя, если второй покупатель не планирует обращаться в какие-либо органы для решения вопроса? Какое решение может вынести суд в отношении двух покупателей?
Читать ответы (1)
Евгения
08.11.2013, 16:17

«Продавцы сталкиваются с требованиями покупателей о компенсации ремонта автомобиля - кто должен оплатить?»

Мы продали свой автомобиль покупателям, после продажи выяснилось, что у автомобиля требует ремонта коробка передач. Теперь покупатели требуют с нас денег за её ремонт, угрожая, тем что пойдут в суд. При покупке они осматривали автомобиль и мы даже ездили с ними в автосервис. Скажите справедливо ли это и кто должен оплачивать ремонт автомобиля?
Читать ответы (2)
Павел Викторович
29.10.2019, 19:25

Кто должен инициировать и оплатить экспертизу автомобиля, автомобобиля, при котором требуется замена на новый?

В 2016 году приобретен автомобиль 2011 года выпуска. Гарантия на данный автомобиль закончилась в 2013 году. В 2019 году в связи с недостатком, который проявляется вновь после его устранения (одна и та же поломка КП), была предъявлена Импортеру претензия с требованием заменить автомобиль на новый. Импортер отказал в удовлетворении претензии, сославшись на недостаточность данных по поломке и отсутствия требования о проведении безвозмездного ремонта. Автомобиль находится на СТО ОД, кто должен инициировать и оплатить экспертизу автомобиля?
Читать ответы (1)
Наталья
20.07.2015, 15:41

Покупатель требует вернуть деньги за мебель ненадлежащего качества - что делать, если он отказывается от осмотра?

Покупатель написал претензию о продажде товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли-продажи мебели и вернуть за диван деньги + вернуть расходы по оплате консультации юриста в течении 10 дней. В случае неисполнения претензии неустойку в размере 1%. После продажи товара прошло уже полгода, до этого качество Покупателя устраивало, В течении 10 дней мы звонили Покупателю и требовали назначить время и день чтобы осмотреть товар, Покупатель уклоняется от осмотра товара и тянул время чтобы прошло 10 дней, видно что Покупатель просто хочет на нас заработать деньги. Как нам быть в данной ситуации?
Читать ответы (9)
Станислав
12.09.2012, 19:07

Вопросы о расписке и изменении договора купли-продажи при продаже автомобиля.

У меня следующий вопрос. Недавно я продал автомобиль. По договоренности с покупателем, в договоре купли-продажи автомобиля указали стоимость ниже, чем реально полученные деньги от покупателя. Но была также составлена расписка в которой указана реальная стоимость автомобиля. Покупатель передал все деньги. Вопрос в следующем, какие последствия могут быть от такой расписки. При написании расписки были допущены следующие ошибки: вместо слова расписка было написано росписка. Также не указаны паспортные данные продавца (Указаны Ф.И.О. и адрес проживания), не указаны паспортные данные покупателя (указано только Ф.И.О.). Текст расписки следующий: Я, ХХХХХ, адрес проживания, получил ХХХХ руб. от продажи автомобиля марки ХХХ, VIN: ХХХХ далее указано Ф.И.О. покупателя. Возможно ли дополнить договор купли-продажи если новый собственник уже зарегестрировал новый автомобиль.
Читать ответы (8)
Лия
16.04.2015, 14:07

Не получив ответ на претензию по смартфону, могу ли я требовать возврата денег за некачественный товар?

Мне продали смартфон ненадлежащего качества. В претензии я требовала заменить товар на аналогичный + неустойка за каждый день просрочки. На мою претензию в 10 дневный срок ответа не последовало. Могу ли я предъявить повторную претензию, но уже с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, т.к. больше не хочу больше связываться с этим салоном связи в случае поломки замененного смартфона?
Читать ответы (1)
Галина
15.06.2014, 22:07

Защита прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества в соответствии с действующим законодательством.\n2.

По заключенному договору поставки Поставщик передал Покупателю (магазину) товары, предназначенные для реализации в розницу. Один из указанных товаров, оказавшийся ненадлежащего качества, был возвращен потребителем в магазин. В связи с этим, Покупатель потребовал от Поставщика замены указанного товара и обосновал, что недостаток товара возник до заключения договора поставки. Поскольку, Поставщик в удовлетворении требований Покупателя отказал, сославшись на отсутствие в договоре поставки условия о гарантийном сроке, Покупатель обратился в арбитражный суд с иском о понуждении Поставщика заменить товар ненадлежащего качества. Вопросы: 1. Как действующее законодательство регулирует вопросы защиты прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества? 2. Оцените доводы сторон. 3. Какое решение примет суд по данному делу?
Читать ответы (1)