Проблемы с купленным диваном - как вернуть товар и получить деньги обратно?

• г. Йошкар-Ола

Купили в магазине диван увеличенный в размере на 30 см.Когда привезли заказ домой, никаких документов о производителе и о составе не было. Хотя в магазине сказали что это фабричный диван. Долго держится неприятный запах, щёлкают пружины в независимом блоке. Через 7 дней после получения написали претензию с указание дефектов и просьбой вернуть диван. Получили ответ, что посторонние звуки не являются дефектом, а запах выветрится. Декларацию соответствия качества так и не показали. Кто и из чего сделан диван так и не знаем. Можем ли мы вернуть диван в магазин и получить деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Имейте в виду, что если запах мебели не выветривается, и причиняет потребителю неудобства, то это может стать существенным недостатком. Существенность недостатка определяет эксперт.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

Обращайтесь с иском в суд.

Суд назначит экспертизу, выявят недостатки.

Вопрос решаемый.

Спросить

ДА, направляйте претензию по ст.18 закона о защите прав потребителей почтой рф с описью вложения, затем иск в суд.

Спросить