Проблемы с купленным диваном - как вернуть товар и получить деньги обратно?
Купили в магазине диван увеличенный в размере на 30 см.Когда привезли заказ домой, никаких документов о производителе и о составе не было. Хотя в магазине сказали что это фабричный диван. Долго держится неприятный запах, щёлкают пружины в независимом блоке. Через 7 дней после получения написали претензию с указание дефектов и просьбой вернуть диван. Получили ответ, что посторонние звуки не являются дефектом, а запах выветрится. Декларацию соответствия качества так и не показали. Кто и из чего сделан диван так и не знаем. Можем ли мы вернуть диван в магазин и получить деньги?
Добрый день!
Имейте в виду, что если запах мебели не выветривается, и причиняет потребителю неудобства, то это может стать существенным недостатком. Существенность недостатка определяет эксперт.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьДА, направляйте претензию по ст.18 закона о защите прав потребителей почтой рф с описью вложения, затем иск в суд.
СпроситьЙошкар-Ола - онлайн услуги юристов
Как вернуть диван в магазин, если договор купли-продажи не предусматривает такой возможности?
Проблема с новым диваном - магазин отказывается выезжать на склад, хочу вернуть деньги
Возможно ли вернуть диван в кредит и получить деньги наличными согласно законодательству?
Как вернуть в магазин диван со стойким запахом дерева?
Как можно вернуть диван в магазин и получить обратно деньги?
Отказ магазина вернуть деньги за дефектный диван - что делать в этой ситуации?
Могу ли я вернуть диван в магазин и получить обратно деньги за некачествен.
Хотят вернуть диван в магазин, но продавцы отказываются принять товар обратно и вернуть деньги. Что делать?
Неудачная покупка дивана - магазин отказывается вернуть деньги или заменить обивку
Оплатили в магазине стоимость дивана, теперь передумали покупать. Как вернуть деньги? Диван ещё не доставили.
Потребительский спор - диван сломался, магазин отказывается вернуть деньги и предлагает вывоз на склад
