Возможен ли возврат денег за машинку для стрижки волос, переставшую работать автономно после приобретения?

• г. Санкт-Петербург

Приобрели машинку для стрижки волос 06.01.2023, которая может работать автономно. В декабре 2023 стала работать только от сети. Могу ли рассчитывать на возврат денежных средств?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Если гарантийный срок не истек, а речь идет о гарантийной неисправности, то пишите претензию продавцу и требуйте возврат денежных средств

Спросить

Только если есть гарантия и то на случай ремонта

Спросить

Здравствуйте. Верните продавцу для проведения экспертизы причин поломки.

Спросить

Обратитесь к продавцу по факту дефекта товара.

Он обязан забрать товар, если обращение в рамках гарантийного срока, провести все необходимые экспертизы, и произвести ремонт.

Если он не уложится в 45 дней с даты вашего обращения - можете требовать возврат денег.

Если дефект является неустранимым, также можете вернуть деньги или поменять на аналогичный товар.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Егор Юрьевич
23.10.2018, 21:30

Вопрос о возможности возврата денег при обнаружении дефекта в приобретенной машинке для стрижки волос

Приобрела машинку для стрижки волос. Обнаружила несущественный дефект. Принесла продавцу машинку, которую он отправил в сервисный центр. Там все исправили за несколько дней. Продавец мне вернул машинку. Я потребовала, чтобы он вернул деньги. Продавец ответил, что машинка исправна согласно заключению сервисного центра и может использоваться по назначению.. Возврату машинка не подлежит, т.к. входит в перечень товаров, не подлежащих возврату. Прав ли продавец, могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
29.05.2013, 10:56

Возможно ли вернуть или обменять машинку для стрижки волос, если она не устраивает?

Могу ли я вернуть в магазин машинку для стрижки волос, если мне не понравилось, как она стрижет? 14 дней еще не прошло. Или обменять на другую. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
18.08.2016, 19:56

Неудачная покупка - как вернуть машинку для стрижки волос, которая не работает?

Купила машинку для стрижки волос 3 дня назад, начала стричь сына и поняла что она совсем не стрижет, ее нужно ооооооочень седленно вести чтоб она хоть что-то состригла. Подскажите, пожалуйста, могу ли я ее вернуть назад в магазин и чем руководствоваться при ее возврате? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
10.07.2016, 11:59

Как правильно действовать, если новая машинка для стрижки волос не работает и нужно вернуть или обменять товар

Купили машинку для стрижки волос, при первом использовании оказалось что она не стрижет. При обращении в магазин для возврата или обмена товара нас отправили в сервисный центр. 14 дней с покупки товара еще не прошли. Подскажите мои правильные действия согласно закону о защите прав потребителя.
Читать ответы (1)
Михаил
28.12.2016, 12:11

Неисправная машинка для стрижки волос - могу ли я вернуть ее в магазин и получить обратно деньги или обмен?

Я купил машинку для стрижки волос в магазине, пришел домой, попробовал, как она работает, и она сломалась (вылетел болт вместе с пластиковой резьбой, причем вставить его обратно невозможно). Могу ли я вернуть эту бытовую технику обратно в магазин и получить деньги или обменять ее на такую же по характеристикам или другую, но с доплатой? Гарантии на нее нет.
Читать ответы (1)
Елена
27.10.2022, 02:47

Как вернуть деньги за машинку для стрижки волос, которая не работает - вопросы и ответы

Купили машинку для стрижки волос, а она не стрижёт. При обращении в магазин они ссылаются на п 2 от 20.10.1998 г N1222, что возврату не подлежит. Могу ли я требовать возврат денежных средств и на какой закон ссылаться тк товар не надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Елена Юркина
10.06.2015, 22:47

Проблемы с новой машинкой для стрижки волос - нужна помощь с возвратом или обменом товара

Купила в проф магазине машинку для стрижки волос, я парикмахер, машинка работает плохо, оставляет антенны, как будто проработала уже давно. Но работает. Подскажите пожалуйста вернуть деньги я так поняла не смогу, отдавать ее в сервисный цент на проверку? Или все таки требовать возврат денег или обмен товара? Остаться без машинки тоже не могу, надо чем то работать. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Гость_2312693
28.11.2016, 14:45

Как обменять или вернуть деньги за мужскую машинку для стрижки волос, которая оказалась царапающей и находится на гарантии?

Купили машинку для стрижки волос мужскую оказалось она царапает, находится на гарантии, как обменять или вернуть деньги. На что ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (5)
Виктор
10.12.2008, 00:55

Вопрос о правах на замену или возврат денег при поломке приобретенной машинки для стрижки волос

Купил машинку для "стрижки волос", машинка эксплуатировалась согласно прилогаемой инструкции но через 13 дней она перестала работать (причина - заедает кнопка включения питания). имею ли я право на её замену или на возврат денег.
Читать ответы (1)
Елена
06.01.2013, 22:15

Недовольство покупателя - как решить проблему со шумом новой машинки для стрижки волос

Купила сегодня машинку для стрижки волос. Не устраивает шум в работе. Товар в упаковке, с чеком, не эксплуатировался. Прошу заменить на аналогичный другой, получаю отказ. Хотелось бы знать, входит ли машинка для стрижки волос в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату? Если нет, как мне правильно и в каком направлении действовать?
Читать ответы (1)
Евгений Васильевич
21.12.2021, 14:05

Как вернуть или обменять машинку для стрижки волос, которая не устраивает по качеству?

Купили машинку для стрижки волос, но она нам не нравится качеством стрижки. Могу ли я сдать или обменять машинку в том магазине, в котором его покупал?
Читать ответы (2)
Александра
15.04.2014, 18:31

Проблемы с работой приобретенной машинки для стрижки волос - повышенный шум, неполадки и отказ гарантийной службы.

Приобрела машинку для стрижки волос. Почти сразу начала производить гул. Относила 2 раза по гарантии отвечали что с ней все в порядке и надо чаще ее смазывать. Намисала претензию. Мне они ответили что они правы? Что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Наталья Пятинцева
25.10.2018, 23:33

Могу ли я обменять в магазине машинку для стрижки волос на более дорогую модель. Машинку купила сегодня, не использовала.

Могу ли я обменять в магазине машинку для стрижки волос на более дорогую модель. Машинку купила сегодня, не использовала.
Читать ответы (2)
Елена
22.03.2018, 19:22

Ошибочная посылка - Xiaomi Redmi 4X (Global Version) заменен на машинку для стрижки волос – что делать?

Здравствуйте! Я заказал себе телефон Xiaomi Redmi 4X (Global Version) А мне выслдали машинку для стрижки волос. Я с ними связался. Они мне сказали что на складе наверное перепутали, хотя на сайте я не вижу у них не чего кроме телефонов. Говорят что бы я выслал товар назад. Они типа исправят ошибку. Я открыл посылку прямо на почте. После чего составили акт. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Сергей
10.03.2016, 16:09

Проблемы с машинкой для стрижки волос - завышенная мощность и остановка при стрижке тонких волос.

Купил машинку для стрижки волос в характеристике указанна завышенная мощность. Т.к. при стрижке чистых тонких волос она останавливается. Могу ли я вернуть деньги или поменять? Со дня покупки 5 дней. Если могу что делать?
Читать ответы (1)
Нет Телефона
27.11.2023, 05:37

Доброе утро скажите можно ли иметь подстригательные машинку для стрижки волос на колонии поселения осужденным

Доброе утро скажите можно ли иметь подстригательные машинку для стрижки волос на колонии поселения осужденным
Читать ответы (1)
Марат Ильдарович
19.03.2020, 10:45

Окончание гарантии через 14 дней - магазин отказал в возврате денег за машинку для стрижки волос

Купили с женой машинку для стрижки волос, не прошло и 14 дней, машинка перестала заряжаться, не работали лезвия. Жена съездила в магазин написала претензию, указала в претензии все недостатки и причину возврата, указала что ремонт не нужен, она хочет вернуть деньги или обменять с доплатой на более дорогую. Магазин забрал машинку на экспертизу, прошло 39 дней позвонили из магазина и сказали что в возврате отказано, машинку они отремонтировали, а остальные дефекты с лезвиями они не выявили (жена профессиональный парикхмахер) и можете ее забрать. На ремонт мы не соглашались, законны ли действия магазина в данном случае? И как нам поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)