Я внесла предоплату за кухонный гарнитур, но по предыдущим договорам (библиотека, шкафы)
Я внесла предоплату за кухонный гарнитур, но по предыдущим договорам (библиотека, шкафы) продавец не выполнил договор (мебель с конструктивными ошибками, несоответствие цвета, повреждения при начале сборки и т.д.) Могу ли я отказаться от дальнейшей проплаты и расторгнуть договор?
Конечно можете. Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей:
п. 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли-продажи.
необходимо составить претензию в магазин продавший товар ненадлежащего качества.
С уважением адвокат Зверев А.В.
СпроситьДля начала потребуйте устранить выявленные недостатки. Если они не будут устраненены в разумный срок, по 2300-1 ФЗ сроки устанавлены 7 дней, хотя вряд ли это возможно в вашей ситуации, вы вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке.
СпроситьИзвините за некорректный вопрос - я имела ввиду новый договор в этой же фирме, обязательства не выполнены по предыдущим. По новому договору мебель еще не начала изготавливаться, но недоверие уже есть к продавцу, спасибо.
Спросить