Тихонов потребовал заменить телеви¬зор, поскольку он был уверен, что приобретает телевизор фирмы «Sony».

• г. Куса

Магазин, осуществлявший торговлю по предварительным заказам, за¬ключил с Тихоновым договор, в соответствии с которым обязался в тече¬ние месяца передать Тихонову телевизор японского производства раз¬мером экрана по диагонали 54 см, стоимостью, равной 350 долларам США по курсу, действующему на момент заключения договора. По исте¬чении месяца магазин сообщил Тихонову о том, что он может забрать свой телевизор. Тихонов потребовал доставить телевизор к нему домой, поскольку считал местом исполнения собственное место жительства, которое он специально указал в договоре. Магазин доставил телевизор фирмы «Shivaki» Тихонову домой. Тихонов потребовал заменить телеви¬зор, поскольку он был уверен, что приобретает телевизор фирмы «Sony». При рассмотрении дела в суде выяснилось, что в магазине имелись в на¬личии телевизоры и той, и другой фирмы, при этом цена и иные харак¬теристики, предусмотренные договором, у телевизоров совпадали.

Магазин предъявил Тихонову встречный иск о возмещении расходов по доставке телевизора на квартиру Тихонова.

Кто прав в этом споре?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это Вам к составителю задачника.

Спросить
Вероника
08.03.2016, 12:08

Спор о доставке телевизора при заключении договора торговли по предварительным заказам

Магазин, осуществлявший торговлю по предварительным заказам, за-ключил с Тихоновым договор, в соответствии с которым обязался в тече¬ние месяца передать Тихонову плазменную панель корейского производства раз¬мером экрана по диагонали 110 см, стоимостью, равной 2.341 долларам США по курсу, действующему на момент заключения договора. По исте-чении месяца магазин сообщил Тихонову о том, что он может забрать свой телевизор. Тихонов потребовал доставить телевизор к нему домой, поскольку считал местом исполнения собственное место жительства, которое он специально указал в договоре. Магазин доставил телевизор фирмы «LG» Тихонову домой. Тихонов потребовал заменить телеви¬зор, поскольку он был уверен, что приобретает телевизор фирмы «Samsung». При рассмотрении дела в суде выяснилось, что в магазине имелись в на-личии телевизоры и той, и другой фирмы, при этом цена и иные харак-теристики, предусмотренные договором, у телевизоров совпадали. Магазин предъявил Тихонову встречный иск о возмещении расходов по доставке телевизора на квартиру Тихонова. Кто прав в этом споре?
Читать ответы (1)
Светлана
22.09.2015, 10:17

Продавец предлагает замену сломанного телевизора на технику ненадлежащего качества

Приобрели телевизор, техника сломалась, но была на гарантии, продавец предлагает телевизор взамен ненадлежащего качества, но у данного телевизора хуже функции, которые были в предыдущем телевизоре. Возможно ли забрать деньги с продавца за телевизор, а также телевизор был приобретен в кредит, за который нужно платить ещё три месяца, и возможно ли продавцом возмещение платежа по договору потребительского кредита.
Читать ответы (1)
Светлана
10.08.2016, 13:46

Проблемы с телевизором - возможность требования замены и последующие действия

Простите за повторное обращение к вам, но хотелось бы еще раз уточнить. Срок гарантии на телевизор установлен 1 год. Приобретен он 12.11.2014 года. Первый раз телевизор сломался (пропало изображение) обратилась в сервисный центр 05.05.2016 году через магазин, в котором приобретен товар. Повторно 22.07.2016 года сломался телевизор (так же пропало изображение), и так же обратилась в магазин (написана стандартная претензия магазина) о замене телевизора. На данный момент магазин устно мне сообщили о том, что никакого дефекта в телевизоре не было. Но когда телевизор сдавался в магазин и составлялась претензия он не работал. Вправе ли я требовать замену телевизора (о ненадлежащем качестве)? Если да, то какие мои действия? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Игорь
08.08.2015, 17:35

Изменение стоимости доставки - обязан ли мебельный магазин соблюдать условия договора?

Проконсультируйте пожалуйста. Заказал кровать в мебельном магазине с доставкой. Позвонили из магазина и сказали что кровать готова, но стоимость доставки увеличилась в двое. Обязан ли магазин доставить по той цене которая указана в договоре. Договор составлен на кровать. Доставка идет как дополнительные услуги. Так же в договоре сказано что дополнительные услуги не являются предметом договора. В договоре цена доставки была указана.
Читать ответы (2)
Михаил
27.02.2016, 14:21

Кто несет ответственность за разбитый телевизор при доставке в офис другой компании?

Я,оплатил доставку телевизора у одной компании, но получал ее в офисе другой компании. (У них наверно договор между собой)... Телевизор пришел разбытым. Кто несет ответственность? И должен ли Я, кроме фото и акта о разбитом телевизоре подписанный менеджером той компании где получал телевизор. Предоставить и сам телевизор?
Читать ответы (2)
Анна
10.12.2018, 11:55

Проблемы с кодировкой пульта - отказ обменять телевизор на другого производителя. Что говорит директор магазина?

Купили телевизор, всё хорошо работает. Принесли домой, подключили к ресиверу, который вещает спутниковое телевидение. Стали включать сперва телевизор, потом ресивер, и при переключении громкости на пульте телевизора, срабатывают команды ресивера, то есть я делаю больше громкость телевизора на пульте телевизора, и параллельно срабатывает переключение каналов ресивера, хоть пульт ресивера не брал в руки, то есть схожи команды кодировки двух устройств, в магазине нам отказались обменять телевизор на другого производителя, ссылаясь на то,что заполнен паспорт, который к телевизору, дата покупки и штамп магазина и что телевизор рабочий, правомерно ли это? На законных это основаниях или нет? Всё это сказал директор магазина.
Читать ответы (1)
Иван
01.03.2016, 11:55

Требование замены или ремонта телевизора по гарантии на новый в связи с повреждением экрана при транспортировке магазином

Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?
Читать ответы (2)
Андрей
25.03.2015, 18:14

Проблема с гарантией на телевизор Philips - изменилась цена на замену

Очень расчитываю на вашу помощь. 15.03.2014 года я купил телевизор Philips в кредит в гипермаркете ДНС г.Омска за 17990 руб без надбавки... за кредит (за 21441 руб с надбавкой). В ходе эксплуатации телевизора возник деффект (горизонтальная полоса посередине экрана). 7.02.15 года телевизор был сдан в сервисный центр ДНС по гарантии. До 23.02.15 г он находился в ремонте после чего позвонили с сервисного центра и сообщили что неисправность не получилось устранить и выдали акт дефектовки замены на другой телевизор. С этим актом я отправился в ДНС где консультант предложил обменять на телевизор по той же цене. Мы отказались ввиду того, что замена неравноценная. Цены на телевизоры сильно поднялись по сравнению с прошлым годом и консультант сказал что замена на другие телевизоры, которые выше в цене будет произведена только после доплаты. Хотя сейчас телевизоры даже худшие по характеристикам стоят дороже чем приобретенный нами. На вопрос поменять на такую же марку той же модели консультант ответил что такого телевизора нет в наличии. И сообщил что при возврате денег будет возвращено только 17990 руб. На замену телевизора с такими же характеристиками, но другой марки, естественно дороже в цене на данный момент без доплаты нам было отказано. Вопрос. Являются ли их действия правомочными? Имеем ли мы право обмену купленного телевизора с учетом цены на сегодняшний день, или цена считается в момент покупки? При том что телевизора в сети ДНС нет в наличии. И как поступить?
Читать ответы (1)
Дмитрий
30.12.2012, 23:58

Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы.

29.12.2012 г. купил в магазине Эльдорадо телевизор, который мне доставили и установили. Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы. Телевизионна антенна на качество изображения не влияла, брак был в самом телевизоре. Когда 30.12. я захотел сдать телевизор обратно в магазин мне было отказано. Я даже не успел оформить гарантийный таллон, хотя сотрудники доставки сказали, что оформить его я могу в течение 14 дней с момента доставки. Правомерны ли действия магазина и как мне вернуть телевизор обратно в магазин и получить назад свои деньги.
Читать ответы (1)
Александр
31.10.2016, 18:42

Как совершить обмен на телевизор с разбитым экраном после установки на кронштейн и оспаривания гарантийного случая в магазине

Установил купленный телевизор на кронштейн купленный в магазине и включид телевизор экран оказался разбитым хотя внешних следов удара на телевизоре нет при обращени в магазин прдавци подтвердили что такой случай у них сегодня уже был и место повреждения абсолютно совпадает в сервисе магазина дают заключение на не гарантийный случай как правильно поступить чтобы обменяли товар.
Читать ответы (1)