Как доказать что моей вины в поломке нет использовал устройство согласно инструкции.
Через интернет магазин приобрел дорогую электробритву Panasonic. Данная бритва может использоваться для влажного бритья. В инструкции сказано: Этой водонепроницаемой бритвой можно пользоваться в душе, а после бритья промывать водой. Предупреждение: При очистки электробритвы в воде не используйте соленую или горячую воду. Не оставляйте бритву погруженной в воду на длительное время.
Моя бритва перестала работать из-за попадания влаги во внутрь корпуса. Я использовал эту бритву чуть больше года согласно инструкции и не нарушал эти требования, гарантийный срок 1 год, Хотел бы сказать, что сам работаю в производстве связанным с электроникой ,занимаюсь разработкой интегральных микросхем. И знаю как бережно следует обращаться с такими изделиями. Когда принес в сервисный центр, то мастер принимая сказал не верьте тому, что сказано в инструкции промывать в воде такие вещи нельзя. И соответственно в устной форме получил от сервисного центра заключение , что я использовал ее неправильно и полный текст из инструкции: то есть, промывал в горячей или соленой воде или долго оставлял погруженной в воду. В общем письменного результата экспертизы они мне не дали. В ремонте отказали. Внутри бритвы все почистили и удалили окисления на контактах. Провести независимую экспертизу я уже наверное не смогу. Ремонт очень дорогой блок стоит 6400 рублей. Сказали если Вы докажете, что это не по вашей вине мы отремонтируем.Что мне делать?