Как доказать что моей вины в поломке нет использовал устройство согласно инструкции.

• г. Москва

Через интернет магазин приобрел дорогую электробритву Panasonic. Данная бритва может использоваться для влажного бритья. В инструкции сказано: Этой водонепроницаемой бритвой можно пользоваться в душе, а после бритья промывать водой. Предупреждение: При очистки электробритвы в воде не используйте соленую или горячую воду. Не оставляйте бритву погруженной в воду на длительное время.

Моя бритва перестала работать из-за попадания влаги во внутрь корпуса. Я использовал эту бритву чуть больше года согласно инструкции и не нарушал эти требования, гарантийный срок 1 год, Хотел бы сказать, что сам работаю в производстве связанным с электроникой ,занимаюсь разработкой интегральных микросхем. И знаю как бережно следует обращаться с такими изделиями. Когда принес в сервисный центр, то мастер принимая сказал не верьте тому, что сказано в инструкции промывать в воде такие вещи нельзя. И соответственно в устной форме получил от сервисного центра заключение , что я использовал ее неправильно и полный текст из инструкции: то есть, промывал в горячей или соленой воде или долго оставлял погруженной в воду. В общем письменного результата экспертизы они мне не дали. В ремонте отказали. Внутри бритвы все почистили и удалили окисления на контактах. Провести независимую экспертизу я уже наверное не смогу. Ремонт очень дорогой блок стоит 6400 рублей. Сказали если Вы докажете, что это не по вашей вине мы отремонтируем.Что мне делать?

Читать ответы (0)
Екатерина
22.05.2017, 17:27

Вопрос возможности возврата денег наличными за товар, купленный по банковской карте после развода

Жена купила в подарок мужу бритву по банковской карте, год назад, бритва сломалась, муж сдал ее в сервисный центр, где ему выдали акт на возврат денежных средств, но за это время муж с женой развелись и получит деньги он за бритве не может, так как банковская карта осталась у жены, может ли он получить эти деньги наличными у продавца?
Читать ответы (1)
Павел
20.11.2013, 18:40

Проблемы с электробритвой - можно ли вернуть и получить деньги назад?

Была приобретена электрбритва, после первого бриться стало понятно, что бритва плохо бреет. Использовалась 1 раз, но когда пришёл в магазин сдать, получил отказ по причине того, что это товар личной гигиены. Реально ли вернуть бритву и получить назад деньги\часть денег? Стоимость - 4 т.р.
Читать ответы (1)
Евгений Михайлович
08.08.2015, 12:14

Проверяем гарантийные сроки - электробритва на ремонте и отсутствие заменительного устройства

Прошу подсказать. Электробритва на гарантии, сломалась. Отнёс в сервисный центр. Приёмщик заявил, что на признание гарантийного случая и сам последующий ремонт установлен срок по закону до 45 суток. Верно ли это? Не завышен ли срок? Я же остался без бритвы и взамен мне бритву не предоставили.
Читать ответы (1)
Анастасия
12.09.2013, 01:26

Как поступить, если вы купили в М.Видео электробритву, ожидая беспроводную, но получили проводную?

Сегодня в мвидео приобрела электробритву, предварительно проконсультуровавшись с продавцом, который утверждал, что электробритва является беспроводной. По приходу домой, выяснилось, что бритва проводная. Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
23.12.2011, 10:40

Отказ в возврате денег за электробритву - возможность вернуть средства

В магазине приобрела электробритву мужу в подарок. Как выяснилось этим же вечером, что друзья ему тоже подарили электробритву, только дороже раза в 2. На следующий день я пришла в магазин и написала заявление на возврат денег за бритву. Через 6 дней мне ответили, что в возврате денег отказано, т.к. электробритва входит в перечень товаров, неподлежащих возврату. Я вычитала, что электробритва входит в перечень товаров, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара. Подскажите, возможно ли вернуть деньги з электробритву?
Читать ответы (1)
Алексей
04.08.2015, 15:59

Как вернуть стоимость электробритвы после превышения срока ремонта по гарантии?

Срок ремонта по гарантии электробритвы превысил 45 дней. Бритву в сервисный центр отправлял магазин. На мою просьбу вернуть стоимость товара мне ответили, что это невозможно. Сервис центр ожидает прибытия необходимой детали. Что я могу предпринять? Спасибо.
Читать ответы (2)
Виктор
20.12.2015, 09:50

Проблемы с электробритвой - неудачная покупка и сложности с возвратом

Приобрел в магазине электробритву, попытался ей побриться. Бритва вроде и работает, но абсолютно не пробревает, особенно область шеи, половина щетины осталась. На следующий день хотел обменять ее на бритву другого принципа действия, но продавец отказался, мотивируя что она была в потреблении.
Читать ответы (1)
Мажит габдрашитович
13.05.2018, 10:54

Возможно ли вернуть электробритву из-за недостаточного качества бритья?!

Вчера купили электробритву мужу, он побрился, но бритва бреет плохо, осталась щетина... Можно ли сдать обратно с такой причиной отказа от покупки?! Внутри бритвы ведь остались волосы!...
Читать ответы (2)
Антон
29.05.2013, 00:00

Неудачная покупка электробритвы - обнаружены дефекты и чужие волосы, отказ на замену - что делать?

Мною 28.05.2013 была приобретена электробритва. После покупки было обнаружены дефекты (внешние повреждения бритвенной головки, и чьи-то волосы в корпусе бритвы). На мое требования на замену товара администратор магазина ответила отказом! Ссылаясь на от что это предмет личной гигиены и замене он не подлежит, тем более в ней уже присутсвували чьи-то волосы. История покупки: После выбора Электробритвы я обратился к продавцу для приобретения этого товара продавец сказал что этот бритва последняя поэтому предложил осмотреть ее прямо с витрины. Вовремя осмотра на электробритве находилась пломба которая скрывала то самое повреждение бритвенной головки которое я не мог заметить. После осмотра продавец предложил мне пройти на кассу и оплатить этот товар. После оплаты товара вернувшись продавцу, продавец уже заканчивал упаковку товара. Поэтому осмотреть товар полностью в полной комплексности мне не предоставили. А за товар уже было заплачено! Про волосы: Бритвой я не пользовался я заявил администратору магазина! Чудес не бывает ведь откуда то они там взялись. Стал выяснять. Предложил администратору что может их испытывают покупатели магазина. На что она мне ответила что все электробритвы у нас на витрине в разряженном состояний и воспользоваться ими там получится.. На что я предложил администратору магазина пройди и проверить вместе действительно ли это так. Администратор с мной не пошел.. как я и думал я нашел около трех электробритв в заряженном состояний. В двух из них волосы. Все это я запечетлил на видео и фото. После моей находки администратор не дал мне четких ответов на мои вопросы. А просто предложил написать заявления, мол на него ответит вам директор посменно и что решать что за повреждения и откуда они будут решать эксперты! Стоит мне писать это заявление? Поможет мне ли оно заменить электробритву? Или может мне написать претензию на возрат, обмен товара? Вообщем нужен совет специалистов в этом деле.
Читать ответы (1)
Владислав
17.09.2017, 03:34

Претензия относительно неправомерного нарушения гарантийных условий и мошенничества со стороны сервис-центра - нужна помощь!

Здравствуйте. У меня вот какая проблема: я купил телефон и через месяц он сломался. У телефона был год гарантии. Эксперты сервис-центра провели экспертизу и выписали заключение о том, что в телефон попала вода. При этом факт попадания воды я абсолютно исключаю, так как аппарат эксплуатировался довольно бережно и с водой никогда не контактировал. Так же, прочитав отзывы других людей о сервис-центре магазина, я пришел к выводу, что они намеренно залили телефон, в целях онулирования гарантии и произвести ремонт за мой счет (что мне и предложили сделать мастера в сервис-центре). Хотелось бы узнать в какой форме написать претензию и на кого конкретно её писать на сервис-центр или на сам магазин?
Читать ответы (1)