Проблема с блендером Nutribullet от Мегамаркета - как решить?
Сделала заказ на Мегамаркете, блендер Nutribullet, доставка в постамат. Принесла домой, у блендера поврежден шнур. Создала обращение 5 декабря, сегодня уже 22 декабря и вопрос не решен. В чате обращения никто не отвечает, полный игнор. Звоню на горячую линию каждый день и не по разу, отговорки что обращение в работе и они напишут коллегам чтобы ускорить решение вопроса, и так каждый звонок, а толку ноль. Изначально хотела чтобы обменяли бракованный блендер на новый, теперь он мне уже не нужен, сказала чтобы забрали то что прислали и вернули деньги, в ответ тишина. Что делать?
В суд подавайте
СпроситьЕкатерина, важно понять, это заводской брак или нет. Если это не заводской брак, а работники повредили, то ничего не доказать уже, поскольку получили товар и теперь скажут, что сами повредили.
Если заводской брак, то подавайте иск в суд, взыщете стоимость товара, неустойку, компенсацию морального вреда и потребительский штраф
СпроситьНет, брак не заводской. Пришел блендер в нормальной упаковке, но шнур был странно замотан и поврежден. Получала в постамате р поэтому отказаться не могла. Выходит они могут прислать кота в мешке и ничего не докажешь?
СпроситьНаправьте требование письменно о возврате денег.
Если вас проигнорируют, пишите иск в суд, взыщете.
Надеюсь мой ответ вам полезен!
СпроситьДаже, если товар был бы без недостатков можно было вернуть его.
А у ВАс тем более с недостатком.
Технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества (без недостатков), на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, не подлежат обмену в порядке и по основаниям, установленным статьей 25 Закона о защите прав потребителей.
Однако при приобретении таких товаров дистанционным способом действуют иные правила, поскольку приобретение товара в интернет-магазине не похоже на покупку в "обычном" магазине тем, что на стадии выбора товара и во время оформления сделки ознакомиться с ним возможно только по описанию, поэтому установлены дополнительные гарантии для защиты прав потребителя от недобросовестных действий хозяйствующего субъекта.
В связи с этим при приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в случае если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара
Продавцы обязаны:
- передать потребителю заказанный товар, даже если он еще не оплачен. Договор считается заключенным, например, с момента, когда магазин получил сообщение о намерении приобрести товар;
- передать товар в порядке и сроки по договору. За задержку доставки оплаченного товара от продавца могут потребовать уплатить неустойку (пени) в размере 0,5% предоплаты за каждый день просрочки;
- четко формулировать условия и цену приобретения товара по акции;
- предложить покупателю доставить товар;
Запрещено навязывать допуслуги. Проверка качества и консультирование по выбору товара допуслугами не являются, а входят в обязанности продавца.
Потребитель вправе:
- отказаться от товара в любое время до его передачи и в течение 7 дней после;
- отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента его передачи, если продавец письменно не сообщил о порядке и сроках возврата товара;
- потребовать, например, заменить некачественный товар новым, пересчитать стоимость такого товара или вернуть его продавцу.
Владельцы интернет-агрегаторов должны уделить особое внимание достоверности информации о товаре и продавце.
СпроситьСпасибо! Самый качественный ответ 👍🏻
Спросить