Проблема с блендером Nutribullet от Мегамаркета - как решить?

• г. Тверь

Сделала заказ на Мегамаркете, блендер Nutribullet, доставка в постамат. Принесла домой, у блендера поврежден шнур. Создала обращение 5 декабря, сегодня уже 22 декабря и вопрос не решен. В чате обращения никто не отвечает, полный игнор. Звоню на горячую линию каждый день и не по разу, отговорки что обращение в работе и они напишут коллегам чтобы ускорить решение вопроса, и так каждый звонок, а толку ноль. Изначально хотела чтобы обменяли бракованный блендер на новый, теперь он мне уже не нужен, сказала чтобы забрали то что прислали и вернули деньги, в ответ тишина. Что делать?

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

В суд подавайте

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

И что это даст? Вернут деньги за блендер и все?

Спросить

Да, плюс штраф и моральный вред.

Спросить

Екатерина, важно понять, это заводской брак или нет. Если это не заводской брак, а работники повредили, то ничего не доказать уже, поскольку получили товар и теперь скажут, что сами повредили.

Если заводской брак, то подавайте иск в суд, взыщете стоимость товара, неустойку, компенсацию морального вреда и потребительский штраф

Спросить

Нет, брак не заводской. Пришел блендер в нормальной упаковке, но шнур был странно замотан и поврежден. Получала в постамате р поэтому отказаться не могла. Выходит они могут прислать кота в мешке и ничего не докажешь?

Спросить

К сожалению, да.

Нужно все на месте открывать и на видео снимать. Предлагаю не отставать от них и добиться своего, направьте письмо почтой России, звоните постоянно.

В суде перспективы туманны.

Спросить

Спасибо! Так и сделаю

Спросить

Направьте требование письменно о возврате денег.

Если вас проигнорируют, пишите иск в суд, взыщете.

Надеюсь мой ответ вам полезен!

Спросить

Даже, если товар был бы без недостатков можно было вернуть его.

А у ВАс тем более с недостатком.

Технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества (без недостатков), на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, не подлежат обмену в порядке и по основаниям, установленным статьей 25 Закона о защите прав потребителей.

Однако при приобретении таких товаров дистанционным способом действуют иные правила, поскольку приобретение товара в интернет-магазине не похоже на покупку в "обычном" магазине тем, что на стадии выбора товара и во время оформления сделки ознакомиться с ним возможно только по описанию, поэтому установлены дополнительные гарантии для защиты прав потребителя от недобросовестных действий хозяйствующего субъекта.

В связи с этим при приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в случае если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара

Продавцы обязаны:

- передать потребителю заказанный товар, даже если он еще не оплачен. Договор считается заключенным, например, с момента, когда магазин получил сообщение о намерении приобрести товар;

- передать товар в порядке и сроки по договору. За задержку доставки оплаченного товара от продавца могут потребовать уплатить неустойку (пени) в размере 0,5% предоплаты за каждый день просрочки;

- четко формулировать условия и цену приобретения товара по акции;

- предложить покупателю доставить товар;

Запрещено навязывать допуслуги. Проверка качества и консультирование по выбору товара допуслугами не являются, а входят в обязанности продавца.

Потребитель вправе:

- отказаться от товара в любое время до его передачи и в течение 7 дней после;

- отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента его передачи, если продавец письменно не сообщил о порядке и сроках возврата товара;

- потребовать, например, заменить некачественный товар новым, пересчитать стоимость такого товара или вернуть его продавцу.

Владельцы интернет-агрегаторов должны уделить особое внимание достоверности информации о товаре и продавце.

Спросить

Спасибо! Самый качественный ответ 👍🏻

Спросить

Тверь - онлайн услуги юристов

Наталья
02.12.2015, 13:59

Проблемы с заказом кухни на заказ - доставка с опозданием, ошибки в сборке и несоответствие дизайну - как защитить свои права?

Помогите, пожалуйста. Мы заказали кухню на заказ, нам пообещали ее привезти через 2 недели, но привезли через месяц. В договоре в принципе прописано, что срок доставки до 45 дней, то есть неустойки нет. Первый эскиз кухни мы через несколько дней с женщиной-дизайнером этой же фирмы изменили на другой. Сегодня приехал сборщик собирать кухню, начал собирать, папа понял, что собирают неправильно, оказывается, что сборщику дали первый эскиз! Короче, неправильно всё, не подходит эта кухня. Нужно переделывать снова кухню. Папа очень зол, скажите, какие права у нас есть? Что мы можем сделать в этом случае?
Читать ответы (2)
Сергей
25.12.2020, 23:47

Отменить заказ доставка 365 дозвониться до них не могу имею ли я право не оплачивать его через курьерскую доставку?

Отменить заказ доставка 365 дозвониться до них не могу имею ли я право не оплачивать его через курьерскую доставку?
Читать ответы (4)
Наталья
19.04.2016, 04:52

Неудачная доставка - Заказ капель для похудения из С-Петербурга оказался в другом городе и требует моего присутствия.

Я из Иркутска. Заказала по телефону капли для похудения из С-Петербурга. Договорились что пришлют курьером. Но прислали наложенным платежом через почту России. Причем прислали не наше почтовое отделение а в другой город за 80 километром от нас. И по телефону сообщают что надо туда ехать и получать. Могу ли я отказаться от такой посылки?
Читать ответы (2)
Александр
16.03.2019, 22:07

Проблемы с доставкой заказа - оплату произвел, но товар не получил

Заказал кофту через интернет магазин, обещали срок доставки на 2,5 недели и не больше, заказа нет уже 3 месяца, обещали скинуть трек номер, но его я не получил до сих пор, продавец постоянно пассивно отвечает. Скриншот оплаты через сбербанк онлайн имеется.
Читать ответы (3)
Анастасия Александровна
19.05.2014, 17:44

Нарушение сроков доставки заказа и отсутствие ответа от интернет-магазина - куда обратиться и что делать?

Заказала в интернет магазине товар на сумму 16500 р. Оплачивала через сбербанк им на карту. Чеки сохранились. После оплаты не отправляют посылку уже 3 недели. Контрольные сроки доставки указанные на сайте 4-6 дней. На вопросы не отвечают. У магазина есть реальный адрес. Что делать, куда писать жалобу?
Читать ответы (1)
Ольга
05.11.2022, 12:12

Как отменить заказ. Вчера сделала заказ на оберег, дошло, что мошеники, сегодня не могу дозвониться. Как отменить заказ не знаю.

Как отменить заказ. Вчера сделала заказ на оберег, дошло, что мошеники, сегодня не могу дозвониться. Как отменить заказ не знаю.
Читать ответы (4)
Рита
29.05.2013, 15:10

Нарушение сроков доставки заказа в Интернет-магазине - как написать заявление в прокуратуру?

Разместила заказ в Интернет магазине. Товар не был доставлен ни в срок не намного позже. На мою просьбу вернуть деньги, ответили что передадут сведения в финансовый отдел и течении 14 дней вернут средства. Все сроки вышли. Как написать заявление в прокуратуру?
Читать ответы (1)
Вика
21.04.2021, 17:13

Ответ на претензию за просрочку доставки - заказ отменен, деньги возвращены в срок

Я написала претензию на компенсацию за просрочку доставки, и мне предоставили вот такой ответ: Заказ №RU210315-31824130 был отменен, деньги возвращены вам в предусмотренный законом срок. Ввиду отмены заказа плановая дата доставки не может являться датой доставки товара, т.к. отсутствует сам заказ. Вами оформлен Заказ №RU210319-31874782 товары вам доставлены и приняты без замечаний, сроки доставки не нарушены. Заказ был отменен по вине службы доставки, и мы ожидали больше двух недель, когда нам снизят цену на товары для того, чтобы сы смогли переоформить заказ по прежней стоимости. Мы не можем расчитывать на какую - либо компенсацию вообще?
Читать ответы (2)
Самвел
27.01.2015, 13:29

Поздняя доставка заказа с сайта http://vashislasti.ru/ - как получить отправление и что делать, если не получено TTН

СДЕЛАЛА ЗАКАЗ ПО ИНТЕРНЕТУ-http://vashislasti.ru/ ,ОПЛАТИЛА 29 ДЕКАБРЯ. ОБЕЩАЛИ ОТПРАВИТЬ В ПЕРВЫЕ РАБОЧИИ ДНИ. И ВСЕ. ПРОШУ ПРИСЛАТЬ МНЕ ТТН-ТИШИНА. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (1)
Гуля
21.08.2016, 17:35

Несвоевременная доставка заказа шоколада Slim - возможные проблемы в аэропорту?

Я заказала шоколад слим месяц назад. Они сказали что придет мой заказ через 2 недели. А сейчас прошло месяц. Я гражданка из другой страны. На завтра купила билеты. А они мне сегодня написали что мой заказ можно сегодня забрать. Я была занята, так как я завтра утром улетаю. В аэрапорту из-за этого проблем не будет?
Читать ответы (1)
Ирина
21.08.2017, 07:13

Проблемы с доставкой - Заказ отправлен назад в интернет-магазин, но не доставлен - кто несет ответственность?

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Аноним
29.03.2018, 21:40

Условия заказа крема через интернет - подтверждение заказа, доставка и возможные последствия

Заказала крем через интернет, позвонили из компании, чтобы подтвердить заказ, сказали, что все разговоры записываются и если я подтверждаю заказ, то мы заключаем устный договор. Когда товар придет на почту, мне позвонят и я должна буду его обязательно забрать. А что будет, если я не заберу товар с почты? Компания может подать на меня в суд? читала в отзывах об этом креме, что одной девушке так звонят и угрожают, что подадут в суд. а она товар забирать не хочет. Заранее благоварю.
Читать ответы (1)
Наталья
25.08.2023, 23:54

Проблема с доставкой - заказ подтвержден, но не доставлен. Куда обратиться?

Я заказала товар через яндекс маркет в сплит. В день доставки 17 08. в 21:50 в личный кабинет статус заказа был подтвержден как доставлен, но заказ не пришёл. Я тут же написала в службу поддержки о том, что заказ не доставлен, а статус как получен. До сегодняшнего дня мне идут отписки и ничего конкретного, а мне скоро платить сплит за данный заказ. Как мне быть и куда обратиться, я думаю что уже ничего не решиться.
Читать ответы (3)
Владислав
02.12.2013, 13:47

Проблема с доставкой заказа - как вернуть деньги за неотправленный товар из интернет-магазина?

Полтора месяца заплатил за товар интернет магазина посылки нет, на вопрос отвечают что бы я написал розыск на почту, так как за товар и их услуги я заплатил писать никуда не буду. Как можно вернуть свой деньги назад?
Читать ответы (1)
Таня
26.09.2013, 12:49

Оплата и доставка заказа обуви в соц сети - как подать искив суд?

Дело в том, что я заказала в соц сети, у людей которые занимаются там продажами, несколько пар обуви, оплатила всё вместе с доставкой. И вот уже 7 месяцев они то не отвечают мне, то обещают перезвонить, могу ли я подать в суд?
Читать ответы (1)
Горячева Наталья Юрьевна
29.05.2020, 10:42

Проблемы с онлайн-магазином луковичных растений Есиповой Л.А. - задержки и несвоевременная доставка заказов

8.12.19 г.на интернет магазин Есиповой Л.А. был сделан заказ на луковичные растения. Оплата 100% была сделана 19.12.19 г. На сайте поставка растений написана апрель-май месяц. На вопрос когда будет отправлен мой заказ был получен ответ - апрель месяц. На обращения в конце апреля и 20 мая был ответ что из-за плохой погоды заказ не могут выполнить сейчас. 25.05.20. на эл.почту Есиповой было направлено требование в течении 10 дней выполнить заказ или вернуть деньги. Свою деятельность Есипова Л.А осуществляет с 2009 г. История из года в год повторяется. Люди от нее страдают и не могут годами вернуть свои деньги. Какие действия можно предпринять по отношению Есиповой Л.А. вообще и в моем случае? Наталья Юрьевна.
Читать ответы (1)
Алексей Николаевич
27.04.2016, 14:49

Оплата и доставка заказа отменились - вопрос о возврате денег и дальнейшие действия

7 апреля 2016 года имел неосторожность связаться Интернет-магазином Enter и сделать заказ. Несколько раз мне звонили сотрудники для подтверждения заказа. Заказ был оплачен и была назначена доставка на 15 апреля, но к вечеру 14 апреля мне пришло СМС сообщение что произошли изменения моего заказа. Сделав звонок выяснилось что что-то неправильно оформилось, доставки не будет и мне нужно писать заявление на возрат денежных средств. Заявление было отправлено 15 апреля. Сегодня 27.04.2016 деньги до сих пор не возвращены! Товара тоже нет! В какой срок должны вернуть деньги? Что делать? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Людмила
29.06.2016, 20:27

Доставка заказа по интернету - возможность отказаться от выкупа и вопрос оплаты курьеру

Курьер принес заказ мой по интернету, но я не хочу его выкупать-передумала, платить ли мне курьеру за доставку если я не хочу выкупать посылку?
Читать ответы (3)