Битва за прочность - как пережить разногласия с производителем кровати
Моя семья недавно приобрела кровать которая через несколько дней сломалась основание. Технолог приезжал задокументировал поломку. С его слов прозвучало вина поломки производителя! Через некоторое время приходит письмо от менеджера и написано что виноваты мы сломали кровать, и отказалась с нами сотрудничать. Теперь ни кровати нету ни новогоднего настроения
Предъявите претензию письменно согласно Зозпп
СпроситьОбращайтесь к продавцу, либо к производителю с письменной претензией. В случае невыполнентя требовпния обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите претензию продавцу с требованием о возврате денег, либо замене товара на товар надлежащего качества в 10-дневный срок. Если претензию не удовлетворят, обращайтесь в суд с иском и взыскивайте стоимость кровати, неустойку, штраф и моральный вред.
СпроситьДелайте экспертизу, выставляйте претензию и в суд, если не захотят удовлетворять требование. Без экспертизы ничего вы не докажете.
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
Спросить