Как реагировать, если учитель наказывает за сломанный ноутбук, которого не было?

• г. Чита

В школе сломался ноутбук, за которым сидит мой ребёнок, учитель под диктовку заставил написать объяснительную в которой ребёнок признается в том что он сломал, куда жаловаться на учителя ребёнок говорит что не ломал

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В прокуратуру.

Спросить

Статьей 167 УК РФ уголовная ответственность предусмотрена за умышленные уничтожение или повреждение имущества, независимо от способа причинения ущерба.

С Вас взыщут в судебном порядке ущерб.

Видеофиксация

Спросить

Одноклассники говорят компьютер был не исправен до того как сын сел за него, я не отказываюсь оплатить если ребёнок виноват, есть свидетели (одноклассники), в момент включения компьютеров учитель отсутствовал в классе

Спросить

Екатерина Александровна, установить неисправность компьютера могут только эксперты.

То есть, у одноклассников Вашего сына все их компьютеры исправно работали и только ноутбук, за которым сидит Ваш ребёнок, оказался сломан?

А до прихода класса, в котором учится сын, был другой класс и за "неисправным компьютером" сидел и работал другой ученик. Каким образом?

Спросить
Игорь
30.11.2007, 22:10

Год назад купленный ноутбук сломался - что делать, когда гарантийное обслуживание затягивается?

У меня сломался ноут бук, работал год. На него гарантия магазина 2 года. Я сдал его на гарантийное обслуживание. Должны ли мне предоставить взамен что то, потому что работать неначем. Уже прошло 10 дней, пока ничего они мне сказать не могут, потому что его отправил в ростов на тестирование, и когда будет известно что с ним, тогда вроде должны дать взамен. Могу я в таких условиях вообще потребовать новый, или возврат денег, или есть каки то еще варианты? Спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Юлия Дмитриевна Юдина
15.06.2022, 13:08

Сломался ноутбук на гарантии. Что делать

Сломалась деталь в ноутбуке, деталь привезти не могут из з а ситуации в стране, ноутбук на гарантии. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (4)
Альфия Билаловна Шайхутдинова
09.12.2021, 20:23

Сломался ноутбук. Кто должен ремонтировать? Что мне делать? Директор не дает ноутбук, который в резерве. Как поступить по закону.

Сломался ноутбук. Кто должен ремонтировать? Что мне делать? Директор не дает ноутбук, который в резерве. Как поступить по закону.
Читать ответы (3)
Кристина
15.03.2010, 14:46

Вкратце: сломался ноутбук, нашли в интернете мастера, отдали ноутбук, мастер пропал и ноутбуук тоже.

Меня интересует много вопросов. Год назад со мной произошла не очень приятная история. Вкратце: сломался ноутбук, нашли в интернете мастера, отдали ноутбук, мастер пропал и ноутбуук тоже. Итог-суд, молодого человека приговорили к 3 годам и компенсации платы за ноутбук в размере 36 тр.Так как я в этом деле была профан, на суде я была одна, и закончившись я ушла. Но спустя время я понимаю, что мне наверное надо было взять решение суда и тп.Возможно ли по истечении 11 месяцев получение этого решения. Или что надо для взыскания штрафа с осужденного. Подскажите пожалуйста. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктор
04.04.2021, 07:40

Сломался ноутбук, есть гарантия, куплен две недели назад, могу ли обменять на новый ибо не верится в качество товара?

Сломался ноутбук, есть гарантия, куплен две недели назад, могу ли обменять на новый ибо не верится в качество товара?
Читать ответы (1)
Анна
28.11.2017, 23:01

Проблемы со страховкой - ноутбук сломался, но страховая задерживает выплату

Купили ноут бук в рассрочку в мвидео. Нам сказали что есть обязательная страховка. Втб страхование при которой 80 процентов при потери краже или поломке выплачивает страховая. Ноут сломался мы обратились в страховую. Нам сказали что нужно сдать ноут в евросеть. Мы сдали ноут и полис страхования им. Максимальный срок ремонта не дрлжен привышать 90 дней. Переодически мы звонили в евросеть нам сообщили что 28 октября передали в страховую все документы по выплате так как ноут не подлежит ремонту. Страховая тянет время. Все время новые отговорки. По договору срок ремонта должен закончится 13 декабря. Что делать?
Читать ответы (4)
Андрей
14.02.2020, 20:25

Несправедливая гарантия - ноутбук сломался дважды и не был отремонтирован правильно

Ноутбук сломался во время гарантийного срока. В первый раз отдал на ремонт по гарантии, они поменяли жесткий диск. Когда я получил ноутбук увидел, что он очень сильно лагает. Работать на нем невозможно + поставили нелицензионную виндовс. Сдал ноутбук второй раз, провели экспертизу, неисправностей не выявили. Отдали обратно, но он как был тупой так и остался. Хочется вернуть деньги, либо получить нормально работающий товар. + есть подозрение, что поставлен жёсткий диск хуже характеристик, чем я покупал. Компьютер стал очен слабым.
Читать ответы (1)
Кирилл Малышев
14.02.2023, 17:56

Ноутбук сломался снова после ремонта - что ожидать от гарантийного центра?

После ремонта ноутбука он снова сломался по примерно той же причине, я отнес его в центр уже воспользовавшись гарантийным ремонтом, но они обнаружили проблему, которую не выявили в первый раз, что я могу ожидать от этого? Потому, что мой ноутбук все ещё в том сервисном центре и они сказали, что позвонят, когда оценят полную картину поломки.
Читать ответы (1)
АНАСТАСИЯ
05.07.2017, 09:33

Ноутбук сломался три раза - Заявление о расторжении купли-продажи и вопросы о возврате денег

В сентябре прошлого года в магазине купила ноутбук. Чере 3 месяца он сломался. Отдала по гарантии... через месяц починили и вернули но через месяц он сломался снова по той же причине)) через месяц починили... но он опять сломался все таже причина! И вот так было 3 раза... я решила написать в магазине заявление о расторжении купли продажи. И 29 июня 2017 я написала заявление.. вопрос-в какие сроки мне должны вернуть деньги по закону после заявления? И что делать если они мне не вернут деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
21.04.2018, 10:40

Сломался ноутбук, гарантия год, сейчас сдали продавцу на ремонт, ждать 45 дней, замену не дали, можно вернуть деньги.

Сломался ноутбук, гарантия год, сейчас сдали продавцу на ремонт, ждать 45 дней, замену не дали, можно вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Анна
03.06.2009, 18:41

Тогда зачем же экспертиза, если даже не может определить из-за чего сломался ноутбук?

Помогите, пожалуйста, разобраться. Купила в Эльдорадо ноутбук, гарантия год, буквально через три дня после окончания гарантии ноут сломался - стал отключаться через 15-20 минут. Т.к. гарантия кончилась, я и не стала обращаться в магазин, все равно бы послали, извините. Отнесла в Сервисный центр, который был ближе к дому. Там сказали, видеокарта накрылась, какой-то обвал графического процессора. Сделали, но предупредили, что может снова сломаться так же. Так и произошло. Поэтому, считая, что недостаток существенный, я обратилась в магазин с письменной претензией. На что мне ответили, что если у меня нет заключения их авторизованного сервисного центра, то мне отказывают в возврате денег. А тот СЦ, куда я обращалась за ремонтом, не авторизован, поэтому его не рассматривали как серьезный центр. ? Суд назначил экспертизу, где эксперт сказал, что не сможет определить, каков характер деффекта был до ремонта, а только сказал, что ремонт был произведен некачественно. Тогда зачем же экспертиза, если даже не может определить из-за чего сломался ноутбук? Теперь опасаюсь, что в заключении будет сказано, что недостаток определить невозможно, а ремонт некачественный. И на основании этого суд мне откажет. Подскажите, как быть и что делать дальше? Смогу ли потом оспорить экспертизу и провести дополнительную? Поскольку в другой мне сказали, что смогут дать ответы на все вопросы. Помогите, пожалуйста, посоветуйте. Очень важно. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Яна
12.12.2017, 19:50

Ноутбук сломался после гарантийного ремонта - подача искового заявления в суд

Здравствуйте! Приобрели ноутбук в известной крупной сети, он сломался, отдали на гарантийный ремонт, гарантийный ремонт подтвердили, но за 45 суток его не отремонтировали, скорее всего про него просто забыли. Через 85 дней написали 2 претензии одну на возврат денег, вторую на пени за просрочку 1% за каждый день просрочки. По первой деньги вернули сразу, по второй нам написали письменный (как мы и требовали) ответ в котором согласились вернуть примерно половину расчетной суммы просрочки никак это не обосновав, при нашем вопросе в юридический отдел, "почему так?" нам ответили, что они считают, что эта неустойка носит компенсационный (а нерасчетный) характер. Это конечно же полный бред, поэтому мы подготовили исковое заявление. Вопрос - надо ли как то, до подачи заявления в суд, уведомлять их о том, что мы не согласны на получение половинной суммы, написанием дополнительной досудебной претензии или же можно их ответ, считать отказом от нашего досудебного требования и можно обращаться непосредственно в суд? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
09.05.2020, 08:57

Ноутбук сломался, но гарантийный талон в другом городе - будут ли ремонтировать?

Сломался ноутбук, но коробка и гарантийный талон на ноутбук в другом городе и нет возможности отправить сюда. Должны ли подчинить ноутбук на гаранти если нет гарантийного талона?
Читать ответы (1)
Владимир
18.11.2018, 03:46

На гарантии сломался ноутбук товарища - нужно ли было предоставить временный компьютер?

У моего товарища сломался ноутбук на гарантии! Его забрали в мастерской! Сказали в течении 40 дней будут разбираться! А ему очень надо быть с нами в интернете! Должны ли ему были дать какой нибудь другой компьютер на время! Или нет!
Читать ответы (2)