Жалоба на некорректную работу доставки суши - как правильно оформить?
Куда я могу написать жалобу (и как ее правильно будет оформить?) по следующему случаю: делал заказ в доставке суши 21.12.23, с предоплатой на 22.12.23. В день доставки курьер сказал, что оплата не прошла, мол будет возврат средств и предложил оплатить этот же заказ еще раз. В итоге у меня на руках два чека (без ИНН, номера ККТ и т.д.) и один съеденный заказ. 23.12.23 я лично пришел в заведение. Администратор решить мою проблему не смог, мой номер телефона записать отказался и сообщил, что если я уйду сейчас, то никакого возврата не будет вовсе. Поддержка на сайте/по номеру горячей линии у них отсутствует (отвечает бот, перевода на оператора нет). Большое вам спасибо за консультацию!
Вам надо было оставить письменную претензию администратору.
Можно написать жалобу в Роспотребнадзор (разборка немного затянется, потому что исполнитель услуг будет заявлять, что претензии не направлялись).
Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека".Спросить
Здравствуйте.
Подавайте иск в суд на них.
Взыщет + судебные издержки ваши взыщите + компенсацию морального вреда.
Надеюсь что мой ответ вам полезен!
Спросить