Электронное письмо от ООО Меридиан - основание для распоряжения кухонным гарнитуром?
398₽ VIP

• г. Воронеж

Можно ли считать Электронное письмо от ООО "Меридиан" как основание на то что я могу распоряжаться кухонным гарнитуром по своему усмотрению и ООО "Меридиан" не будет иметь ко мне претензий?

Кратко... Заказала у них кухню 06.01.2021 - поставили часть кухни. В суде выиграла, недавно выплатили все.

Прошу их забрать часть кухни, которую они поставили, поскольку все хранится у меня в квартире, что очень мешает. Обсуждение было по телефону. Они сказали что складов у них нет, они закрылись и вывозить не будут, что я могу делать с ней все что захочу. Просила прислать официальный документ, чтобы предъявить в суд или приставам, поскольку по решению суда в файле "Решение" прописано что я обязана по требованию ООО "Меридиан" вернуть товар.

В письме ООО "Меридиан" прописано что они обязуются не предъявлять требования к Покупателю о вывозе кухонного гарнитура. На мой взгляд "Вывоз кухонного гарнитура" - это услуга, но никак не товар (ТМЦ). Звонила несколько раз и просила чтоб либо исправили письмо, пописав что я имею право распоряжаться им, либо пусть вывозят коробки, на что мне говорят: "Вам официально ответили, на изменение письма отказ," - после этого сбрасывают.

Скажите пожалуйста, на самом ли деле я теперь могу распоряжаться этими коробками с кухонным гарнитуром? Или как сделать чтоб они изменили письмо или забрали сами наконец эти коробки? Решение суда вступило в силу 02.11.2022 г., хранить у себя в квартире еще 2 года уже нет терпения, поскольку занимают много места и причиняют дискомфорт.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Правовой анализ-услуга платная

Спросить

Здравствуйте, Олеся! Стоит направить еще одну претензию, где изложить несколько в другой формулировке: предоставить ответ относительно того, отказывается ли ответчик ООО "Меридиан" от предъявления требования перечисленных во вступившем в законную силу решении суда (ст.13 ГПК РФ) элементов кухонного гарнитура? Предоставить разумный срок для ответа (например, 10 дней). В случае подтверждения такого отказа либо игнорирования, Вы вправе избавиться от вещей, на которые ответчик не претендует, т.к. при отсутствии договора хранения хранить эти вещи Вы не обязаны, о чем также следует предупредить в претензии.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Если ООО сейчас является собственником этого гарнитура, то для приобретение права собственности на него нужно в суде доказать, что собственник от него отказался (признать имущество бесхозяйным). Или нужно совершить какую-то сделку с ООО, направленную на перевод на Вас права собственности.

Вместе с тем, т.к. по решению суда Вы обязаны отдать имущество ООО "Меридиан" (ОГРН 1213600011514), то нужно выполнить эту обязанность, поскольку данное юридическое лицо в настоящее время является действующим и не ликвидировано.

Соответственно, или храните имущество и ждите, пока его заберут, или обращайтесь в суд для признания вещей безхозяйными на основании ст. 226 ГК РФ:

Статья 226. Движимые вещи, от которых собственник отказался

1. Движимые вещи, брошенные собственником или иным образом оставленные им с целью отказа от права собственности на них (брошенные вещи), могут быть обращены другими лицами в свою собственность в порядке, предусмотренном пунктом 2 настоящей статьи.

2. Лицо, в собственности, владении или пользовании которого находится земельный участок, водный объект или иной объект, где находится брошенная вещь, стоимость которой явно ниже трех тысяч рублей, либо брошенные лом металлов, бракованная продукция, топляк от сплава, отвалы и сливы, образуемые при добыче полезных ископаемых, отходы производства и другие отходы, имеет право обратить эти вещи в свою собственность, приступив к их использованию или совершив иные действия, свидетельствующие об обращении вещи в собственность.

Другие брошенные вещи поступают в собственность лица, вступившего во владение ими, если по заявлению этого лица они признаны судом бесхозяйными.

Спросить

Добрый вечер, Олеся.

1)Я бы вам советовал сейчас направить новую претензию с вопросом, касаемо выполнения действия судебного решения.

2)То есть, вам необходимо поставить вопрос по иному, а именно " прошу вывезти данную кухню в соотвествии с судебным решением от такого то числа по такому то делу... в противном случае право данной кухни ложится в мое распоряжение.

3)пусть дадут ответ, укажите срок 10 дней и все на этом.

ст.13 ГПК РФ, ст. 226 ГК РФ

Спросить

Если в мебельном магазине при покупке кухонного гарнитура продавец забыл включить некоторые детали, необходимые для его сборки, то в соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на бесплатное их предоставление продавцом. Следовательно, вы можете потребовать от магазина предоставления недостающих деталей без дополнительной оплаты.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можете попасть в ловушку.

Крайний раз ценным письмом с описью вложения направьте требование забрать - дайте 10 дней на это - после отдавайте другу на хранение в гараж... за плату... 1000 рублей в день. В требовании укажете, что выставите сумму после... или пусть пишут, что имеете право забрать себе или выбросить...

ГК РФ Статья 886. Договор хранения

и храните...

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте, уважаемая Олеся!

В данном случае, с правовой точки зрения, Вам необходимо направить им письменную досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).

И указать, что Вы е обязаны хранить у себя в квартире еще 2 года эти коробки. Поскольку между вами отсутствует договор хранения (ст.886 ГК РФ).

В противном случае Вы вправе предъявить иск ООО "Меридиан" и решать в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

*При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала 9111 для содействия и подготовке правовых документов (ст.779 ГК РФ "оказание юр.услуг").

Всего доброго Вам!

Рад был помочь, уважаемая Олеся!

Спросить

Необходимо направить письменную досудебную претензию.

Решение суда не дает права распоряжения имуществом.

Но и хранить Вы не обязаны в свою очередь.

Письмо об отсутствии требований по сути ни о чем.

Лучше тогда соглашение оформить через нотариуса, где и оговорить момент передачи такового имущества.

Либо с иском в суд на основании ст. 226 ГК РФ.

- см. ст. 13, 132 ГПК РФ, ст. 226 ГК РФ

Спросить

Здравствуйте Олеся!

Вам не надо посылать никаких претензий, так как посылать их уже некому

Как следует из Вашего вопроса, должник, ООО "Меридиан" ликвидирован, правопреемства, судя по всему, нет

Поскольку имеется решение суда и открыто исполнительное производство, то в соответствии с ч.2 ст.88. Передача взыскателю имущества, указанного в исполнительном документе Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве"

2. Если взыскатель отказался от получения вещи, указанной в исполнительном документе, то судебный пристав-исполнитель составляет об этом акт, возвращает указанную вещь должнику и обращается в суд с заявлением о прекращении исполнительного производства в отношении этой вещи.

Т.е. Вы обращаетесь к судебному приставу-исполнителю, извещаете о том, что не можете вернуть должнику его вещь, на что пристав составляет Акт

В обычной практике приставы вывозят не реализованный товар на склад временного хранения специализированной организации и впоследствии реализуют его через аукцион по правилам ст.87. Реализация имущества должника этого закона

Спросить
Елена
21.04.2022, 01:47

Проблемы с кухонным гарнитуром - я хочу расторгнуть договор и вернуть деньги

Хочу расторгнуть договор на изготовление и установку кухонного гарнитура. После монтажа выявили брак кухонного гарнитура, сколы лдсп, притертости облицовки, притертости фасадов, кривизна и асимметрия элементов, проблемы с петлями и доводчиками. Конструктивные недостатки. Кухня в эксплуатации не была. Оплатили всю сумму, после доставки, 12 марта. (Полная стоимость кухни 154 т р) установили отдельно столешницу за 70 т. р. Путем устных переговоров изготовитель обещал все исправить и кормит обещаниями на протяжении месяцам и по настоящее время. (21 апреля) Терпение закончилось. Хотим направить претензию и воспользоваться правом ст. 18 33 ЗЗПП и потребовать вернуть обратно денежные средства. Какую сумму я могу затребовать на возмещение? Если заказ был оформлен 30 августа 2021 года и цены на протяжении 8 месяцев изменились, материалы подорожали раза в 2. И на материалы кухни и на столешницу. Столешницу заказывали отдельно, под заказ, под размеры этой кухни.
Читать ответы (2)
Ольга
16.07.2020, 15:12

Проблемы с кухонным гарнитуром от предпринимателя - возможность компенсации и устранения недостатков

Я купила кухонный гарнитур у предпринимателя, cборщик неправильно установил из за этого отошла пленка на шкафе и обуглился кусок столешницы Могу я потребовать компенсацию и устранить недостатки.
Читать ответы (5)
Светлана
12.12.2017, 20:01

Проблема с кухонным гарнитуром - вмятины на дверце. Как решить ситуацию?

Купили в мебельном магазине кухонный гарнитур. Сборку осуществляли работники магазина. После их ухода, на дверце шкафчика обнаружила несколько вмятин. Могу ли я рассчитывать на обмен? Или же как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Надежда
25.04.2018, 15:47

Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - отсутствие остатка и нежелательный ответ фирмы

Мне собирали кухонный гарнитур. После сборки должна была остаться часть стеновой панели в размере 90 см. В денежном эквиваленте 1000 рублей. Сборщик не смог дать пояснений на отсутствие остатка. Написала претензию в фирму, на которую ответ не получен. По договору оплатила только аванс. Могу ли я оплатить остаток по договору за минусом 1000 рублей?
Читать ответы (1)
Ирина
13.08.2019, 18:20

Пробитая крыша вызвала протечку на последнем этаже

В квартире на последнем этаже протек потолок. Я в момент протечки в квартире временно не проживала, и теперь по факту вижу на потолке только разводы от воды, местами отклеились обои, поврежден кухонный гарнитур. Со слов соседей, когда управляющая компания очищала кровлю от снега и наледи, попросту пробили крышу. Пострадала не только моя квартира. Делать ремонт в квартире бессмысленно, т.к. крышу не ремонтируют. Более того, некоторые разводы от воды находятся непосредственно в месте крепления люстры к потолку. Боюсь за электропроводку. Как быть в данной ситуации, куда обращаться?
Читать ответы (2)
Анна Валерьевна
06.07.2014, 19:28

Проблемы с кухонным гарнитуром - предложение на расторжение договора или компенсацию

Заказала кухонный гарнитур, мне уже месяц как нормально его не могут доделать, то одно сделают не правильно то другое и вот в течение месяца переделывают, сегодня привезли в очередной раз стеклянный фартук и когда устанавливали поцарапали с боку холодильник. При этом предложили скидку в 3.000, хотя холодильник стоит 26.000. Или расторгнуть договор отдать нам деньги за кухню, и чтоб они приехали забрать кухню. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
23.10.2017, 12:32

Проблемы с кухонным гарнитуром - недостатки и отсутствие необходимой фурнитуры

В ноябре 2016 года купили кухонный гарнитур. Гарнитур недешевый, более 150 тыс. руб. Привезли и собрали с опозданием 1,5 месяца, выплатили неустойку. Далее в процессе эксплуатации кухни были обнаружены следующие недостатки: некачественные ручки на дверцах гарнитура (2 шт). Компания производитель произвела замену ручек, но другого оттенка, который нам не подходит. Фурнитуры нашего оттенка больше не производится (по словам производителя). Нам предложено было оформить возврат денежных средств за 2 ручки. Но такой фурнитуры действительно нет нигде в продаже (мы искали). Зачем мне деньги за 2 ручки (около 1000 руб) если мне придется менять сейчас все (15 шт) на другие, одинаковые. Ну и плюс вся эта история длится с мая 2017. Подскажите, пожалуйста, что я могу требовать от производителя в данном случае? Спасибо.
Читать ответы (3)
Екатерина Валериевна
02.06.2014, 15:31

Проблемы с кухонным гарнитуром - отсутствие деталей и несобранная часть. Как зафиксировать и взыскать ущерб?

Приобрела кухонный гарнитур. Оплатила 100%. Поставили и собрали частично. Прошло 6 месяцев с даты готовности кухни по договору. Пришлось докупать недостающие части гарнитура и заказывать сборку в другом месте. Хочу взыскать с продавца стоимость недопосталвленных частей и сборки. Как могу зафиксировать, что мне не допоставили? Актов никаких в Продавцом не подписывала. Заранее спасибо. Екатерина.
Читать ответы (1)
Князев Игорь Викторович
20.10.2014, 16:37

Продажа квартиры - возникла проблема с кухонным гарнитуром, указанным в договоре аванса

Мама продала квартиру, в которой жил я. С покупателем был составлен договор аванса, в котором было указано, что в квартире остается диван и кухонный гарнитур. При чем договор аванса был составлен со мной, по документам не имеющим отношения к квартире вообще. После сделки и получения Зеленки новым собственником, ему не понравился кухонный гарнитур - его состояние и материалы, из которых он изготовлен. Подскажите что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
29.04.2013, 18:12

Проблемы с новым кухонным гарнитуром - трещины после самостоятельной сборки. Возможность возврата денег?

Купили кухонный гарнитур. Собирали сами. Простоял в углу комнаты 2 месяца. Собрались навешивать и заметили что все шкафы потрескались. Сходили в магазин. Нам сказали что мы собирали неправильно. И вообще раз мы сами собирали то гарантия на мебель пропадает автоматически и нечем помочь не могут нам. мебель простояла в обычной комнате без повышенной влажности и сухости. Трещины имеются не только в местах крепления но и на обычных щитах. Подскажите пожалуйста как поступить? Мы хотим вернуть деньги. Имеем ли мы на это право, несмотря на то что сами собирали гарнитур?
Читать ответы (1)
Гость_5994060
13.06.2017, 07:00

Проблема с заказанным кухонным гарнитуром - возможен ли возврат денег и куда обращаться

Мы с мужем заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам. Приехал владелец магазина где мы решили зааазать мебель, замерил, обсчитал, сказал цену мы с этой ценой согласились, отдали предоплату, он уехал. Через полчаса все спокойно ещё раз взвесив мы поняли что цена не оправданно завышена. Мы позвонили сразу же и сообщили ему что хотели бы отказаться от его услуг и вернуть деньги. На что он нам ответил приезжайте завтра но ни на завтра ни на после завтра деньги он нам не вернул. Можем ли мы расчитывать на возврат денег? И куда обращаться расскажите нам подробно. Спасибо.
Читать ответы (2)
Марина
18.02.2013, 07:44

Распределение имущества в Гражданском браке - что происходит с телевизором, домашним кинотеатром, сервантом и кухонным гарнитуром?

Мы в Граждажданском браке, при расстовании делится ли имущество такое как: телевизор, дом. кинотеатр, сервант, кухонный гарнитур? Если да, то как? Все сделано на заказ и в любую вартиру она не подойдет, ребенку 2 года и я боюсь остаться в голых стенах, спсибо зарнее.
Читать ответы (1)
Дарья
08.12.2022, 04:54

Проблемы с кухонным гарнитуром по индивидуальному заказу - что требовать от изготовителя?

Установили кухонный гарнитур менее года назад по индивидуальному заказу. Через 7 месяцев отвалилась дверка шкафчика так что шурупы крепления нельзя вкрутить повторно из-за разрушения целостности стенки шкафчика в местах крепления. Что я могу по закону потребовать от изготовителя, сборку предоставляла фирма изготовитель. Спасибо.
Читать ответы (2)
Антон
09.01.2020, 23:29

Проблемы с кухонным гарнитуром - ошибка в размерах после длительного ожидания и отсутствия возможности осмотра в магазине

Заказали кухонный гарнитур, при заказе сказали будут делать 45 суток, но сделали за месяц, оплатили они его привезли, но возможности его осмотреть и собрать сразу не было, в магазине говорили что на осмотр только 2 недели, начали собирать и выяснилось что столешница не того размера и шкаф тоже. Что нам теперь делать?
Читать ответы (1)
Валентина
09.04.2017, 17:54

Проблемы с новым кухонным гарнитуром - дефект, запах и несоответствие замененной дверцы - что делать?

Я купила кухонный гарнитур меньше 1,5 месяца назад. На дверце обнаружился дефект. После подачи претензии дверцу заменили. Так как от гарнитура шел неприятный запах, я дверцы держала открытыми - проветривала. Когда стала чаще закрывать, обнаружила, что дверца, которую заменили, отличается по тону (видимо из другой партии) и немного длиннее рядом стоящей двери. Дверца прилично отличается от других дверей. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вторично писать претензию по замене дверцы?
Читать ответы (3)
Наталья
31.01.2017, 11:24

Проблемы с кухонным гарнитуром - отклеивание плёнки и треснувшая столешница - возможно вернуть деньги?

Купили кухонный гарнитур, установили, через 5 месяц после установки начал слоится, отклеивается плёнка, нам поменяли, и сейчас всё снова отклеивается и ещё треснула столешница, хотим вернуть деньги, возможно ли это?
Читать ответы (2)
Эдуард
14.03.2022, 23:06

Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - несоответствие размеров, некачественная обработка кромок

Приобрели кухонный гарнитур на заказ. При установке обнаружилось что высота не соответствует замерам. Кромки ящиков обработаны не качественно. Некоторые шурупы крепления петель сорваны в корпусе. Цвет столешницы не соответствует договору, ссылаются на отсутствие выбранной столешницы по моим размерам. Могу ли я требовать расторжения договора и возврата аванса?
Читать ответы (2)
Галина
28.09.2022, 08:56

Как решить проблему с недоделанным кухонным гарнитуром от ИП, который не отвечает на звонки и смс?

Что мне делать если ИП у которой мы заказывали кухонный гарнитур не доделала нам его и сроки уже прошли и не отвечает на звонки и смс.
Читать ответы (1)
Ольга
16.10.2016, 17:55

«Проблемы с кухонным гарнитуром - неправильный цвет, размер и установка»

Кухонный гарнитур, замеры делал замерщик из магазина в котором заказали кухню. Привезли в срок, но как оказалось столешница и фартук не того цвета, да и тон фасада не тот. А так же, как оказалось при сборке и установке, не все шкафы гарнитура нужного размера, и есть нюансы (угол не ровный, трубы мешают), которые были обговорены с замерщиком, но это не учтено! Продавец предложил услуги сборщика-установщика, который за отдельную плату подгонит шкафы и столешницу, т.е. прямо на месте каким-то образом их порежет до нужного размера. Ну и установит на место. Что мне делать? Как-то не внушает доверия такая подгонка. Да и обязаны ли мы за это платить?
Читать ответы (2)